Серия ZX
Серия “ZX” фирмы Citroën появилась на автомобильном рынке еще в 1991 году и сразу же стала одним из конкурентов модели Volkswagen Golf. К концу 1997 года серия должна быть модернизирована, а до этого в автомобилях мало что изменится. К новому модельному году из-за неудовлетворительного по токсичности выхлопа и повышенного расхода топлива у 1,4-литрового двигателя мощностью 75 л. с. центральный впрыск топлива будет заменен на многоточечный. У известной 2-литровой 16-клапанной ‘’четверки» мощность двигателя повышена со 150 до 163 л. с. Модели серии “ZX» оснащены задним спойлером и выпускаются с колесами из легких сплавов и низкопрофильными шинами 195/55 R15.
Хорошая управляемость, возможное т ь увеличения объема багажного отсека путем откидывания спинки заднего сиденья, подвеска с высокой плавностью хода, динамичный характер.
Очень большие крены при смене направления поворота, на высоких оборотах двигатели работают с большим шумом, “громыхающее” шасси.
Xantia
В программе выпуска моделей Xantia планируются лишь небольшие косметические изменения. Прекращается выпуск модели Xantia 1.9 Diesel Automatic и седана Xantia Turbo С.Т. VSX. Безнаддувный дизель мощностью 68 л. с. заменит силовой агрегат мощностью 75 л. с. В новом модельном году автомобили Xantia будут оригинальными рисунками колес. Универсалы серии “X” имеют перегородки, разделяющие пассажирский и багажный отсеки. Все Xantia являются самыми дешевыми моделями фирмы Citroën с гидропневматической подвеской, которая устраняет боковой крен кузова при прохождении поворотов.
Вместительный салон, очень плавная подвеска, большая грузоподъемности ь, благодаря применению гидроппевматической подвески, хорошая управляемость, экономичные и приемистые двигатели.
Сильный нагрев салопа солнечными лучами малообъемный перчаточный ящик па передней панели, шумные бензиновые двигатели.