Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/27/2020 in all areas

  1. 3 points
    Поздравляем всех с 1 сентября!!! В период с 01.09.2020 по 07.09.2020 мы предоставляем дополнительную скидку 5% на весь ассортимент нашего магазина.
  2. 2 points
    В зиму купил литые диски Скад Самурай с вылетом 38. Вес каждого чуть больше 8кг.
  3. 2 points
    Спасибо огромное) так приятно))))
  4. 2 points
    Ну все ,заказала клубную карту, теперь жду.
  5. 2 points
    Да,Альмера тот же длинный Логан.
  6. 2 points
  7. 2 points
    На ТО обнаружились 3 прогоревшие дырки на нижней части резонатора, заварить дешевле, но не на долго хватит, купил резонатор ASAM 01376 за 1870р, вырезали старый после катализатора и вварили новый, еще обварили по кругу трубу перед глушителем (сварной стык к банке), тк начинался излом, те трещина. Цена работы 1500р за три шва. Пробег 55тк.
  8. 2 points
    прочитал ... сижу вспоминаю, что я за 10 лет поменял ... лампочки ближнего цвета и передние амортизаторы (сын в яму влетел и правый вытек) и свечки иридиевые один раз поставил ... ВСЁ!!! ребята, реально ВСЁ!!! больше ничего не менял, кроме улучшений и расходников на плановых ТО ... п.с. пробег 123 тыс ...
  9. 1 point
    @Tech-nota обзор Мишлен
  10. 1 point
    На первом степвее все 9 лет и 130т.км наконечники служили исправно. Так и продал машину. По ходовой принудительно менял приблизительно на 80 т.км амортизаторы вкруг, стойки и втулки стабилизатора.
  11. 1 point
    Два зимних сезона на мишлен икс айс 4, предыдущую зиму практически асфальт без снега. Суммарный пробег >12 т.км точно. Суммарно на 4-х колесах вырвало только один шип. Устраивает все, будет возможность обязательно в следующий раз возьму снова
  12. 1 point
    Похоже на то,что напряжение,которое вы подаёте на стартер,попадает в цепь проводки поворотников. Это опасная ситуация,с проводкой вообще шутки плохи,а с проводкой страртера тем более. Я бы на вашем месте не медля обратился к автоэлектрику.
  13. 1 point
    @Ra3gon,резина уже куплена эта Nokian 185/65 R 15 92T NORDMAN 5 XL. Так.что выбор был за дисками. Литые на зиму не хотелось,а из штампов выбирал по цене ,ну и чтобы были более\менее по отзывам нормальные.
  14. 1 point
    @Тарда по параметрам подходит,резину лучше 195/65/15 рассмотреть.
  15. 1 point
    Подойдут, у соседа по гаражу такие диски.
  16. 1 point
    У регистраторов есть свой аккумулятор, который сгладит просадки. Поэтому отключать смысла нет
  17. 1 point
    старый Каркам никогда не отключал, ибо он был подключен напрямую, через блок предохранителей ... на новой машине подключен через ГУ ... т.е. в обоих случаях даже физически нельзя его отключить ...
  18. 1 point
    В общем так. В моём случае всё оказалось просто - сдох подрулевой переключатель. Был заменен на оригинальный. Пробег 102 тысячи. Выяснилось, что он уже менялся один раз (видимо на пробеге порядка 50 тысяч км).
  19. 1 point
  20. 1 point
    Вот некоторые ответы с другого форума. - во время запуска все потребители, как подключенные, так и штатные обесточиваются. Так что отключать нет смысла. - когда ключ в положении "стартер", розетки обесточиваются автоматически (как и вентилятор, кондер), после пуска и возврата ключа опять подается питание. Так что никакого смысла в отключении гаджетов нет. -
  21. 1 point
    Отключать нужно, если страшно. Это правильно, по науке и ТБ. Но у многих регик запитан напрямую и никогда не отключается)) да и сгореть должен блок питания, а не регик.
  22. 1 point
    Доброго времени! Кто как думает, надо ли отключать регистратор, во время заводки машины? Пишут, что происходит скачок напряжения, и регистратор может сгореть... Я всегда отключаю. Может не нужно, и я просто перестраховываюсь?
  23. 1 point
    @kora если точно неизвестно,то я бы поехал и на месте подобрал.
