Покорители дюн

383
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Самыми быстрыми на Дакаре всегда оказываются легковые спортпрототипы, которые стартуют вслед за мотоциклистами. Именно здесь ведется борьба за абсолютную победу в ралли. Именно здесь сражаются автогиганты, вкладывая в разработку техники и подготовку к гонке десятки миллионов долларов. В этом году борьба должна была быть острой как никогда. Лидерами значились экипажи «Mitsubishi», стартовавшие сразу двумя командами: Петерансель (шестикратный победитель Дакара на мотоциклах) и Масуока (прошлогодний победитель) имели в своем распоряжении прототипы Pajero Evolution, а не менее титулованные Фонтана и Вилтон (двукратный чемпион мира по ралли) вели в бой привычные «Pajero». Главными конкурентами выступали экипажи команды Шлессера (Шлессер, Сервиа) на багги «Schles- ser-Ford», «фирмачи» из «Nissan» (Шинозука, Ватанен — неоднократные победители Дакара) и «новички» из «Volkswagen» (Кляйншмидт, Хенрард) на новейшем багги VW Tarek с дизельным двигателем. Сюрприз могли преподнести и представители BMW (де Мевиус, Альфанд) на очень быстрых «Х5».

Пока караван двигался по Европе. борьба была очень плотной, и явного лидера не было, но как только машины оказались в песках Сахары, вперед вырвались Масуока и Петерансель. К тому моменту из-за отказа мотора выбыл из борьбы «лис пустыни» Шлессер, а на VW посыпались различные технические напасти, усиленные постоянными проколами и ошибками на трассе. Впрочем, проколы и пески донимали почти всех участников гонки, кроме, пожалуй, лидеров. Лучшим из преследователей был Шинозука, но Кенджиро очень неудачно «спрыгнул» с высокой дюны на СУ-8. Автомобиль опрокинулся на большой скорости, а пилота вертолетом доставили в госпиталь с серьезными повреждениями лица. Третьим стал де Мевиус, проигрывая лидеру больше часа, в то время как разрыв между двумя «Mitsubishi» составлял меньше семи минут. Однако, на СУ-9 чуть не отстал Масуока, который на «доле» набрал пять проколов шин. Ситуацию спас напарник по команде Фонтана, отдавший ему пару своих «запасок», и японец смог удержаться на втором месте.

Развязка наступила на предпоследнем «доле». Уже смирившийся со своим поражением Масуока был готов отдать победу Петеранселю. но тот вдребезги разбил о камни колесо. Французу пришлось ждать «техничку», и он добрался до финиша, проиграв целую вечность. Тем не менее, третьим в гонке он стал, после того как Биазона оштрафовали на 10 часов (!) за обслуживание в недозволенном месте. Победу отпраздновал Масуока, а Фонтана занял оставшуюся вторую ступень подиума, довершив очередной триумф «Mitsubishi» в песках.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.