Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/01/20 in all areas

  1. 6 points
    Так как в Политкурилке всё уснуло, залезу с политикой сюда.... Ну, хоть сегодня не бросают тень На весь уклад мужицкой трудной жизни..... Никто не смеет в этот мутный день Мужчин с цветами обвинить в сексизме!....
  2. 5 points
    Мальчики,спасибо за поздравления! а я от себя хочу пожелать каждой девочке,девушке,женщине ,в любом возрасте оставаться яркой,цветущей,интересной и удивительной ,любимой и любящей,счастливой и счастьем одаривающей!!! Любите свой возраст, свой возраст цените! Есть в каждом мгновенье своя красота. Улыбкою доброй вы всех одарите, Ведь формула счастья предельно проста. Побольше себя каждый миг отдавайте Тому, кто сейчас так нуждается в вас. Не злитесь, терпимее будьте, прощайте, Хоть это бывает так трудно подчас. Навязывать мысли свои не пытайтесь, Умейте услышать, умейте понять. И в каждом мгновенье найти постарайтесь Частичку добра и её не терять. Любите свой возраст… Мудрее с годами, А, значит, чуть лучше становимся мы. На многое смотрим другими глазами, И хочется больше во всём красоты. Не нужно зеркал отражений бояться – Цените бесценных морщинок узор. Вы жизнью полны, вы способны влюбляться – Забудьте про возраст, он вам не в укор! И пусть вызывает по-доброму ревность У тех, кто моложе, ваш юный задор. Ломайте, взрывайте собой повседневность, Пусть ваш оптимизм разжигает костёр! Костёр, у которого место найдётся Тому, кто своею душой молодой Над серой толпой мощной искрой взовьётся, Чтоб в небе ночном яркой вспыхнуть звездой.
  3. 4 points
    Поздравляем дружный женский коллектив сайта Sandero.ru с праздником весны!Желаем отличного настроения, море любви и нежности! Дорогие дамы, с праздником вас!
  4. 4 points
  5. 3 points
  6. 3 points
    Привет я новичок, обладатель Сандеро 2014г. Машину приобрела недавно, пробег 50т. Машинку свою люблю, холю и лелею: Установила "Вебасту" поменяла голову с установкой 2дин магнитолы, камера задней порковки, сделала шумо и тепло изоляцию, установила бар. Теперь очередь за дисками, хочу большие, красивые и красненькие))... Как-то так...
  7. 3 points
    Я бы тоже не заплатил. Это и не шарж, и не карикатура. Как рисовавший в своё время и портреты , и шаржи, и карикатуры, замечу, что в портрете главное - абсолютное СХОДСТВО с оригиналом, которое достигается максимально точным соблюдением пропорций, как самого лица, так и всех его элементов. А в шарже и карикатуре главное - абсолютная УЗНАВАЕМОСТЬ всеми персонажа при полном или частичном нарушении пропорций лица, НО при сохранении пропорций отдельных элементов лица, хоть и значительно измененных в большую или меньшую сторону относительно других. Поэтому рисовать шаржи - это тоже большое искусство. Для иллюстрации - вот несколько примеров, где пропорции лица сильно изменены, но сохранены реперные точки, и персонажи абсолютно узнаваемы А вот пример, где реперные точки немного не совпадают (надеюсь, Александр и Трофим не обидятся) т.е. нет абсолютного, ПОРТРЕТНОГО сходства и нет абсолютной УЗНАВАЕМОСТИ одного относительно другого. Хотя, изменив всего два элемента, можно достичь и полного портретного сходства и полной неопределенности - кто есть who....
  8. 3 points
    C ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!!! Красоты, здоровья, веселья Вам, наши милые!!!
  9. 3 points
    С Праздником, Дорогие Дамы::::::
  10. 3 points
    наши милые, красивые, любимые девочки! от всей души поздравляю вас с праздником! здоровья вам и счастья! успехов в работе и удачи по жизни!
  11. 3 points
  12. 3 points
  13. 2 points
  14. 2 points
  15. 2 points
    ИМХО: лучше синица в руках, чем утка под кроватью
  16. 2 points
    Прям слезу вышибает
  17. 2 points
  18. 2 points
    с праздником вас, православные! и простите меря ради Бога, за все обиды вольные и не вольные ...
  19. 1 point
    pavelp2012, поздравляю с днём рождения!
  20. 1 point
    @Дмитрий, Дима поздравляю с днем рождения!!!Здоровья,счастья и всего всего
  21. 1 point
  22. 1 point
    Диман!!! с днюхой!!! всего всего тебе наилучшего!!! здоровья тебе и близким ... счастья и успехов!!!