  24. 1 point
    Если бы я знала. Если бы я знала, увы, обнаружилось при очередном обращении в сервис. Что заглушки нет, а у ресивера сломалось что-то. Мне бы еще понять, как должна выглядеть эта заглушка?
  25. 1 point
    И к тому же по динамике хуже Логана.
  26. 1 point
    Дима всегда немного обижался что Москвичи к нему не приезжают.....
  27. 1 point
    Придётся Марине ехать в гости,за заветной клубной картой.
  28. 1 point
    прояснилось! они остались только у меня!
  29. 1 point
    с экономией. окраска чугунных деталей не дешевое удовольствие, а на качество и срок службы не влияет.
  30. 1 point
    Добрый день. Подскажите, с чем может быть связана такая ржавчина на новом авто. Пробег 1700км
  31. 1 point
    Перейдите по ссылке.
  32. 1 point
  33. 1 point
    Оказывается я ее даже спрашивала, но не довела до конца. Сейчас опять спросила в теме про карты. Просьба ответить в личку, плиз, что и как.
  34. 1 point
    И как изменился звук выхлопа после замены резонатора? Еще интересует диаметр трубы до резонатора и после...
  35. 1 point
    Все у них есть, из расходников и деталей подвески. С учетом клубной скидки цена на детали и расходники почти как в Интернет-магазинах. Но плюсом, что на подделку, в отличие от интернет-магазина, меньше шансов нарваться, и с деталью ошибки не будет. Бонусом нормальное отношение.
  36. 1 point
    Да ,к стати,я ремень грм менял у партнеров в Логан гараж.Ребята делают хорошо и заточены под наши машины.
  37. 1 point
    Ну и дороги у вас... 9 лет - 166 тыс. Рычаги 2 раза + шаровые 1 раз, рулевые - раз в год, ступичные - (точно не помню) раза четыре, колодки передние 2 раза, задние один раз, пружины передние (лопнула одна) и амортизаторы -1раз , стойки стабилизатора и подушки 1 раз.
  38. 1 point
    @Linkshunter @dimman ребята старообрядцы,не забывайте про спидометры
  39. 1 point
    привет старообрядцам 180 т км, 4.5 кругосветки если считать длину окружности. Пока степвею делают ТО в алекс авто решил отписаться. что ломалось/ремонтировалось за 7 лет(что вспомнил): - задний сальник коленвала по гарантии (35 т км) - оба рычага подвески передние в сборе (около 90 и 150ткм) - задний правый ступичный (около 90 ткм) - передние ступичные ( 120 и 150 т км) - рулевые наконечники (150ткм) - сайлентблоки балки (1й раз 100ткм второй 180ткм) -стойки и втулки стабилизатора (180 ткм) - крепеж трассы выхлопа (около 35ткм, 60ткм и 95 ткм) - прогорела(проржавела) банка выхлопа ( 160ткм) - лампочки задние по разу все, передний головной свет раза 4, подсветка кнопок половина не работает - помпа (180 ткм) - рычаг кпп облез (150ткм) Аккум, стойки аммортов, сцепление, задние барабаны с колодками, насос гур потеющий с новья - все родное ездит. хотел тут поменять степана на что-то новое, рынок помониторил и расхотел. Езжу дальше пока всем ни гвоздя ни жезла
  40. 1 point
    Небольшой лайфхак для продления службы наконечникам и шаровым) Что-то застучало недавно спереди, ну думаю, пробег за сотню, пора бы чему-то застучать. Диагностика в сто никаких проблем не выявила, но стук-то есть. Пришлось искать самому. Оказалось наконечники стало закусывать и появился этот характерный как бы "стук". Решил пока не менять, а купил смазку шрб-4 для шаровых и наконечников (номер для заказа 4823074501275) за 170 рублей в Автодоке. Скинул наконечники (съёмник не нужен - достаточно стукнуть молотком по кулаку). Снял пыльники - смазки там с гулькин нос, да и та вся высохла, в итоге пальцы подклинило. Капнул для начала АТФки, разработал, затем хорошенько помазал шрб-4 и собрал назад. В итоге "стук" пропал. Так что в целях профилактики или в новые шаровые и наконечники добавляйте этой смазки - продлите им срок службы.
  41. 1 point
    @mumrik75 что мы поймём по этим фоткам? В лабораторию бы на анализ... При ваших вводных можно и четыреста часов катать...
