Возможные трудности работы в Яндекс.Такси

960

Компания Яндекс создает все условия для работы водителем такси, но все-таки время от времени у новичков возникают различные трудности. В этой статье рассмотрим частые вопросы, которые задают работники при подключении к ЯндексТакси. Как правило, независимо от ситуации, все сложности успешно решаются, находятся адекватные решения и создаются различные учебные пособия в помощь новичкам.

Как начать работать водителем?

Стать водителем Яндекс.Такси без лицензии может любой желающий со своим транспортом или для устройства и работы на арендном автомобиле. Если вы проживаете в Москве, то можно обратиться в таксопарк «Зеленый Свет». Этот агрегатор проконсультирует по любым вопросам и поможет пройти весь этап оформления с прохождением экзамена.

Чтобы начать работать в Яндекс.Такси, первым делом необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно на официальном сайте, предварительно выбрав город для работы и введя некоторые личные данные. Они будут обработаны и занесены в базу. Анкета регистрации построена в пошаговом виде. Всего потребуется ответить и заполнить 18 пунктов.

После регистрации необходимо пройти обучение. В Москве учебный центр располагается по адресу проспект Огородный, 10, стр. 6. Там водитель пройдет обучение в виде интерактивных роликов, на которых представлена вся необходимая информация для прохождения последующего тестирования.

Что делать, если экзамен не был сдан?

Экзамен состоит из 10 вопросов, которые затрагивают разные темы, начиная от банальной эстетики и правил общения с пассажирами, заканчивая географией Москвы и расположением торговых центров. Важно набрать максимальное количество баллов, потому что они в последующем будут формировать рейтинг и непосредственно влиять на начальный рабочий процесс. Все водители равны, поэтому у каждого есть возможность подогнать рейтинг, если не баллами на экзамене, так оценками от пассажиров.

Если вы все-таки хотите пересдать экзамен на большее количество баллов, то делать это можно сколь угодно раз. Услуга совершенно бесплатная. Важно, чтобы водители учились и развивали свой профессионализм во всех аспектах. Главная концепция компании состоит в повышении качества оказываемого сервиса.

Что делать, если водитель нагрубил пассажиру

Штрафовать никто никого не будет. Компания против подобного рода санкций, но заблокировать пользователя в приложении может. Поэтому необходимо придерживаться правил этикета в любой ситуации, даже, если пассажир, по вашему мнению, виноват. Доказать обратное будет крайне сложно. Любые подобные ситуации необходимо оглашать своему агрегатору, чтобы с водителя не снимали стоимость невыполненной поездки.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.