  23. 1 point
    Чем оборачивается привычка держать ногу на педали сцепления
  24. 1 point
    Огромное всем спасибо!!!
  25. 1 point
    Это говорит о том, что щиток исправен и в этом месте копать больше не надо
  26. 1 point
    Это меню приборки, а не компьютера. Поэтому, если других проблем нет, то не стоит и внимания обращать. Для успокоения проведите чтение ошибок из ЭБУ двигателя с помощью елм.
  27. 1 point
    Тогда при чём здесь супердешёвое масло, если речь идёт о дорогом масле?
  28. 1 point
    Что за тяга к экспериментам? Какие претензии к эльфу кроме цены у вас лично? Часто даже не нужно лучше, нужно то, что нужно.
  29. 1 point
  30. 1 point
    и вам - здравствуйте!
  31. 1 point
    В ленте до 19 марта 4литра Шелл хеликс ультра 5w40 стоит 1999 руб, на радостях купил две. В мае как раз заменять масло
  32. 1 point
    почаще надо бывать дома ...
  33. 1 point
    Меня многие все таки тоже узнали. И это коллеги. А родные - нет)
  34. 1 point
    @Marisha не похоже
  35. 1 point
    @Юлия на лючке бензобака указано,но у меня и 92 принимает!)))
  36. 1 point
    92-ой или 95-ый
  37. 1 point
    И меня простите! С праздником всех!
  38. 1 point
    всем привет!
  39. 1 point
    А как же я ? Я же лучше собаки! (с)
  40. 1 point
    А это наши мальчишки в песочке играются с лопатками)))
  41. 1 point
    Наше лето 2019 Лёшка,детёныш и мы с нашей Анюткой ( теперь у нас и доченька есть )
  42. 1 point
    привет из КАЗАНИ!
  43. 1 point
    Это точно не маркетинг, знаю катался на этой машинке три года. после трассы в городе как резвый конь брыкалась и не хотела на пониженных оборотах катиться. А то что на холодной жидкости коробка "задумчивая", тоже вполне нормально.
  44. 1 point
    Имхо' date=' это совсем не сложно. Надо иметь (взять у друзей) несколько манометров. Далее накачиваешь своим 2,0 и измеряешь каждым из них. Периодически проверяй первым насосом давление. Записываешь все показания и находишь среднее арифметическое. Разница между этим средним и показаниями твоего манометра и есть поправка, а больше тебе ничего и не нужно. Записи не теряй - по мере нахождения новых манометров, будешь добавлять туда новые данные, чем повысишь точность измерения! Да уж, машина - вещь в себе! Только где тут опасность? Но вот насос (компрессор) рекомендую все же купить. Стоит не так уж и дорого, а вещь, имхо, столь же необходимая, как балонный ключ или домкрат.
  45. 1 point
    Безупречный внешний вид автомобиля это результат не столько бережного отношения, сколько профессиональной заботы. И финальным штрихом комплекса работ по обслуживанию авто является полировка кузова. Во время эксплуатации автомобиль постоянно подвергается воздействию окружающей среды. Осадки, грязь, пыль, копоть от продуктов горения, следы от сока растений и небольшие царапины придают авто неопрятный, дешевый вид. Даже на новых авто лакокрасочное покрытие имеет незначительные дефекты. Что же говорить об автомобилях, прошедших испытание временем и расстоянием. Сколы, потертости и микротрещины делают кузов более уязвимым и портят внешний вид. Со вступлением все,итак ближе к делу. Случилось так что в прошлом году автомобиль простоял 2 недели под тополем во время цветения,результат-весь автомобиль был в вьевшийся в лкп смоле от почек.В близ лежайшем магазине было куплено средство доктор вакс для удаления смол и битума.С приятелем решили для начала очистить капот.Средство работало но очень медленно и после оттирки весь капот был заматован очень жестоко.ездить с таким состояние лкп было не очеь на душе спокойно. Почитав немного инфы,решил подойти к делу профессионально(тк дилетантский подход по очистки капота дал о себе знать). Для начала хотелось бы описать весь полный цикл полировки-что для чего и как. Абразивная полировка кузова на примере паст мензерна(германия). Представляет собой механическое устранение рисок пастами с разными режущими свойствами(оговорюсь сразу,в отличии от шлифовки наждачными бумагами,снимаемый слой идет на микроны-тысячные доли милиметра).На изовражении расположены пасты с разной зернистостью. Самая сильно режущая ФГ500-одношагавая паста(убирает риску даже после наждачной бумаги с зерном 1000 и мельче)(ранее пасты делились на грубые средние и финишные,но с приходом одношаговых паст все операции можно проделать в один этап,тк в процессе полировки в пасте происходит измельчение зерна.