  42. 1 point
    Главное - не поддаваться панике! Берём калькулятор и считаем на сколько изменится ширина колеи. 6мм от 150см это всего 0,5%!!! Покажите мне того человека, который заменит изменения в 0,5% Я таких не встречал. Кроме того, в стоке на первой Сандеро оригинальные железные диски с ЕТ 38, а оригинальные литые с ЕТ50. Так что не тревожьте моск ни себе ни другим Поиграйте с калькулятором, чтобы было понятней
  43. 1 point
    Спасибо за отзыв. Всё будет ! По трассе на 92ом бензине расход 7,5 при 90 км/час? У меня логан 1.6 8кл (движки одинаковые у нас), тоже чипованый (Паулюс). Есть столько же примерно - перевёл в 2015ом на газ, стало дешевле ездить. з.я.: я термостат ещё поменял с 83с заводского, на 89с - авто поехало получше после этого и в салоне теплее стало зимой.
  44. 1 point
    Смею напомнить ,что Рено принимают участие в престижных гонках формулы1.Мало того помогают движками именитым командам.Думаю стесняться марки Рено не стоит.........https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%C2%AB%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B-1%C2%BB)
  45. 1 point
    У меня появился Степвей 1,6 8-ми клапанный после одиннадцати лет владения дизелем WV Туран. 1,9 105л.с., 6-ти ступенчатая ДСГ. Заказывал конфигурацию и ждал три месяца, пока соберут. Это про Туран. Чудо-машина. Но ничто не вечно. И я, и, тем более автомобиль. После выхода на пенсию, пытался таксовать. Тут он и посыпался. Детям надоело отчислять мне на ремонты (дорогие, кстати) и они подогнали мне на 65-летие вот такую машинку. Степвей 1,6 8кл, МКП, максимальной комплектации. Выпуск декабрь 2016, пробег 16 700. Это было в июне месяце. (Сын у меня на "Автфрамосе работает, если что. Давно) Что я хочу сказать - машина не ехала вообще. Нажимаешь педаль, а она думает. Чипанул сразу. Вроде поехала. Потом тонировка (на передние стёкла атермалка), шумка дверей, крыши и багажника. Сигнализация с дистанционным запуском (СтарЛайн А93), пластик внутри на пороги и багажник, парктроник. Но все равно это не ФВ. Бюджетная машина чуть выше Калины. В той совсем невозможно находиться (примеривался к "Калине-Кросс"). Сын довольно часто бывает в командировках во Франции - говорит, что те машины, которые выпускают у нас и те, которые ездят там - "две большие разницы". И конечно расход топлива. Дизель - 9 по городу и 6 по трассе. Скорость практически на расход не влияет. Степвей - 12 по городу и 7,5 по трассе при скорости не более 90. Если выше, то расход сразу растёт. Никого не хотел обидеть. Просто рассказал про свои ощущения. Потихоньку привыкаю. Другой машины (скорее всего) у меня уже не будет. Если написал не в той теме - модеры, перенесите.
  46. 1 point
    Лично я о моторе вообще не думал. Деньги первичны, на что хватило, то и заказал на Автофрамосе. Вообще, десятку готов был взять в 12 году, но на Сандеру наскребли. Не до жиру, но не жалею. По моим потребностям достаточно.
  47. 1 point
    статья про 5 надёжных моторов - https://www.32cars.ru/reviews/date-26-10-2018/5-samyh-nadejnyh-motorov-na-sovremennyh-byudjetnyh-avto?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 1. К7М 2. К4М 3. ... в общем, сами почитайте, хорошая статья.
  48. 1 point
    Вы сами ответили на свой вопрос и подтвердили моё наблюдение, что первый владелец вашего автомобиля не парился, а брал машину на три года, скорее всего в кредит, покатался на ней и сдал, обменяв на новый автомобиль В трейдын сдают машины чтобы получить существенную скидку на новый автомобиль, ибо просто так сдавать туда ужасно не выгодно
  49. 1 point
    Ровно в два раза! Точнее: 2 часа вместо одного. Учитывая наличие гидрокомпенсаторов на 16-ти клапанном моторе сроки притирки клапанов удаляются в разы даже на машинах с ГБО Кстати, ГБО в разы чаще ставят на 8-ми клапанные моторы... Думаю, что причины покупки данного мотора растут, всё же, из того же места как и установка ГБО, а не трудозатраты на ремонт


×
×
  • Create New...