Jump to content

С 372 СР

Sandero TEAM
  • Content Count

    2,044
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

С 372 СР last won the day on July 8 2018

С 372 СР had the most liked content!

Community Reputation

3,540 Excellent

About С 372 СР

  • Rank
    Главный авторитет

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    САНДЕРО, 2015, ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА, Confort 1.6 МКП5 82 л.с / продан, приобретен Шкода Рапид, серебристый, 1.6.МКП5.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    КОЛПИНО, СПБ
  • Интересы
    Автомобили
  • Биография
    Родился, учился, работаю...Не женат.
  • Профессия
    Военнослужащий МЧС
  • Имя
    Иван
  1. Даже не знаю. Краска кстати не плохая. Сандерку летом 2018 продал, Я об этом писал на форуме. Купил РАПИДА, таким же способом(причем этим же баллончиком) покрасил и суппорта и задние барабаны. Покрасил в 3 слоя. Прошел год, зимой машинку тоже эксплуатировал, краска хорошо сидит, без нареканий, на мойке не отлетает, надеюсь так и дальше будет. Если не забуду сделаю фото и выложу.
  2. С того момента как написал прошло месяца три. работали без нареканий, летом продал свою сандерку, я об этом писал на форуме. У брата в нашей 15-шке похожие стояли, работали 1.5 года, дальше не знаю продал он её. Со своей страницы форум не удаляю, привык я к нему)) правда прочти не захожу, но если что всегда готов помочь.
  3. Вот и у меня как то перегорела правая лампочка и понеслась... запасаясь терпением начинаем разбирать... Снимаем спец. инструментом для разборки пласт. деталей авто(брал на Али), верхнюю центральную рамку Затем рамку с воздуховодами, и рамку панели отопителя. Откручиваем магнитолу и вынимаем ее, отключая от питания(не забудьте про код который потом нужно будет не ней ввести) Мне было неудобно и отсоединив все тросики снял саму панель отопителя Снятая панель вид с тыла Сами лампочки, зеленая штатная, белая новая. Собираем все в обратном порядке, Спасибо за внимание.
  4. Вот и я решил выложить как менял лампочки в туманках на светодиодные, Заказывал на алиэкспрессе, спасибо отдельное АЛЕКСАНДРУ за ссылку. Ставиться все просто но лучше на яме или подъемнике, что бы было удобнее снять пластиковую защиту под туманками. Вот эту: Ну и потом отсоединяем родные и ставим новые лампы(они иду с блоком в комплекте). И аккуратно все это закрепляем. Ставим защиту обратно. Для сравнения есть фото, слева - штатная лампа, справа - светодиодная лампа. Ну как то так. Всем спасибо за внимание. PS:. Про штраф в размере 500 руб, знаю включал только по необходимости.
  5. Всем доброго времени суток. Не нашел похожей темы. Поэтому если она все таки есть, прошу переместить ее туда. Начнем с того, что заказывал подсветку дверей с логотипом на вскм известном сайте Алиэкспресс. Вот такого типа: Как все делалось... Снял дверные карты Прокидываем провода. Скажу сразу тянул провода ок плафона освещения, т.к. на концевиках дверей лампочка горела очень тускло. Далее по полу и через резиновые каналы для акустических проводов в двери. Провода покупал самые тонкие из акустических.красно/черные В комплекте идет коронка, с помощью ее дрелью/шуруповертом просверлил отверстия в дверных картах, приблизительно замерив удобное расстояние. Вставляем подсветку в карту двери(она на резьбе) вот что получилось. Соединения для проводов были взяты тоже из алиэкспресс, такие: Поверх соединителей лента типа "атискрип" Все соединяем и собираем дверные карты(кстати у меня сломалось штук 6-8 клипс с 4-х дверей). Вот как это выглядит в темное время, в реальности конечно намного лучше и четче. Дополнительно, кромку карт всех дверей проклеил узким двухсторонним скотчем (чтоб не терли краску на двери и плотнее сидели) Перед тем как поставить обратно, места где дверные карты содрали краску до металла и начала появляться ржавчинка обработал "цинкарем", ржавчина ушла. Спасибо за внимание.
  6. Заказывал с Али, себе подсветку в салон разноцветную, и разными режимами работы, а так же регулировкой яркости освещения. В комплекте 4 светодиодные пластины, пульт и блок управления. Все пластины аккуратно крепил на пластиковые хомуты, проводов хватает во все стороны, середина была ближе к ногам водителя перед рычагом КПП. Была выведена ИК-лампа которая принимает сигнал с пульта на блок. Фото освещения к сожалению не нашел, но получилось очень хорошо. Результатом остался доволен. Всех благодарю за внимание.
