Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Ra3gon

Что мне НЕ нравится (Сандеро 1 поколения)

Recommended Posts

Господа, а какие у Вас впечатления от педали газа в ЛОГАНЕ/Сандерро?

Два года юзаю служебный ЛОГАН. Кажется, что не айс. Слишком мягкая. Нога будет подъуставать.

 

Тоже покупаю сию машинку. По максимуму, плюс ABS и металлик.

Но если честно, то предпочел бы внутенности от EXPRESSION. Уж очень эта покраска под хром кичащая.

Кто-нибудь знает, может быть можно потом заменить на более приглущенные?

 

Да и ручку дверей им подстать. У ЛОГАНА (старые) получше были

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцепление???

Я по первости после классики (тоже служебная) никак привыкнуть не мог к мягкости ЛОГАНа.

На газ может какую пружину поставить? Привык (до ЛОГАНа), чтобы нога свободно лежала на педали.

 

С ручками кажется разобрался выбрав цвеи БАЗАЛЬТ. Но вот внутенний пвседохром!!!

Ну да ладно. Потом пообвыкнется, может быть.

Edited by отец Мефодий

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне не нравится задняя стойка,как бы чего то не хватает!c9b62a12e5f0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж! Ручки снаружи вааабще кошмар! На экспрешне даже больше понравились, чем на престиже. Почему серебрянные престижнее черных я так и не поняла) Тем более,что эти серебристые вааще не катят туда (кроме,пожалуй,бежевого цвета). Резинка на окошках черная, шины - черные, брызговики и вякие другие элементы - тоже черные. К чему там эта серебрянка? Прям так и подмывает попросить оставить черные ручки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще выбирал машину просто чтобы возила меня на работу и не ломалась. Ну и была в меру удобной и приятной с виду. Ну и конечно новой.

Именно по указанным критериям и собираюсь взять Сандеро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! А мне не нравится "зад" у машинки,как то смотрится слегка обрубленным.Про ручки повторятся не буду,сразу обратил внимание.Сзади меньше места чем в Логане(ребенок в кресле ездит),ну и багажник мал(хотя один из самых вместительных в классе хэтчей).Мой рост 198см. за рулем удобно одинаково что в Сандеро,что в Логане.А так вообщем то машинка симпатичная. Но после долгих и упорных раздумий, заказал все таки Логан! В апреле уже придет,а Сандеро ждать аж до июля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

kot, МОЛОДЕЦ!!! Повторюсь - Сандеро выглядит дороже, чем стоит. Надёжность - несомненный её козырь. Про задний диван: в нашей семье я самый высокий (176 см), так что места всем хватит с избытком. А если кто-то из друзей-знакомых будет недоволен, то, пожалуйте на электричку :):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня не порадовало следующее:

 

1. Внешний вид центральной консоли, он мне ешшо у Логана не понравился (ИМХО даже у Калины интереснее и эргономичнее)

2. Что не предусмотрено управление стеклоподъемниками и зеркалами на дверях (даж на наших машинах на дверях)

3. ОЧЕНЬ плохо закрываются двери (и дело тут не во внутреннем давлении воздуха в салоне)

4. Не понравились сами ручки (внешние - которые на улице) - у Логана лучше, да и у той-же Калины гораздо эргономичнее. Плюс очень дешево выглятит на них пластик под хром в Престиже

4. Шины (мое мнение на всех комплектациях нужно было делать 15-е, хоть малость, а выглядит на пять)

5. Белые шкалы приборов в комплектации Престиж (ИМХО черные гораздо лучше смотрятся и не так инородно)

 

Всё - это по впечатлениям в салоне. Перечень возможно увеличится после тест-драйва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

L@MER, а я тогда со своей "девяткой" сравнивать буду.

 

1. Центральная консоль у Сандеро интереснее.

2. Стеклоподъёмники у меня на двери стоят, но, думается мне, это дело привычки. Лишь бы до них тянуться не надо было.

3. Двери у меня закрываются лучше, но с металлическим лязганьем, а на Сандеро хуже, но тише...

4. С ручками согласен - на Логане симпатичнее.

5. У меня будет Prestige с 15" дисками.

6. На "девятке" чёрные приборы... надоело... Может ночью с белыми приборами и поинтереснее будет.

 

7. Очень не понравилась пищалка-доставалка - дублёр поворотников. Её можно как-то отключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы, блин, даёте..

