Jump to content

Creature

Sandero Members
  • Content Count

    362
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

264 Excellent

About Creature

  • Rank
    Советник

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Renault Sandero Stepway 2012 МКП5 "Черная жемчужина" 1.6 8v

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Авто, электроника, компьютеры и телекоммуникации
  • Профессия
    Кабельщик-спайщик
  • Имя
    Илья
  1. По случаю дня рождения решили подарить мне велобагажники, наконец-то они у меня есть! Теперь можно забрасываться на велосипедах подальше если понадобится. Брал у ОД, не подвели - доставили вовремя, даже чуть раньше. [ATTACH=CONFIG]84067[/ATTACH] Обошлись по 2345р за каждый, дешевле я еще не видел, да еще и фирменные. Может кому информация пригодится, пока они еще по акции (вроде как? в салоне с ходу назвали отличную от сайта цену, но пересчитали) - надо брать! На выходных попробую вкрячить их на авто
  2. С днем рождения! Успеха, счастья - вагон желаю, денег побольше beer2
  3. Если я правильно понимаю о чем речь, то у меня вообще почти всегда так было: на ХХ, при включении проседают обороты, мозги моментально отключают муфту, видимо опасаясь за то, что двигун заглохнет, подравнивается подача на холостом ходу, еще одно пробное включение и так раза 2-3. На высоких оборотах (при движении) такой проблемы нет вообще.
  4. Нет, это-то понятно! Но, как я уже ранее описал суть проблемы - не всю накладку на порог снять надо, а только посеребрёную его часть (сколь помню, такая возможность есть) Придется, видать, наугад ковыряться!
  5. Я тут озадачился оклейкой накладок на пластиковых порогах плёнкой. Чтобы это как-то более удобно было делать желательно, конечно, снять накладки! Я где-то давненько уже находил инфо о том, что эти серебристые накладки (не порог целиком, а только серебрянка) снимаются достаточно легко: надо только поддеть их в нужных местах, а теперь инфо найти не могу! Был бы весьма признателен за наводку!
  6. У меня вот недавно возникла проблема: задумал разобрать второй брелок от "Logicar 1" и не смог! Выкрутил винт, вроде больше ничего не держит, но открыть не могу. Различной силы усилия прилагал к разъединению половинок - никак, сдвигать пробовал - никак. Больше силы прилагать не стал: кажется еще чуть-чуть и половинки разломятся. Как, блин, его вскрыть??? :eek:
  7. Речь о ВИС-сервисе? Конкретно только за последнюю мою заправку могу точно говорить, заправлялся примерно 2-3 сентября. За неделю до этого пробовал залить у них 95, с ним конечно же таких проблем не ощутил.
  8. Помогите понять, люди, что я упускаю?! Дело в том, что я уже заколебался: у меня бензин в обычном рабочем темпе улетает очень быстро - выкидывал по 2000р в неделю за 92ой. Товарищ подсказал - дескать на роснефти такая фигня у всех, а с лукойловским бензином ситуация обстоит получше - расход уменьшается, однако и тут я особого эффекта не заметил. А однажды занесло на одну из заправок, где заправлял еще свою старушку 21043, до того как решил что там дорого, и перешел на роснефть. К слову сказать, эти заправки (ВИС Сервис), по крайней мере когда-то, считались у нас лучшими по качеству. Короче тут-то я и ощутил, что этот бензин у меня уходит заметно меньше! Даже в два раза меньше! Такая экономия меня поразила, и я стал там заправлять и дальше, но уже после 4ой заправки я вдруг начал слышать звук детонации топлива, до этого или не замечал, или не было... Короче, сегодня залил с роснефти еще полбака 95го бензина, чтоб догнать немного октанчика - эффект пропал. Так в чем суть моего вопроса: я всегда думал, что чем ниже октановое число, тем хуже тянет двигатель, и топливо улетает быстрее, но тут такого эффекта не наблюдается, и даже наоборот! Как?! Невероятнейшие присадки? Или я совсем все неверно понимаю...
  9. Первый вариант - это как раз то, что ставят в салонах. У меня стоит такой, вариант отличный, вот только есть одно но: сам подлокотник сделан добротно, чего не скажешь о его креплении - там пластик тонкий листовой АБС. Мои пассажиры излишне на него налегали, в итоге тонкий пластик проломился в местах крепления к самому подлокотнику, изнутри, в местах на фото: Впоследствии, подлокотник был снят, разобран, в проблемном месте добавлена алюминиевая пластина, опять же изнутри, и теперь он даже лучше чем был новый, а главное - стоит мертвецки, это отметили все пассажиры. Короче, решать вам, со вторым вариантом дел не имел...
