Jump to content

San Serg

Sandero TEAM
  • Content Count

    950
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

San Serg last won the day on November 20 2017

San Serg had the most liked content!

Community Reputation

1,667 Excellent

About San Serg

  • Rank
    Эксперт

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    VW Polo 2018 1.6 АКПП Comfortline Снежный ирбис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лес Подмосковья около Щёлково
  • Интересы
    прогулки на свежем воздухе, активный отдых и путешествия
  • Профессия
    инженер
  • Имя
    Сергей

Контакты

  • ICQ
    437828628
  1. Началось всё на 108т.км весной 2018 г. Сначала при прогреве 2-3 минуты блокировалась ручка АКПП. Приходилось глушить двигатель и снова заводить, блокировка отключалась. Затем в мае стала плохо заводиться с утра. Заменил свечи, масло, фильтры, проблема не исправлялась.Порекомендовали чистку топливных форсунок. Сделал не помогло. Поехал на диагностику, показало 2 ошибки: датчик педали тормоза и датчик давления впускного коллектора. Датчики заменил, ошибки ушли проблема осталась. Порекомендовали почистить дроссельную заслонку. Почистил не помогло. Спросил у знакомого, он говорит, что проблема та же была. И причина попадание влаги в впускной коллектор. А и правда, когда двигатель прогревался до рабочей температуры, то в течение дня заводился безупречно. Таким образом надо было менять уплотнительные резиновые прокладки между дроссельной заслонкой и двигателем. Я их уже менял года 2 назад, так как появились масляные следы между металлом и этой пластмассовой крышкой. Но к сожалению не стал уже тратить на данную процедуру время и деньги, а решил поменять машину на новую.
  2. Добрый день. Вот и настал момент, когда автомобиль стал вести себя неадекватно. Появилось следующее, уже неделю при запуске двигателя с утра сначала обороты падают, а потом взлетают до 1500-2000 оборотов и так держаться во время прогрева 2-3 минуты. При развороте с утра при переключении передач между D и R прям чувствуются толчки, иногда при переключении на R двигатель и вовсе глохнет. А начиналось всё с того что иногда зимой я прогревал двигатель перед поездкой минуты 3, и затем не мог переключить рычаг из положения P в D. Рычаг каким-то образом блокировался, при перезапуске всё восстанавливалось. Недавно выскочил Чек на приборке, обнаружили ошибки U122 и U123. Знакомый автомеханик нашёл, что это причина неправильной работы автоматической коробки передач и систем с ней связанных. Первым делом сказал, что необходимо заменить трансмиссионное масло в АКПП и в ГУР, так как машине уже 7 лет и пробег 110 000 км. А дальше смотреть, что будет. Вот такая история.
  3. А что обороты такие высокие? Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
  4. Алекс@ндр, да, я вставил шток выключателя стоп-сигнала по книге эксплуатации и ремонта: Нажал педаль тормоза, вставил между ней и штоком выключателя пластину толщиной 2 мм и отпустил педаль тормоза (2 щелчка было). Далее убрал пластину и проверил работу стоп-сигналов. (стр. 211 руководства).
  5. ))) высоту штока выключателя установил максимально, так чтоб при небольшом нажатии, загорались стоп-сигналы. Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
  6. Это исключено, поверхность ровная была, никуда не откатывался, да и усилие на педаль тормоза не менял, так что откатиться ни как не мог. Я думаю, поеду на диагностику, а там уже выяснят.
  7. Добрый день. А зимняя встреча НГ 2018 намечается? Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
  8. Мариша, ты - великолепна! Губки уточкой или бантиком? Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
  9. И как же этот комплекс обзывается? Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
  10. Вот ещё немного фоток) Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
  11. Здарова, Дима! Не это 9 дней там был в конце октября! Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
  12. Баку - город ветров! Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
  13. Да, недавно менял датчик включения стоп-сигналов. Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
  14. Всем, здравствуйте. История следующая: Ехал как-то, и при остановке перед шлагбаумом, и поставив рычаг из положения "D" в положение "P", после этого когда уже шлагбаум открывается, то попытка переключения рычага из "P" в "D" уже невозможна, рычаг переключения блокируется каким-то образом. Приходится выключать зажигание, после этого заводимся и рычаг можно переставить в положение "D" и поехать. У кого-то было такое с коробкой? У меня пробег 104 тыс.км.
×
×
  • Create New...