Выбираем правильное моторное масло для автомобиля

243

Современные ДВС стоят весьма серьезных денег и если за ними неважно ухаживать, то будет иметься серьезный риск преждевременного выхода из строя. Если брать во внимание, что ремонтных комплектов для них вообще не выпускается, в отличие от советских времен, когда для каждого ДВС имелось аж по три комплекта, то единственным шансом окажется одно – своевременная замена масла. Но масел в наше время выпускается великое множество, тогда как для собственного ДВС критично подбирать наиболее удачную версию.
Самыми проверенными можно посчитать минеральные масла, которые еще широко использовались с советских времен и гарантировали относительно большой пробег. Если брать во внимание двигатель от «Волги», то он на минералке свободно проезжал до 250 000 км! И далее моторист устанавливал следующий ремонтный комплект, и двигатель мог прослужить еще дольше.
Достоинство минеральных масел заключается еще и в том, что они при сгорании образуют твердые отложения, которые минимизируют утечку из ДВС. И если мотор успел износиться, то его переборку можно смело отодвигать на более определенный срок, твердо зная одно – из двигателя не будет сочиться масло.
Недостаток минеральных версий – их повышенная густота, что может оказаться негативным фактором при условии зимней эксплуатации. Но и на этот счет имеется запасное решение – это приобретение синтетического моторного масла зимней серии в виде SAE 0. При наличии емкого и свежего аккумулятора ДВС запускается практически моментально даже без использования предпускового подогревателя! Для летнего сезона имеется аналогичное масло, имеющего степень вязкости в виде SAE 60. Но довольно часто двигатели у легковых и грузовых авто работают круглый сезон и на этом можно сэкономить, если обращать внимание на всесезонные серии масел в виде SAE 5W-30, ценимые водителями тем, что сохраняют оптимальный уровень вязкости при любой температуре.
В плюс синтетики можно еще отнести наличие присадок – от компрессионных до моющих. Это позволяет ДВС проработать на порядок дольше – вплоть до 500 000 км. Если, конечно, менять импортную синтетику каждые 15 000 км, тогда как отечественные аналоги принято заменять каждые 7000 км. Другими словами, при прохождении ТО2 нужно сливать старое черное масло и заменять свежим. Синтетическое моторное масло для Renault это это то, что ценят владельцы автомобилей.
Недостаток синтетики – это возможность вымывания твердых отложений. И стоит серьезных денег. Порой лучше воспользоваться компромиссным решением в виде полусинтетики, стоящей дешево и способной не вымывать угар. И такое масло отлично подойдет как для старых «Жигулей», так и новых автомобилей с атмосферными или даже форсированными ДВС.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.