  10. Сегодня занялся заменой ламп, за пару месяцев потухли: в кнопке водительского стеклоподъемника, рядом с регулятором температуры, и лампа ближнего света. Совсем недавно потухла и вторая лампа ближнего света, а пока ковырялся с лампой в районе регулятора температуры - со второй стороны почему то тоже перестала работать! Что интересно: с виду нить что у одной что у другой лампы в целости. Пошел в автомагазин, подбирать подходящие лампы, а там ламп накаливания почти и не осталось на витрине, всё заполонили светодиоды. Ну отчего-ж не попробовать? Взял с виду похожую пару (простите за качество): По цене, что то около 30р, не запомнил. Конечно же, цоколь не подошел. Но я изначально думал по возможности пересадить диод в родной цоколь, так и сделал. Только без доработок не обошлось. Вот так выглядит оригинал (белый цоколь) и купленный на замену светодиод (красный цоколь): В отличии от оригинальной лампы, светодиод легко изымается из цоколя, уже вынутый, его нужно подрезать под контакты (пластик), иначе не влезает. А теперь немного соли... Когда я покупал эти светодиоды, подумал что "Red" на ценнике, означает красный цоколь, хотя и мысль о том, что они красного свечения мне покоя не давала, но других я там не увидел, а цена всего 30р. В итоге, из-за того, что диод выдает лишь красный спектр, синей градуировки не видно при подсветке, и выглядит это как-то так: В целом, светят не так уж плохо, даже похоже на родную подсветку, но с краснинкой. Однако есть еще один минус: пучок света в таком светодиоде направлен исключительно вперед, из-за чего бока подсвечиваются посредственно, а в районе подсветки обогрева заднего стекла и кондиционера (да, да! именно там и располагаются лампы) пиктограммы пересвечены. В принципе, есть светодиоды с рассеивателем, правда такие нужно искать походу в электротоварах. Впрочем, туда я еще зайду за лампой для кнопки стеклоподъемника, которую в автотоварах, конечно же, не нашел. Полагаю, вот такого типа нужно искать (слева), а вот такого типа сейчас стоят (справа):
  11. У меня вот какая проблема, товарищи... Машине - третий год, 40200 пробега. Дороги в половине города отсутствуют, в связи с чем в последнее время стал замечать, что если вращать руль при трогании - в подвеске возникают эдакие хрусты-скрипы, печально... Я не особо силен в механике переднеприводных, но очень похоже на кончину шаровых, в жигулях. В какие затраты это выльется и как скоро это нужно устранить? Терпит ли это до ТО-45000 или нет. За ответы всем заранее спасибо!
  12. У меня почти одновременно были установлены защита заднего бампера, жабо и чуть раньше - порожек багажника. Итог каков: накладка заднего бампера, после хорошей промывки не отличается от порожка, а вот жабо посветлело, и этот факт я никак не связал с выгоранием. Все дело в том, что вода, которой я омываю лобовое - довольно жесткая походу, ибо даже на капоте перед форсунками несмываемый след. Очищать жабо, честно говоря, я поленился, но думаю вполне может засиять как новое при должном уходе. Единственный минус всех обретенных обвесов - то, что накладка на задний бампер в первые пол года с одной стороны отошла, то есть скотч отклеился. И в связи с тем, что в этом же месте зазор между дверью багажника и кузовом у меня меньше чем с другой стороны - краску протёрло до металла. Радует то, что металл не корродирует плюс нашим машинкам за должную обработку! Ну, и минус очевиден... Жаль, что сразу не заметил, и допустил протирание краски. Буду клеить на герметик. С другой стороны скотч тоже кстати отошел, но там зазор больше и это не критично, по центру пока держит. Короче, будьте осторожны и осмотрительны! И хорошо обрабатывайте поверхности перед оклейкой! P.S: Это как бы не в коей мере не вина Карт163, больше вина сборщиков. Запостил, чтоб другие были осмотрительнее.
  13. А что насчет нее? Если при гарантийном случае возникнут подозрения на то, что произошел он из-за вашего вмешательства в проводку авто - то тут все прояснит экспертиза, по заключению - либо случай гарантиный, либо нет. В данном случае даже штатная проводка не резалась, все выполнено даже лучше чем в мастерских ОД, какие претензии? Я, кстати, когда ставил себе 2din удивился тому, как выполнено подключение магнитолы, установленной ОД: штатный штекер срезан, вместо него на скрутки и тонну изоленты накручен Mini-ISO... Мне нужен был обычный полноразмерный ISO разъем, поэтому все это гамно я без жалости вырезал, посадил все на добротные аккуратные скрутки с термоусадкой, выглядит все фабрично. К слову сказать, не видел ни одного форумчанина, который бы жаловался на проблемы с гарантией из-за собственноручной установки. Это только при покупке пугают слётом по гарантии, чтобы побольше бабла срубить, а после им уже наплевать. Если руки прямые и растут из нужного места - вперед, действуй! :cool:
  14. Вот блин засада Надеюсь, всё срастётся! Кстати, в первом посте ты пишешь, что коннектил OBD2 адаптер через Wi-Fi, а в следующем посте - вроде как по bluetooth. Где правду-то искать? Полагаю, всё-таки через bluetooth...
×
×
  • Create New...