Jump to content

maz

Почётный форумчанин
  • Content Count

    1,421
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

maz last won the day on February 4 2012

maz had the most liked content!

Community Reputation

1,019 Excellent

About maz

  • Rank
    пенсионер-любитель

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    RIO AT, STEPWAY AT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Строю-ломаю, иногда получается не плохо
  • Биография
    Много всего
  • Профессия
    Делаю анализы...
  • Имя
    Максим

Контакты

  • Сайт
    http://www.suzuki-club.ru
  • Skype
    Zakhar831
  • ICQ
    344-690-265

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за совет! Может шепнешь оптимальный размерчик?
  2. Всем привет! Прикупил резину BFGoodrich g-Force Winter 2, диски СКАД Эко 6.5x16 4x100 ET45 DIA67.1 (Алмаз), картинка в выходные попробую поставить с некоторыми манипуляциями, реновские стоковые с колпаками поставлю на зиму, а это литье на лето... Вот есть вопрос по болтам, наверняка придется брать подлиннее...
  3. Вот вот, именно, как будто я приехав на ТО 0 с желанием заменить масло и установить решетки - забуду вдруг об этом и мне нужно 20 раз напомнить об этом, что бы я с лицом довольного клиента отбыл в кассу
  4. Прошел так называемое ТО 0 вчера вечером, о чем пожалел, зря потратил время Как только подъехал к воротам мастер-приемщик зачем-то нырнул под бампер, после чего в течении всего процесс проведения ТО 0 раз восемь не меньше предложил мне за 9 с лишним тысяч поставить защитные решетки в бампер, раза 4 предлагал заменить масло, а увидя что я интересуюсь стеклянной витриной с аксессуарами предложил мне сиюминутно установить на мой авто все что было представлено и это в такой нагло-утвердительной форме, что порой возникала ощущение, что все это мне действительно нужно Просил допустить меня в ремзону, на что меня заставили пройти инструктаж дословно: не мешать, матом не ругаться и что-то там еще бырмыр.... За что поставил роспись в соответствующем журнале, после чего был выдан халат сомнительной чистоты и каска... Пройдя в ремзону увидел слесаря который колдовал около авто, все что я успел заметить, это проверка уровня масла в двигателе и беглый осмотр на подъемнике с фонариком повреждений, течей... Все! Весь процесс занял не более 5 минут, хотя авто (мыл вчера - чистое на 95%) подвергли мойке (20 минут) чище оно не стало. После мойки авто простояло ровно час в цеху и это при том, что записался на ТО за неделю и прибыл вовремя. В общем жалею о потраченном времени, особенно убивает отношение к клиенту как лоху и меняется оно на это сразу после того как статус меняется с покупателя на пользователя Мой совет не тратьте время, все это как и звучит в шапке - развод!!! p/s что-то фото снова не переворачивается(( Да и еще была жалоба на "консервный" звон где-то сзади при более сильном нажатии газа - вроде исправили подкладкой шайбы под пистон теплоизоляции глушителя... посмотрим Был еще прикол на осмотре после тех-мойки- подпишите акт осмотра авто...? на акте небыло вообще ничего кроме подписи мастера, я его и спрашиваю, мол почему нет отметки об отсутствии повреждений... а он мне - что первая машина? я отвечаю, что опыт есть негативны, а он мне - у нас все под камерами, я ему, что мол и с камерами тоже опыт есть))) в общим заставил его написать фразу об отсутствии повреждения и пустоты прочеркнуть.....в шоке от такой борзости((
  5. Василий, с Днем Рождения! Самые наилучшие пожеланияbeer2
  6. Арифметика не причем, Вы не на математическом форуме, о чем идет речь - предельно ясно Попытайте к написанному отнестись не как к работе, где Вы обязаны искать "изъяны", форум прежде всего для общения, если можете сказать по существу - скажите, но порождать троллинг не приветствуется нигде. Все читают мануал в той или иной степени, но тем не менее возникают вопросы, озвучиваемые тут по различным причинам. Про развод на бабки вообще не было вопросов, всего навсего был вопрос об уточнении когда посетить сервис для диагностики
  7. 1 ТО - первое посещение сервиса' date=' диагностическое если хотите нулевое посещение - - - Добавлено - - - Нет - - - Добавлено - - - Именно
  8. А как осуществлять контроль за температурой ОЖ?
×
×
  • Create New...