Jump to content

Olegas

Sandero Members
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Good

About Olegas

  • Rank
    Прописался

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Expression 1.4 МКП5 13г.синий минерал

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воскресенск
  • Имя
    Олег

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сегодня получил Renault HI-Life 70 Ah 720A , но мнение о нем двоякое. Насторожило - сделано в России( не Румыния) , логотип рено блеклый как на ксероксе отпечатали. Из плюсов- довольно свежий, рожден 21.10.20 , поставить на авто до 10.21г. , размер подошел идеально, трубка газоотводная вошла как родная. Напряжение с магазина 12,5 V, машина завелась без проблем. 20 мин. погонял на генераторе(14,7V)- напряжение стало 12,75 V. Уж не знаю сколько прослужит, гарантия 3 года, чек с магазина постараюсь сохранить. У кого есть опыт эксплуатации такой батареи? И надежда ,что внезапно не подведет?
  2. Ну может не повезло просто, брак! Так то отзывы о нем неплохие вроде! в Румынии сделан. А хохлятские Исты по 5-7 лет пашут. Не зря их на Реношки ставили. Сейчас не купить.
  3. Вот и у меня сегодня родная батарейка Иста уснула на восьмом году жизни! Утром завел не очень бодро и уехал за 50км. на рыбалку( беспечность конечно) К обеду вернулся к машине, еле с сигналки открыл, заводить ключом а только щелк да щелк реле и усе, часы на табло в ноль сбились. Е-маё, хорошо 10 лет назад провода прикуривателя купил, так и лежали, а вот и пригодились! И рыбачок на Хендае выручил- прикурил, завел. Назад ехал в пробках, только б не заглохнуть! В гараж приехал, заглушил, попробовал завести- по нулям! Во как, считай на генераторе ехал?! Да ещё праздники новогодние, но аккумулятор все таки заказал, завтра обещали привести- Renault HI-Life 70 Ah 720A. Вот такие приключения у меня сегодня, всем урок- менять батарейку вовремя надо при первых признаках кончины! Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
  4. Что то тема затихла, поддержу снова. С колодками и дисками определился, заказал. Сегодня снял диски и вот ещё засада - напрочь сгнили снизу защитные кожухи ( или пыльники) тормозных дисков. Посмотрел- этих жестянок практически нет в продаже, а где есть цена как золотых и доставка почти месяц. Может просто мне их удалить чтоб не дребезжали и бились о диск? Что скажите? Как поступить то?
  5. И код авто пробил и каталог открыл- по каталогу вообще не те диски что на самом деле- 238мм. диаметр указан, а на самом деле 259мм.! Сегодня разобрал тормоза- колодки однозначно на замену сточились напрочь по 1-2 мм. осталось, диски померил 9,9-10,0 мм. При пробеге в 97т.км износ 2-2,1 мм. нужно ли менять диски? Кому интересно- вот в реалии какие стоят диски- 8200123117 (259мм.не вентилируемые) на складах уже нет таких в продаже. Манагеры предложили Renault 402065345R или NIBK RN1191 ( у второго цена подемократичнее будет) Что посоветуете?
  6. Да я не про колесные диски, а про тормозные. Вроде по теме замены колодок и дисков.
  7. Доброго Вам форумчане! Вот у меня и приближается рубеж к 90 тыс.км (87 если точно). Замена второго комплекта тормозных колодок и дисков.( износ на глаз больше 2х мм.) По колодкам понятно, буду ставить те же RENAULT 410602192R (менял сам на 38тыс.км). А вот теперь вопрос по дискам, менеджеры магазинов не могут определиться с размерами, по ВИНу у меня машина не бьется( да и не определялась никогда) А ласточка вот какая: Renault Sandero 1.4 2013 года рождения. без АБС. Может у кого такая, не подскажите номер оригинальных дисков? Или придется разбирать и лесть с линейкой мерить диаметр дисков?!