Скажу сразу что эффект не плацебо,паста реально работает в несколько этапов, проверено неоднократно на "собственной шкуре"). Следующая паста -средней ступени ип2000,устраняет несильные потертости и помутнения,плюс убирает риску после наждачной бумаге с зерном 2000 и мельче,на выходе качественная поверхность в высокой степенью блеска.относится тоже к абразивной полировки. Далее финишная антиголограмная паста файнл финиш онаже мензерна 3000.пасту уже нельзя отнести к абразивной полировки,это по праву уже паста доводящая поверхность до состояния блеска как на выставках на авто шоу.убирает риски после наждачной бумаги 3000 и мельче.риски заметные человеческому глазу убрать очень проблематично,начать стоит минимум со среднеабразивной пасты. С пастами вроде бы разоврались.переходим непосредственно к тому на что эти пасты наносить. Ротационная полировальная машинка. скажу что если вы не собираетесь делать на этом деле деньги и полировать автомобили сотнями ,то машинки макита и фестул вам ни к чему.подойдет более чем за глаза хватит интескола или зубра. Полировальные круги. С машинкой в комплекте почти всегда идет меховой полировальный круг.Мех имеет свои плюсы.он очень слабо греет поверхность.колоссальный плюс,тк чем горячее поверхность тем больше шансов что лак на авто вздуется и слезет нахрен(без этого слова ни как ,это чтобы вы понимали что грань между тем чтобы идеально вывести поверхность и сжечь лак и ходить горевать вокрук авто ничтожна).Но мех имеет высокую степень резки ,если у вас состояние авто близко к новому,то лучше работать мягким паралоном. Паралоновые диски для полировки. Паралон удобен тем что он идет разной плотности.Т.е. если поверхность в рисках сильно заматована(риски это микро царапинки едва различимые человеческим глазом,не путайте риски с царапинами.Царапины полировкой не устраняются,только перекрас,или колхозинг с карандашом)то лучше брать более твердый паралон им вывести поверхность намного быстрее чем мягким но у твердого паралона больше степень нагрева и больше шансов сточить лак до базы особенно на чех частях авто где грани и ребра. паралон средней твердости на фото он оранжевый но у многих фирм цвета не совпадают.Онпо сути универсальный,им не так опасно работать как белым твердым,меньше шансов накосипорить и он меньше греет поверхность.им можно работать и грубыми пастами и финишными. Финишные круги-чаще всего черных цветов.сверх мягкие но ими можно разве что чуть увеличить блеск поверхности,поэтому с финишным пастами лучше наботать не со сверхмягкими а слегка по тверже на фото синий круг.он и остаточные рисочки голограмки убирает и блеск наводит очень отлично. Ну и наконец поле доведения поверхности до первокласного блеска,неплохо бы и защитить весь этот лоск защитными составами. Защитные составы бывают нескольких видов. Самые простые в нанесении и раньше других появившиеся на рынке воски.их можно встретить в любом ларьке автохимии.из плюсов неплохой блеск ,минусы-дерхатся от пары моек до 3 месяцев. силанты составы по длятельности защиты превосходят воски. В последнее время появились защитные покрытия(от грязи, дождей, водотталкивающие) длительного действия .Защита длится от 3 месяцев до года.Так называемые полимерные и тефлоновые покрытия. Ну и вершина айсберга-жидкие стекла.Защитные свойства сохраняют до года,в зависимости от того чем и как моется автомобиль. Теперь собственно немного о процессе работы. Заранее оговорюсь FAQ составлен только для ознакомления,а ни как не руководство к действию. Повторюсь грань между высококачественной и испорченной(прожженой) поверхностью очень ничтожна.Поэтому если возникло непреодолимое желание чтото из этого сделать лучше сначала потренироваться на деталях с авторазборок,или на соседской копейки(с разрешения хозяина ) Любой профессиональный состав требует работы с ним в закрытым боксе с минимумом пыли,а уж о ветре и солнечном свете разговора идти не может. Загоняем авто в бокс смываем основную грязь водой с шампунем. Далее самый кропотливый процес(тут главное не навреди)-очистка кузова от битумный пятен,смолы деревьев,очистка от трупов навекомых итп. С этим впринципе справляется обезжириватели или антисиликоны.