Jump to content

kos127

Sandero Members
  • Content Count

    298
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Excellent

About kos127

  • Rank
    Завсегдатай

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Expression 1.6 16кл АКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  1. По задним не скажу. А по передним все верно на сайте написано. Слева для Сандеро 1, справа для Сандеро 2. - - - Добавлено - - - Вам точно задние (барабанные) колодки менять нужно? У меня пробег 105 тыщ. км. Задние родные.
  2. Менял на 75т.км. Сказали масло в хорошем состоянии. Лил D3 syn. 2я смена.
  3. Если течь была по срокам не долго. То вам скажут только одно. Ремень в масле состояние хорошее. На себя примерял эту ситуацию. Поездил бы с пол года, а перед зимой поменял бы от греха подальше. Согласен, что это стоит денег. Но зато буду спать спокойно. А посмотреть своими глазами всетаки стоит, оценить размеры беды.
  4. Немного пред историю пропустил. Масло на ремень попало?
  5. У них акция была толи 25 или 30 % на замену грм и приводного ремня. Т.к. пробег был 55т.км., то есть под 60, решил не тянуть. Ценник был озвучен 15500 примерно. По акции вышло под 12т.р. (ГРМ+приводной ремень с роликами). Было весной 2015г. Ремень кстати был как новый.
  6. Кстати по ценникам. По замене ГРМ. Работы по цене у официалов вполне приемлемые. Мне встало в 3500 где-то за работу. А на деталях наварились неплохо. Даже с учетом скидки в 30%.
  7. Здравствуйте. Появился стук слева спереди, при движении по кочкам, рельсам. Шаровые, наконечники сменил в том году. Грешил на стойки, стойки сменил, не помогло. Мастер говорит люфт рейки. Предложено вместе с подтягиванием гайки в рулевом механизме заменить пластиковую втулку, которая за гайкой. Перечитал кучу страниц, не нашол, чтоб ее меняли. Стоит ли ее вообще менять, и если да, продается ли она? В каталогах полный нуль.
  8. Да не пугайтесь Вы так. По замене. Идете в магазин авто или строительный (покупал в строительном) покупаете головку на 8 и удлинитель + свечной ключь с магнитом внутри, чтобы свечу магнитил и усе. Единственная хитрость катушку выкавыривать за прилив (выступ) на головке, а не за гнездо разъема, помнете. Свечи вкрутите любые, тот же НЖК. Думамаю проблем с диллером не возникнет. При мне паренек сдавал авто на то, и предупреждал мастера, свечи не менять, я свои поставил, они новые. Как понимаю у вас вообще не сочи, поэтому скажете залило воткнул какие есть, чтобы к вам приехать. Гемор возникнет, если возникла проблема, они полезли, а там чтото не то.
  9. Если акпп, как я понимаю, то движок К4М. На него идут 1 электродные. Двух электродные как я понял тоже поднходят, но заморачиваться не стал, темболее они чуток длинее. По морозу, скажу только за свое авто до 20ти проблем нет, ниже только с прогревами.
  10. Официалы бывает ставят не родные, но простые одноэлектродные (не иридиевые и тд). Понтоватся или нет решать Вам. Расход/динамику не прибавят. Один плюс дольше работают, меньше гайки крутить. Сначала тоже загорелся, а потом подумал, еще подумал... сейчас до 30т.км на родных докатаю (2 года в работе) и опять простые поставлю.
  11. Масло летом менял. Не припомню, чтобы на холодную коробка переключалась как механика с 3ей на 4ю. На первых всегда пиналась.
  12. Здравствуйте господа. Закралась мысля в голову. Могут ли толчки на холодной АКПП быть спровоцированы неправильным уровнем масла? Если при прогретой АКПП работа идеальна.
  13. Это не любопытство, это нужда. Мотор в морозы заводил. Спасибо за ответ, буду менять.
  14. Здравствуйте. На днях выкручивал свечи. Пару из них были с желтым ободком (приложил фото с инета, ободок как на крайней слева, не вошедшей в кадр). Полагаю требуют замены?
  15. Вот это я щас прифигел.... Поставил акум на зарядку, автомат, ничего не регулируется. В начале напряжение на клемах было 13В. Меряю эл. вольтметром. Через час зарядки думаю дай напряжение померяю. 30В:eek:, как так...откуда...? Отключаю зарядное. Все таки 30В не положено. Меряю напругу на аккумуляторе в холостую 30В :eek:. Ну ладно думаю, мало ли что подожду пару минут. Меряю снова 89В, держу вольтметр, а напруга растет 90, 92вольт. Что за Х? Жду еще пару минут меряю снова 1335 ВОЛЬТ это как такое в машину то ставить? Слово офигел ничего не сказать :eek: Потом думаю откуда 1,3кВольт, так-то искрить должно не хило. Вобщем ...суть да дело вольтметр затупил.
×
×
  • Create New...