С приходом зимы для водителей наступает время испытаний собственной выдержки и способность оставаться хладнокровным и терпеливым при попытке завести машину холодным утром. И если бы все начиналось с прогрева машины, то было бы значительно проще. Но еще до момента попытки запуска стартера приходится решить проблему доступа в салон. И помочь с этим вопросом может Webasto.
Перед тем как непосредственно рассматривать вопросы о количестве времени, необходимом для обогрева авто, следует подробнее описать предпусковой подогреватель мотора, а также, как для чего он необходим именно в с наступлением холодов. По другому известная многим водителям система Webasto называется жидкостным независимым отопителем. Специализирована она для скорого и легкого запуска мотора с его последующим прогреванием до оптимальной температуры. Это малогабаритное устройство, вес которого не превышает 4 кг. Аппарат Webasto https://acsavto.ru/webasto-na-audi/ монтируется в моторном отсеке, а непосредственно место установки зависит от модели машины. Устройство подключается к системе охлаждения, топливопроводу и аккумулятору. В самом приборе происходит воспламенение горючего, которое поступает из бака. Охлаждающая жидкость греется и прокачивается по радиатору отопления и мотору. Таким образом прогреваться может не только движок, но и салон авто.
Сколько времени потребуется для прогрева машины с различными типами моторов?
• Инжектор. Как правило, хватит и 5 минут. Единственное, мотор уже может быть готов к пуску, а в салоне еще будет прохладно. Если автовладелец использует летний тип масла, то время прогрева следует увеличить в два раза. Также следует обратить внимание и на частоту вращения коленвала. Движение можно начинать лишь при условии, что параметр снизился до отметки в 800-1000 оборотов.
• Дизель. Советы будут теми же. Единственный нюанс кроется в том, что дизель быстрее промерзает и становится вязким. Мотор после прогрева заведется, но работать будет до момента, пока не исчерпает остатки качественной солярки. Так что лучше увеличить время прогрева, нежели заглохнуть посреди оживленной трассы.
• Карбюраторный мотор. На его прогрев стоит потратить не меньше четверти часа. Если уличная температура достаточно низкая, время прогрева увеличивается вдвое. Во многом количество потраченных минут находится в зависимости от модели машины. В рассматриваемом случае важно помнить о том, что нажатие на педаль газа при проблемном запуске или же нестабильной работе мотора может привести к обратному эффекту: свечки зальет бензином и получить искру станет непросто.
• Газобаллонное оборудование. Пуск и прогревание мотора необходимо проводить исключительно на бензине или дизельном топливе. Активировать использование газа можно лишь после полного прогревания движка. В противном случае велика вероятность выхода из строя редуктора вместе с гофрами.
Sandero.ru Статьи