Renault нарастила российские продажи и вошла в ТОП-5 самых востребованных брендов

1379
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

С января по октябрь французская марка продемонстрировала 6-процентный рост.

В прошлом месяце официальные дилеры Renault в России отрапортовали о 12 154 проданных авто. Этот результат не смог превзойти показатель октября 2017 года. Однако по итогам 10 месяцев текущего года аналитики фиксировали положительную динамику. Так, по данным «АВТОСТАТ», за этот период россияне приобрели 115 448 машин марки Renault, это на 6% лучше прошлогодней цифры.

В итоге марка вышла на четвертое место в списке самых продаваемых в России автопроизводителей, а ее рыночная доля установилась на отметке 7,9%. Для сравнения японская компания Toyota, продемонстрировавшая пятый результат по объемам российских продаж, может похвастаться рыночной долей в 5,9%.

Звание самой популярной среди россиян модели Renault продолжает удерживать бюджетный кроссовер Renault Duster: в октябре на этом SUV свой выбор остановили 3 877 человек (-4%). Далее следует еще один кросс из модельного ряда бренда — Renault Kaptur (2 832 авто), а на третьем месте располагается седан Renault Logan (2 649 экземпляров). Кроме этого, в отчетный период российские автомобилисты стали владельцами 2 579 хэтчбеков Sandero. Годом ранее количество желающих приобрести эту модель было на 15% выше.

Автор: Ксения Казеева

Источник

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.