Вебасто на ауди

575

С приходом зимы для водителей наступает время испытаний собственной выдержки и способность оставаться хладнокровным и терпеливым при попытке завести машину холодным утром. И если бы все начиналось с прогрева машины, то было бы значительно проще. Но еще до момента попытки запуска стартера приходится решить проблему доступа в салон. И помочь с этим вопросом может Webasto.
Перед тем как непосредственно рассматривать вопросы о количестве времени, необходимом для обогрева авто, следует подробнее описать предпусковой подогреватель мотора, а также, как для чего он необходим именно в с наступлением холодов. По другому известная многим водителям система Webasto называется жидкостным независимым отопителем. Специализирована она для скорого и легкого запуска мотора с его последующим прогреванием до оптимальной температуры. Это малогабаритное устройство, вес которого не превышает 4 кг. Аппарат Webasto https://acsavto.ru/webasto-na-audi/ монтируется в моторном отсеке, а непосредственно место установки зависит от модели машины. Устройство подключается к системе охлаждения, топливопроводу и аккумулятору. В самом приборе происходит воспламенение горючего, которое поступает из бака. Охлаждающая жидкость греется и прокачивается по радиатору отопления и мотору. Таким образом прогреваться может не только движок, но и салон авто.
Сколько времени потребуется для прогрева машины с различными типами моторов?
Инжектор. Как правило, хватит и 5 минут. Единственное, мотор уже может быть готов к пуску, а в салоне еще будет прохладно. Если автовладелец использует летний тип масла, то время прогрева следует увеличить в два раза. Также следует обратить внимание и на частоту вращения коленвала. Движение можно начинать лишь при условии, что параметр снизился до отметки в 800-1000 оборотов.
Дизель. Советы будут теми же. Единственный нюанс кроется в том, что дизель быстрее промерзает и становится вязким. Мотор после прогрева заведется, но работать будет до момента, пока не исчерпает остатки качественной солярки. Так что лучше увеличить время прогрева, нежели заглохнуть посреди оживленной трассы.
Карбюраторный мотор. На его прогрев стоит потратить не меньше четверти часа. Если уличная температура достаточно низкая, время прогрева увеличивается вдвое. Во многом количество потраченных минут находится в зависимости от модели машины. В рассматриваемом случае важно помнить о том, что нажатие на педаль газа при проблемном запуске или же нестабильной работе мотора может привести к обратному эффекту: свечки зальет бензином и получить искру станет непросто.
Газобаллонное оборудование. Пуск и прогревание мотора необходимо проводить исключительно на бензине или дизельном топливе. Активировать использование газа можно лишь после полного прогревания движка. В противном случае велика вероятность выхода из строя редуктора вместе с гофрами.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.