 

01_Пищалку можно сделать тише (на сайте логан.ру об этом написано)

02_Двери у Сандеро копия дверей Логана! У Логана они закрываются-песня!! Я тащусь. Звук приятный, петли с лифтом. Услие необходимое для закрывания очень легко прогнозируется. Давайте ориентироваться-проблемы только с задними! Ну уних меньше рычаг, поэтому требуется большее усилие. ТРЕНИРУЙТЕСЬ. И всё получится. Даже моя мама уже научилась. Если всё-равно закрываются плохо, поезжайте трепать нервы дилеру. Всё должно работать!

03_Ручки-центральная консоль. Я дизайнер. И я в ауте! Безвкусица! Но больше всего БЕСИТ, что в бульварной автопрессе это зазывают "хромом". Убил бы, да в турьму не хочу. Вывод: наружние ручки-менять на чёрные или красить в цвет кузова. Внутренние заклеивать винилом под карбон))

04_Педаль газа. Вынужден признать. Да, очень мягкая. Для города-супер. Но при дальних поездках стопа устаёт смертельно))

05_Не хватает места вширину не передних сидениях?:eek: Камаз. Другого выхода нет. Ребята, это неудачная шутка? (я про ширину) Спереди салон копирует салон Логана. А Логан очень просторная машина!

 

 

Что не нравится мне, судя по посещению салона:

 

01_Испортили алгоритм открывания багажника. Хотя наверно это из-за массы пятой двери. На Логане я открываю и закрываю грязную крышку багажника и остаюсь с чистыми руками.

Немного выдумки и ловкости рук: поворачиваю ключ, им поднимаю крышку вверх, при этом на лету вынимаю ключ, и ловлю крышку за уступ на внутренней стороне (чтобы она не ударялась об проём петлями-не люблю этого) Закрываю сильным толчком за внутренний уступ крышки, успевая убрать руку чтобы её не прихлопнуло. Знаю, звучит мудрёно, но это удобно и не сложно для меня! А что в Сандеро? Нажимаем грязную кнопку и тянем за грязную крышку?

02_Корме не хватает завершённости. Нужен какойто хвостик. Думаю они скоро появятся или уже есть. Не фирменные. Фирменный инфантильно выглядит..

03_Багажник меньше чем у Логана. Я постоянно вожу с собой детское кресло на всякий случай и ящик из-под напитков-чтобы бырахло не металось по багажнику. При этом 5 сумок из супермаркета помещаются. Думаю Сандеро так не сможет..

04_Тряпочная задняя часть спинок передних кресел на Престиже. Ребёнок запинает вхлам.

05_Жесть! Подушка заднего сиденья цельная. Ж*па!!!!!!!!!! У меня был старенький пежо 309. И я знаю зачем нужны раздельные задние сиденья. Это была песня!

 

Вывод:

ААААААА! Где взять бабки? Мне не хватает на Сандеро!! Ибо мне нужно 450000руб.

 

ps Ну вот честно: всё это моё мнение и никого не хотел обидеть! ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
(и дело тут не во внутреннем давлении воздуха в салоне)

я этой фразой в теме про двери просто стебался!:) имхо бред, то что полуоткрытые стекла влияют на мягкость закрытия двери.

по недостаткам ничего пока писать не буду. вот получу авто, поюзаю, тогда и сделаю для себя выводы.

к слову, я долго привыкал, когда с ВАЗ 21213(карб) пересел на ВАЗ21099i. так что поживем - увидим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из чего я изходил, когда делал свой выбор в пользу этой модели. Самое конечно первое - это надёжность. Сандеро, по сути - это Логан в другом кузове. За исключением мелких отличий. Имею годичный опыт эксплуатации Логана, который в своё время доказал, что надёжнее автомобиля за эти же деньги не существует. Это говорит не только мой опыт, но и опыт тысяч людей, оставивших отзывы об этой модели на множестве форумов.

Второй решающий фактор - это цена.

я думаю - что с этим согласится каждый на этом форуме. Про это никто не спорит. Вся критика о Сандеро высказанная в этом топике - не может и не пытается повлиять на наш выбор. Вопрос стоял - что НЕ нравится (т.е. о хорошем - не писать, писать только критику) и это не означает - что это существенные недостатки. Соглашусь - что достоинств больше чем недостатков. но в топике обсуждается не это. Если не перечисляем недостатки и не хотим критики - можно закрыть тему и все ...

Edited by Dali

Share this post


Link to post
Share on other sites
01_Пищалку можно сделать тише (на сайте логан.ру об этом написано)

 

Ссылочку в студию!!! Если там просто что-то типа "заклейте скотчем динамик", тогда не надо... :)

 

открываю и закрываю грязную крышку багажника и остаюсь с чистыми руками.

 

Здесь будет точно так же. Проверено!!! Поверьте, опыт есть!!!

