Jump to content

ANDRU48

Sandero Members
  • Content Count

    154
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Excellent

About ANDRU48

  • Rank
    Активист

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Expression 1.6 МКП5, 2012, светлый базальт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо Салон нормально, но все равно Рено Сандеро хоть и меньше, но салон не чувствуется, машина что меньше чувствуется, в Поло как-то все сбито все как будто заточено под определенные места, машина чуть больше чувствуется сидя в салоне. Но салон не критичные ощущения, просто как будто в капсуле космонавта. Расход трасса 70-85 средняя скорость, город 20-40.
  2. Рено Сандеро средней комплектации без кондиционера по трейд ину продал за 330. Купил Поло Седан МКПП 1.6 110 л.с. (новый двиг MPI 1.6 CWVA EA 211) в феврале 2016, до этого был Рено Сандеро 1.6 8 кл 84 лс 2012 года, мои впечатления: Цена 672900 Comfortline (сам поставил брызговики, защиту картера и чехлы Автопилот Алькантара, в салоне в подарок сигнализацию). Пробег 1700 Двигатель: 1. Работает тихо. 2. Масложора пока нет. 3. Греется быстро. 4. Эластичный. 5. Рабочий режим 2000-3000, но после как раз 3000 открываются его возможности, но машина тогда летит, как самолет, в этом основной нюанс этого двигателя (по моему мнению), на 2000 - 3000 просто едешь, за 3000 в городе мало что можно сделать, да и не нужно, но работа этого двигателя, как раз за 3000. 6. Едет равномерно. 7. Электронная педаль, как не дави все одно, только за 3000 просыпается, но в городе уже нужно переключаться и падать на 2000. 8. Рабочий режим в одной поре 2000 - 3000, 1 тыс оборотов очень мало, все время нужно будет переключаться - или овощ или самолет. 9. Считаю единственным минусом этого двигателя, то что он хороший в плане его возможностей, но эти возможности в полной мере воплотить в жизнь не получается, просто езда, может АКПП ему к лицу. 10. Экономичный: чистая трасса - 4,7, трасса + город - 5,8, чисто город - 7,4 (АИ-95). 11. Щуп масла минус, в неудобное место сделали, но мириться можно. По сравнению с Рено Сандеро запас мощности чувствуется и прыть есть, но равномерность движения убивает, в Рено можно было форсировать между ускорением и замедлением гораздо лучше (рабочий режим 1500 - 4000), но запас мощности и прыти меньше, шумный и менее экономичный. МКПП: 1. Переключения понятные, но не всегда четкие, особенно первая, вторая и задняя. 2. МКПП менее адаптирована к этому двигу (по моему мнению), только нужна чтобы передавать крутящий момент на колеса, опять же равномерно. 3. АКПП мне кажется больше подходит, хотя не ездил на ней. В Рено Сандеро передачи включались четко и прочувствованно, был скрип сцепления и небольшие дерганья в жаркую погоду в пробках, но по переключениям на скорости +, более маневренно и четче Рено. Подвеска: 1. Для асфальта, ямы небольшие, стыки, трещины хорошо отрабатывает и по трассе очень хорошо на этом все. 2. Ямы побольше и неровности, рельсы, лежачие полицейские отрабатывает плохо. 3. За асфальт +, за все остальное -. 4. Хорошая курсовая устойчивость "на асфальте". В Рено Сандеро (без стабилизатора) подвеска больше для универсальности, по плохой дороге хорошо работает, но тут же по асфальту и трассе просто едет, на лицо крены и шаткость, в больших скоростях после 120 страшно. Салон: 1. Здесь сплошные плюсы. 2. Салон можно немного побольше для данного автомобиля. 3. Нога правая затекает при длительных поездках. Кузов: 1. Свесы и зад не лучший вариант (впереди низкий свес, зад не чувствуется). 2. Вода летит на боковые стекла. 3. Не хватает массы автомобиля. 