Blazer
Новое поколение полноприводных среднеразмерных универсалов Blazer появилось в 1995 году. К достоинствам автомобиля можно отнести хорошую вместимость салона и довольно мощный V-образный 6-цилиндровый двигатель серии Vortec. Эта «шестерка» среди других 6-цилиндровых двигателей, производимых в США, обладает наибольшим рабочим объемом цилиндров. Несмотря на заурядную конструкцию, этот мотор стал работать на вполне приемлемом уровне после установки уравновешивающего вала. Blazer выпускается с двух- или четырехдверным кузовом. Передний ведущий мост подключается с помощью электропривода.
Tahoe
Этот автомобиль является одним из наиболее покупаемых универсалов в США. Как и его «меньший собрат» Blazer, полноприводный универсал Tahoe изготовляется в двух- и четырехдверном вариантах. В качестве стандартного силового агрегата используется тоже двигатель серии Vortec, но уже V- образный 8-цилиндровый рабочим объемом 5,7 л, который к этому году был основательно переработан. Благодаря улучшению системы впрыска и применению распредвала с изменяемыми фазами газораспределения, мощность двигателя возросла до 255 л. с. Это позволило универсалу Tahoe со снаряженной массой около 2 т иметь скоростные показатели седана среднего класса. Универсал Tahoe оснащается автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и отключаемым передним ведущим мостом. Кроме этого, машина может быть поставлена и с V-образным 8-цилиндровым дизелем с турбонаддувом рабочим объемом 6,5 л. Чип тюнинг Camaro VI был проведен немного позже. С его помощью были увеличены динамические показатели.
Suburban
Chevrolet-Suburban имеет шасси от длиннобазного универсала Tahoe и может вместить 9 пассажиров. В США этой модели сопутствует большой коммерческий успех, хотя автомобиль и недешев, так как его цена в комплектации «люкс» может превысить 40 тыс. долларов. В силу этого модель «возглавляет» таблицу цен вместе с автомобилями Cadillac, что позволяет концерну General Motors максимально охватить наиболее доходный сектор рынка.
Машина выпускается с тремя различными V-образными «восьмерками». В качестве базового служит бензиновый двигатель рабочим объемом 5,7 л. При необходимости буксировки прицепа отделение Chevrolet предлагает еще более мощный двигатель из серии Vortec объемом 7,4 л (294 л. с.). Третий вариант силового агрегата представляет собой дизель с турбонаддувом рабочим объемом 6,5 л и мощностью до 192 л. с. С 1996 года на модель Suburban серийно устанавливаются слоистые стекла с покрытием, в состав которого входит оксид металла. Такое стекло отражает больше ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, но пропускает 70% видимых лучей, что требуется стандартами.