 

Подушка заднего сиденья цельная.

 

За 450000 рублей будет Prestige, а это уже раздельная спинка. Или хочется, чтобы и подушка раздельной была?

 

Педаль газа. Вынужден признать. Да, очень мягкая. Для города-супер. Но при дальних поездках стопа устаёт смертельно))

 

А мягкое сцепление не смущает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
имхо бред, то что полуоткрытые стекла влияют на мягкость закрытия двери.

Отнюдь! Не на мягкость а на силу, необходимую для полного закрывания. Закрывая дверь, вы нагнетаете воздух в салон. Воздуху нужно куда то выходить. Если некуда-это и правда лишнее сопротивление закрыванию. Чуть приоткроете окно и порядок! Избыток давления уходит, прилагаемое усилие меньше. Так же стекло это лишний "парус". Получите автомобиль-сами убедитесь.

У других авто, где "нет такой проблемы", она всё-таки есть. Но там удачнее реализована контрукция петли с лифтом. дВерь, наподобие передней у логана, стремится закрыться сама, помогая вам.

Конечно, держать окна приоткрытыми это и есть бред)) Потенируйте бОльшее, чем на передних дверях усилие закрывания и будет порядок)

Это один из мизерных недостатков, на который не нужно обращать внимание, понимая сколько выгоды вы преобретаете.

Завидую вам как скорому владельцу этого позитивного автомобиля!

 

Ссылочку искать лень. Логан.ру+поиск))

Чистые руки? Здорово! А слабо снять виде и выложить в трубу?;)

Да, про спинку я знаю. Поэтому и буду брать эти дурацкие серебристые ручки из-за раздельной спинки. Но подушка тоже такая нужна. Только её можно не ждать. Конструктивно имеющуюся подушку разделить нельзя. Поэтому производитель не пойдёт на удорожание-разработку новой.

Мягкое сцепление. Да, сел тут как то на ауди кажется (непомню) стал дёргаться и глохнуть. Но это единственный минус! Вернувшись в Логан, отметил, что в нём удачнее, как усилие так и момент срабатывания. Педаль не только мягкая, но и "короткая". То есть не нужно нажимать её в пол! Удобно.

Edited by R-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чистые руки? Здорово! А слабо снять виде и выложить в трубу?

 

Могу попробовать продемострировать как это выглядит сейчас у меня на "девятке". В принципе тоже хэтч, та же выступающая кнопка. Нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет) У Сандеро другая дверь. Тяжелее, другие амортизаторы, ручка внутри. А Сандеро у тебя нет?:confused:

(ничего что я "на ты"?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

R-2, можно на "ты", я не против.

 

А аммортизаторы у меня такие стоят, что, если не успел дверь на взлёте поймать, то всю машину вверх поддёргивает.

 

Сандеры у меня пока нет :(:(:( Кстати, интересно, за счёт чего у Сандеро дверь тяжелее? У "девятки" она даже больше выглядит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний диван, полностью, не только спинка. В Калине спинка складывается вместе с сиденьем. Ещё б его съёмным сделали. Вот тут Автофрамос облажался по полной. Задал им вопрос, получил ответ:

Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются инженерными службами, и многое находит отражение при выпуске новой фазы или версии автомобиля. Благодаря Вашим откликам мы стараемся привнести высказанные пожелания в будущие разработки нашей компании, улучшить уровень обслуживания в технических сервисах.

Вот когда сплавят марку на ВАЗ, тогда может на ВАЗе приспособят седуху от Клины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то пропустил... наружные ручки, по-моему, "хромом" ни в какой комплектации не красятся. Разговор, видимо, о внутренних? :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да они что снаружи, что внутри-не хромированные, а покрашены "под алюминий". Но я постоянно читая очерки "профессиональных" журналистов натыкался на определение "хром". Так и пишут: хромированные ручки..

 

Снаружи на "престиже" они серебрянкой покрашены..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Крутой Гриша
Да они что снаружи, что внутри-не хромированные, а покрашены "под алюминий". Но я постоянно читая очерки "профессиональных" журналистов натыкался на определение "хром". Так и пишут: хромированные ручки..

 

Снаружи на "престиже" они серебрянкой покрашены..

 

Они покрашены в цвет кузова

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они покрашены в цвет кузова

 

я видел только 2 варианта.

1. чёрные

2. серебристые (как на новом символе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ нравится то, что в первых двух комплектациях разрезную спинку заднего сиденья нельзя заказать опцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,195
    Total Members
    1,060
    Most Online
    Веталь
    Newest Member
    Веталь
    Joined


×
×
  • Create New...