Во время приобретения авто, представители салона недвусмысленно вынуждают приобрести страховку именно у них. У каждого продавца стоят планы продаж и чем больше дополнительных услуг было куплено, тем больше зарабатывает дилер. В этом не было бы ничего плохого, если бы страховой полис при этом не был значительно дороже. Даже если сравнить цены на сайтах страховых компаний и в салоне, в котором вы решили купить авто, то будет сразу ясно, что последний явно завышает их.
Способы обмана
В первую очередь клиента уведомляют, что обязательное ОСАГО и КАСКО, можно приобрести только у них, иначе продажа невозможна. Согласно закону РФ, автомобилист имеет полноценное право выбора, в какую компанию обратиться — это решение принимается самостоятельно. Принудительная покупка дополнительных услуг строго наказуема, однако, дилеры все еще продолжают пользоваться юридической безграмотностью людей.
Обязательная покупка страховых услуг может быть обусловлена в рамках специального предложения. К примеру, акционное предложение разработано с несколькими партнерами салона, в том числе и со страховой компанией. В таком случае, все условия предоставляются клиенту для ознакомления.
Сотрудники салона, как правило, сотрудничают с рядом компаний, поэтому могут подобрать более бюджетные варианты покупки полиса, но им это не выгодно. В среднем, стоимость удорожания будет от 10 до 30%. При этом, пользуясь положительным настроем клиента во время продажи авто, сообщается, что ОСАГО обойдется не дороже цены ковриков или электронной сигнализации.
Люди, предпочитающие оформить КАСКО, так же должны быть предельно внимательными. При покупке полиса у дилера, может быть допущена минимальная ошибка, в имени, фамилии, дате рождения. При наступлении страхового случая, возникнут серьезные проблемы.
Если в договоре ОСАГО были указаны неверные данные водителя, то он лишается скидки КБМ за прошедшие годы. В базу РСА заносятся некорректные данные, а если в течение года данные гражданина не фигурируют ни в одном полисе ОСАГО, то скидка сгорает.
Почему лучше обратиться в страховую компанию
В страховых компаниях, при оформлении сделок могут быть предложены персональные скидки или нестандартные франшизы. Все это делается для удешевления полиса. В автосалоне не заинтересованы в снижении стоимости. Система работы в дилерских центрах настроена так, что чем больше продаж, тем выше заработок продавца.
Любой клиент, после покупки может самостоятельно приобрести автомобильную страховку, как в офисе компании, так и в онлайн-режиме.