Jump to content

Dast

Пользователи
  • Content Count

    117
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About Dast

  • Rank
    Заблокирован

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  1. Да шутка, шутка про "центр"! Ух ты! Неужели после обкатки замрёт?! Низкий поклон Вам за информацию! Дожидаюсь. ---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:34 ---------- То есть перед зимой на зарядку не ставить? Когда эта релюшечка щёкнет, всё - поздно. Я думаю, не довести до такого, и оттого переспрашиваю. В ОКЕ было такое: в морозец довёз одну девушку, а на возвратный-то путь щёлк да щёлк - не завёлся. Пришлось бегать трос там искать. Правда, всё оказалось банальней: стартёр приуныл и сломался.
  2. Ну если так, тогда капельки только. Стучим-то мы вместе, а запах? что с ним?
  3. Дождливой? А в луже что лучше сидеть-ехать? Резина к тому же воняет и очень вредный канцероген.
  4. Я за тысячу взял оригинальные, хоть и ворсистые, закрепляются клипсами, но цеплялись. Сегодня поездил - получше с ботинками. Да. Свердловск как-то лучше звучит. ---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:46 ---------- Ворс - за тысячу, а резина - за две. Уже лучше скользят каблучки, лучше.
  5. Сегодня поездил - сменил на ботинки кроссовки - уже заскользило получше, каблук не цепляет. Пооботрётся, друзья, у которых ворсистый дешёвенький коврик. Да и чувствовать лучше сцепление начал, приятнее ездить.
  6. А здесь как-то многие с шипчиками выбирают...
  7. Ну как тут мужская тема взыграла! Согласен с Компьютером - греть умеренно нужно. ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ---------- а я всегда думал что при заведённом двигателе реле переключает потребители на генератор. а аккум на зарядку.:eek::eek::eek: или сандеро настолько бюджетный??? Так ведь аккумулятор не вечный: чем больше нагрузка, ресурс и заряд уменьшаются. Скоро зима, - и готовить напругу на клеммах бы надо по полной! Или чих-пых!
  8. Разумеется. Тут я загнул про "ведро", но Вы слышали если быт.технику не выключать из розетки, а постоянно держать в "ожидании", аппаратура быстрее выходит из строя?
  9. Жарёха - она в сидениях от подогрева. Представьте себе как же быстро у них паролон потеряет всю мягкость. Вот кресла, к примеру, обыкновенные, с самым дешёвым у нас паролоном, в квартире, конечно, и всё же, - ведь крошка внутри через троечку лет уже крошится! А ведь их-то не жарят. ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:42 ---------- Не в периодике дело, конечно, когда ты включил. Пусть бы делали сразу без кнопки, а надо - поставили регулятор по атмосфере. ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:47 ---------- А паролон? Прогорит - как в ведре ездить?
  10. А я вот боюсь оставлять подогрев долго включенным: аккумулятор садится, наверно, а паролон быстро скрошится на жарёхе в сидениях.
  11. На Урале погода частенько вторит столичной. Ещё две недели поездим!
  12. Кто ж их берёт тогда? Люди! кто брал с воросом - проблем нет?
  13. Димман, Крутой Гриша, Может, поэтому выбор у многих пал именно на резину? Менять что ли? Или пооботруться? Я было подумал: посадка неправильная - ноги близко к педалям, но нет, вроде всё в норме. А были кроссовки с протектром типа зазубрин, так эта зазубрина чётко цепляла край коврика, когда ты отжимаешь педаль. С плоской подошвой получше, но всё же - не ах! Кстати, пробовал убирать этот коврик - по полу не лучше.
  14. Друзья! с ковриками беда. Фирменные ворсистые не доходят до оснований педалей, лежат строго горизонтально, а при отжимании педали сцепления, когда не хватает уже хода стопы, ведь приходится пяткой скользить по полу - то есть по коврику, так в этот самый момент край ковра и цепляет или же тормозит пятку на чёрненькой такой площадочке. Приходится приподнимать пятку ноги, чтобы сцепление до конца отжать. А как с резиновыми?
×
×
  • Create New...