4. Бачок омывайки плохо расположен для заливания воды, налить можно, но осторожно, выход с лейкой или воронкой. Фолксваген Поло Седан машина явно для города, Рено Сандеро более универсальный вариант, но не сравнить по городским и трассовым параметрам, только выиграет по всему, кроме асфальта. Цена обслуживания у Фольксвагена выше на 2 тыс примерно на вскидку и запчасти дороже. Но пока что по прикидкам на будущее. Фольксваген машина за свои деньги, я бы сказал нежный танк, переживаешь за него, Рено как БТР сел и вперед, есть свои минусы и они не маленькие за такую стоимость. Рено проигрывает, но по цене и универсальности выигрывает. Основной минус Рено - это его дешевость, да практичность, но не за такие деньги. Фольксваген можно сказать шикарный за такую стоимость, вопрос стоит ли это того, покажет время. Пока что ставлю за асфальт большой и жирный +, за все остальное - (по-честному), может это вынужденный компромисс для данной машины, но можно бы было его немного учесть, посмотрим ещё сколько походит подвеска, на Рено Сандеро подвеска выходила честно 100 000 км, без нареканий. Рено Сандеро машина хорошая, но хочется чего-то нового и побольше. Пишите вопросы на все отвечу в этой ветке, на Рено Сандеро накатал 120 000.
  3. у fedor с железной ногой подлокотник не покупайте, нога слишком высокая, подлокотник неудобный, не по середине, пожалел
  4. Зачем бороться, я предложил вариант людям, которые хотят Рено Сандеро купить от знакомых, если не захотят, то я отдам в трейд ин, там оценили в 340 без всякого гемороя.
  5. Я посмотрел в объявлениях 350 - 400 диапазон, в трейд-ине Киа предложили 340 без учета осмотра. В хундае 300. А что думаете если без торга, сказать 350 и все, если хотите торговаться 400 и торгуйтесь на здоровье 350 потолок?
  6. За сколько продавать помогите, плиз, подскажите цену, за которую выставлять: 2012 г., 1.6 84 л.с., ГУР, магнитолу сам поставил + 4 колонки, чехлы Пилот (экокожа), бортовой компьютер ШТАТ, два передних стеклоподъемника, два новых передних колеса летних стоят, комплект зимней резины, по остальному все ок, как с завода, один хозяин, гаражное хранение, пробег 85 000 км., цвет базальт, комплектация экспресион. - - - Добавлено - - - Планирую за 350
  7. Поставил на перед два Nokian Hakka Green 187/70 R14, сзади штатный Amtel, ощущается накат в пределах легкой жесткости, пока что неплохо, расход не замерял. Что можете сказать про Nokian Hakka Green кто пользовал?!
  8. Метка на коленвалу будет направлено строго вниз, только тогда, когда воткнуть штырь в упор на коленвалу, это который спереди , а метка сверху залезет немного вперед (там вверху есть ещё дополнительные метки), нашел в интернете после долгого поиска и просмотра иностранного ремонта в ютубе по замене грм на логане (если наткнусь на видео скину). Просто все ставят метку вверху, штырь не втыкают, поэтому метка внизу не доходит строго вниз, а потом ремень все ставят по меткам на валах и усе. - - - Добавлено - - - нужен штырь для проверки
  9. На логан форуме прочитал, что разница незначительная, но 14 лучше глотают ямы, в плане комфорта лучше, быстрее набирают скорость, 15-ые тормозные усилия, меньше валкость, медленнее набирают скорость, чувствуются неровности острее. - - - Добавлено - - - На одной паре практически уже виден край сигнализатора износа, весной проходить тех осмотр 3 года, боюсь с таким износом тех осмотр не пройду.
  10. Сейчас стоят 185/70/14, стоит ли переходить на 185/65/15, в чем плюсы и минусы?
  11. У меня сейчас 4 колеса Амтел 185/70/14 и такая же запаска, одна пара подходит к замене. Можно ли купить два колеса другой фирмы, но тех же размеров, на одну ось можно. Но если прокол, то запаска Амтел, а перед допустим новый. Как быть в данном случае с ГИБДД, если остановят (ПДД же запрещают с разными колесами на оси), но в данном случае используется как запаска?
  12. На какую глубину запрессовывать сальник, подскажите?
  13. Попробовал зубочисткой пошатать внутренности через отверстие, оказывается эта мембрана с одной стороны разорвалась на пополам и ушла за отверстия, поэтому её и не видно. Но из-за чего?
  14. 75000 км замена масла, откручиваю фильтр и вижу такую картину в дырочках на фильтре (обратный клапан или резинка в дырочках отсутствует, в одном отверстии как будто порван). Что это могло быть? Обычно выкручиваешь фильтр это резинка под отверстиями присутствует.
×
×
  • Create New...