  8. Дело не в том что машина уедет из гаража, а просто в многолетней привычке ставить авто на ручной стояночный тормоз( придется на Рено отказаться от привычки) По приезду в сервис сразу сказали- на Реношках это распространенная беда, закипает колодка на оське соединения с рычагом ручника. Ну гараж, хотя и не сырой, наверно способствует этому.Учтем! На улице после ночи кстати тоже прихватывало, но не так сильно, срывал при троганьи с места.
  9. Сегодня возникла проблема с тормозами. Утром выезжать из гаража, снял с ручника, а колесо левое заднее заклинило напрочь! Ни в зад ни вперед, только резину об бетон тру. До этого были небольшие проблемы, после гаража на ручнике постоит дня 3-4, при трогании усилие и как бы срывал залипшие колодки, ну а сегодня это что то- как будто кто приварил колесо!!! После получаса раздумий и четных попыток тронуться решил поддомкратить и постучал по барабану( болтам) молотком,ну и получилось короче- сошлись колодки с характерным щелчком! Ну и езжу сегодня весь день, пока без проблем, хотя и с осторожностью, на скорости случаем не заклинит колесо?У кого случалась такая бяка? Посоветуйте, по любому придется в сервис ехать! Комплект колодок покупать наверно? 52тыс. км. пробег, вроде для задних и не предел ещё?!
  10. Может кому пригодится- недавно появился стук на кочках,как бы раскачивающийся затухающий. Сначала не понял, толи глушитель качается или запаска? всё проверил, потом вроде как бы выше звук, сегодня допер- антенна, отвернулась малька и в резьбе балталась. Закрутил пассатижами- всё ок! Поглядовать изредка за штырьком надо!
  11. Менял масло на 30000 км и 45000 км , брал стоковое-Evolution 900 SXR 5W-30 в 5 литровом варианте.С двух раз осталось в канистрах в среднем по 2 литра масла, по остаткам как раз на замену на 60000км. пробега?! В реале сэкономить пару тыр!Вопрос такой имею- стоит ли так экономить,не теряет ли свойство масло со временем,не вредно ли мешать масло с разных партий и ещё- на 60000км может лучше перейти на масло 5w-40? погуще будет. Прошу совета!
  12. Смазывал направляющие суппортов, в манжеты немного смазки положил и тыльную сторону колодок, совсем немного.Цилиндры отвел без проблем, от руки, жидкости в бачке норма, как воздух мог попасть?
  13. Продолжу свое повествование: колодки поменял,всё смазал,пластинки противоскрипные почистил. Два дня ездил нормально, а сегодня стал слышать скрип при нажатии на тормоз без движения, плавно нажимаю-скрип продолжительней, быстро почти не слышно. Плюс к этому сильнее слышен свист воздуха при нажатии на педаль и ход педали больше стал, хотя колодки новые поставил, при несколько нажатий ход педали исчезает?! Немного разочарован! Всё отревизировал, смазал и на тебе заскрипело. Даже на старых колодках такого не было. Не совсем понял смысл пластин п-образных? Они должны к колодкам прижиматься, может деформировались? Подскажите как лечить скрип,"воздух" и провал педали??? Спасибо!
  14. Что то я отличий не нашел? Смотрю вот на коробку оригинал! И на колодках всё один в один, может слепой...?! Ну да ладно, больше проблем при замене было с левой стороны- болтик нижней направляющей у суппорта отвернул без проблем, а вот сама ось направляющей(наверно правильно называю?) закисла намертво. Накидным на 17 еле провернул, а потом ещё вытянуть ось наружу надо? Ну покрутил ось туда - сюда, разработал, поддался- вытащил...фу...- мало того сухой, но и поржавел немного. Зачистил,смазал,собрал. Съездил на дачу- тормоза по увереннее себя ведут, однозначно! Эффект шипения воздуха при медленном нажатии на педаль тормоза остался. Так и до замены колодок было. Может знает как лечится или так и должно быть. Порезче на педаль или погромче музыку не слышно .
×
×
  • Create New...