  7. Всем здрасьте! К приходу лета (когда моей сендерке шел уже 4-й год) переобул на летнюю резину на литье и понял что очень некрасиво смотрятся ржавенькие задние барабаны.... Было решено их покрасить, ну заодно и передние суппорта. Банально в красный не хотел, посмотрел желтый тож не захотел. Решил в темно синий, но в магазинах ничего подходящего не нашлось, поэтому решил на свой страх и риск взять просто синюю краску (естессно термостойкую, для суппортов). Что мне понадобилось: 1. Краска(было куплено 2 баллончика, но по фату уложился в 1) - поэтому 1баллон. 2. Щетка по металлу 3. Наждачная бумага Р60/Р80 - по 2 листа 4. Укрывная недорогая пленка 5. Цинкарь (по желанию) 6. Растворитель 646 7. Инструмент для снятия колес и суппортов. Ну поехали, Все работы производил на улице, на автомобиле, просто сняв колеса. Сначала поднимал одну сторону, делал ее полностью, потом переходи на другую И так поднял одну сторону и снимаем переднее и заднее колесо. Снимаем суппорт с штатного места и кладем на диск, не отсоединяя от торм. шлангов Зачищаем все сначала по максимуму щеткой по металлу. Далее наждачной бумагой зачищаем суппорт и барабан до металла, примерно так (фото из инета): Затем я обработал все цинкарем, он преобразует оставшуюся ржавчинку и защищает(хоть и не много) металл от коррозии. Металл принял вместо блестящего - матовый цвет После этого промыл все растворителем.(либо можно обезжиривателем) Оградил все ненужные мне элементы укрывной пленкой, и приступил к покраске, красил в 3 слоя с перерывами примерно 15 минут(температура на улице была около +20). Красил этой краской (цена примерно 200-300р/шт, точно не помню): Все собрал и перешел на другую сторону и все повторил. На все это ушел практически весь день, много времени потратил на зачистку, т.к. нет гаража и электричества. С дрелью/болгаркой и кордщеткой можно существенно сэкономить время. Готовых фото нет, только на авто, их прилагаю: Всем спасибо за внимание!
  8. Примерно под 55 тыс. км. был, когда продал
  9. Как и обещал. Как я заменил штатные динамики на Хорошие Пионеры. Звучание штатных динамиков сначала устраивало, как то не заморачивался, но послушав музыку в других авто, было реше попробовать заменить родные на что то получше. Долго искал и поперечитал отзывов и в итоге решился. Напишу сразу что было приобретено, менял сразу и передние и задние. 1. Проставки под динамики (600 руб.). 2. Динамики Pioneer(около 5600 руб): на перед TS-A1733I на зад TS-A 1333I 3. Саморез пресс-шайба для крепления динамиков 16 шт (были дома). 4. Соединитель "папа" узкий 8 шт.(были дома) 5. Крепления для подиумов: Болт ,2 шайбы, самоконтрагающаяся гайка. 12 компл. Размерность М6. Длина болта примерно перед 2см, на зад 3 см, точно не помню (порядка 100 руб) Как снимал обшивку писать не буду, об этом много инфы везде. 6. Графит. смазка (уже быпа) 7. Изол. лента и лента типа "антискрип" (тоже были) Старые штатные динамики высверливал сверлом по металлу сначала на 4мм,потом на 7мм. Проставки под динамики крепил простыми болтами, с шайбами с обеих сторон и самоконтрагающей гайкой. Предварительно немного нанеся на них графитовую смазку, что бы меньше поддавались коррозии. Далее переходник что бы подключить динамики найти не удалось, смотрел и на рынке, было принято решение не резать штатные провода, а просто взять узкие соединения "папа" и вставить в штатные разъемы и заизолировать. Затем подключаем динамики, все цвета проводов разные, нашел на просторах интернета схему: Согласно ей все подключаем. И в итоге получаем перед: и зад Собираем обшивку в обратном порядке Музыка стала по сравнению со штатными земля и небо, Штатная голова вывозит как надо, даже менять ее не нужно, динамики не захлебываются даже на максималке, басы очень даже не плохие. Да и само качество звука классное, хоть оперу слушать, хоть рок, на любой композиции приятно слушать. Если кто надумал менять ставьте эти не пожалеете, для обычного слушателя самое то. Всем спасибо за внимание.
  10. Всем привет. Ну как писал уже в другой теме продал я свою сандерку. Никогда она меня за 3.5 не подводила. Посетили с ней много разных прекрасных мест и несколько городов. Выезжали даже из таких мест(и зимой, и летом), думаешь все не добраться до хорошей дороги, ан нет, когда в натяжечку она как будто коготочками какими то цепляется и медленно, но уверенно ехала к своей цели. В общем служила мне верой и правдой, за это я ее любил и ухаживал за ней. Что было поменяно за время владения: 1. На пробеге примерно около 54000 км (гарантия закончилась, более 3 лет), был заменен пыльник левого шруса(привода) в сборе, соответственно заодно заменено масло в коробке. Отдельно спасибо хочу сказать "ФОКСУ", за оригинальные запчасти по адекватной цене. 2. Заменена лампочка подсветки панели управления отопителем (просто перегорела). 3. Пару раз менял лампочки в ДХО. Ну вот и ВСЁ, больше ничего не было!!! Было кое-что сделано для себя, постараюсь найти фото и выложить в соответствующих темах.(если не найду фото напишу хотя бы в словах что да как делал) Что хотелось бы сказать в конце, хотел купить такую же или "степку" только новую, но цены у дилера "конячие" стали, поэтому выбор пал на другой автомобиль и была приобретена годовалая шкода рапид. Ну как то так. Всем спасибо за внимание.
  11. Mase4ka, Поздравляю С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!:rose11::rose11::rose11:
×
×
  • Create New...