Но они убирают скажем там более крупные пятна,а мелкие порой не различимые человеческому глазу вкрапления и песчинки остаются вбитыми намертво в кузов.Их оставлять ни в коем случае нельзя,так как во время полировки ,полировальная машина на паре тысячи оборотов раскатает эти микро песчинки будь здоров по лкп и царапен может даже прибавится.Можно конечно дольше отмывать антисиликоном,но есть способ гороздо быстрее и проще-синтетическая глина для очистки кузова. На вид очень похоже на пластилин,только не липнет к пальцам.То что часами нужно растворять обезжиривателями и тереть тряпками до изнеможения,на раз уходит стоит провести глиной.Если битум и смолу можно смыть уайтспиритом,то краску и скелеты насекомых они не берут,глина снимает все(кроме самого лкп разумеется ).только работать ей по сухому кузову нельзя.сперва поверхность кузова нужно смочить раствором воды с фейри(или мылом). Итак немного отвлеклись. после прохода обезжиривателем и финишной очистки кузова глиной можно начинать собственно полировку автомобиля. Но предварительно зделаем немного фото "ДО".Фото до по хорошему нужно делать именно после всех очищающих процедур,тк минимум некоретно сравнивать "до" грязный авто,"после" чистый отполированный авто. Еще более некорректно сравнивать "фото ДО" сфотканное впритык, а "фото после" сделанное с растояния 30 метров . С фотами вроде бы все.Далее заклеиваем малярным скотчем все шильдики ,резинки.Тк остатки полировальной пасты очень сильно вьедаются и потом будет очень проблематично оттереть ее и выковыривать из шильдиков. Непосредственно полировка. Одеваем паралон на машинку,выдавливаем на паралоновый диск около 5 капель пасты(главное чтобы капли равномерно были на поверхности диска а не в одном месте).и на выключеной машинке растираем эти капли по поверхности авто.(полируем участок не более 50 на 50 см).капот в среднем делим на 4 части ,двери на 2 части итп. как размазали пасту по поверхности включаем машинку на скорость 900 оборотов и тихо растираем пасту по поверхности.(вдаваться в подробности не буду ,на ютубе милионы видео,но чаще всего дилетантские ).переключаем машинку в режим 1500-2000 оборотов и работаем дальше.во время работы трогаем поверхность рукой чтобы не была горячей.качество поверхности проверяем точечным фонариком иначе можно половину рисок просмотреть.твердость круга и абразивность пасты выбираем в зависимости от состояния авто.начинаем с более грубых паст,заканчиваем финишными.Соответственно и паралон на финише должен быть мягче.как поверхность стала без рисок и голограм значит собственно и все готово.Но самые глубокие риски могут не убиратся вообще,они глубиной сквозь весь лак до краски.такие риски выводить бессмысленно иначе можно снять весь лак. Фото после полировки. Ну собственно и завершающий этап защитная полировка.Мазьня по кузову современными "вазелинами". Предварительно если после полировки на кузове остался "жирок" от паст,протираем кузов еще раз антисиликоном,и наносим защитный состав.выдерживаем рекомендуемое производителем время и располировываем очень качественной микрофиброй.(дешовой не прокатит,остаются разводы и можно наделать царапин пока состав не встал). . :81[1]:
  46. 1 point
    Возникла необходимость некоторых кузовных работ на Сандерке (покраска переднего бампера, левой передней двери, плюс рихтовка вмятины левого переднего крыла и соотв-но его перекраска). С теми деньгами, что выплатили по ОСАГО, к официалам соваться нечего Собственно, вопрос к москвичам - кто может посоветовать приличный сервис/мастера?
  47. 1 point
    А такие же, но 17-е бывают?:Ioy: Хочу 17-е диски!!!
  48. 1 point
    А ВОТА Я!!!:confused::confused::confused:
  49. 0 points
  50. 0 points
    Ни то, ни другое в свой автомобиль заливать не стану даже под дулом пистолета. Любое действие должно нести в себе смысл. Хочется есть - идём к холодильнику, за другими нуждами в туалет, но не наоборот. Мне не понятна тяга людей залить неизведанное в автомобиль и при этом отказ съесть неизведанное. На мой взгляд странно, потому как сам хоть сможешь описать доктору ощущения, если, конечно, успеешь, но есть дополнительный вариант: описать свои ощущения на бумаге, чтобы патологоанатому было проще. Мотор же молча, или с грохотом отрыгнёт неудавшийся эксперимент и не каждый сможет понять причину такого поступка Запутался в чём?


×
×
  • Create New...