Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Ra3gon

Что мне НЕ нравится (Сандеро 1 поколения)

Recommended Posts

Пока не выравнено давление внутри самолета и снаружи по барабану куда дергать ручку! Хоть обдергайся, не откроешь!...

 

Это действительно ко мне, но не как к автору этого устройства, а как к приведшему пример целенаправленного поворота какой либо ручки или штурвальчика, в том случае на двери салона самолёта.

В отношении выравнивания давления внутри и снаружи вы правы на все 102%, но полагаю, что авиаконструкторы не хотели бы, что бы кто то случайно скажем и на стоянке приоткрыл бы эту дверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При поднятом заднем сидении ручки стеклоподъемников задних дверей упираются в сидение. поэтому при закрытии задних дверей значительное сопротивление, и ручки прогибаются. Летом приоткрывал стекла, приводил ручки в горизонтальное положение, а зимой приходится ручки прогибать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свет в доме должен включаться всегда вверх. А ставят как придется, вот и привыкаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю вас и думаю .... может мне бракованный сандерик попался?:)....или я просто не придираюсь к машине?....бесит одно ездеющий коврик водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
бесит одно ездеющий коврик водителя.

А поменять не пробовали? Не так уж и дорого, зато нервы сэкономите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артком,http://sandero.ru/forum/185-kovriki.html?uri=/forum/185-kovriki.html

может, здесь что найдёте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
читаю вас и думаю .... может мне бракованный сандерик попался?:)....или я просто не придираюсь к машине?....бесит одно ездеющий коврик водителя.

 

Вопрос действительно давно решённый на этом форуме; можно и коврик новый прикупить или старый на клипсы или липучку посадить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да знаю я про всё что вы говорите:) просто докопаться ж надо в этом топе:D

 

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:43 ----------

 

и еще я почему то не встречал сандериков с люком.... они есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого пачкаются стекла, какой ширины шины у вас?

 

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:21 ----------

 

вообще проблема глобальна

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого пачкаются стекла, какой ширины шины у вас?

 

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:21 ----------

 

вообще проблема глобальна

 

Зимние - 195/65-15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сторонних орумах(киа) подозоевают ширину колес. Мои 185 и вроде не пачкаются, ну и реагентов у нас нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mirson, полагаю, дело не в ширине, а в рисунке протектора. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
mirson, полагаю, дело не в ширине, а в рисунке протектора. ИМХО

 

Вторую зиму езжу на одних колёсах. Прошлой зимой стёкла пачкались, этой зимой почему то нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит зависит от суммы, выделенной на риагенты :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
не встречал сандериков с люком.... они есть?

Заводских нет' date=' но, имхо, врезать можно на любое авто.

 

У кого пачкаются стекла...

вообще проблема глобальна

А вот интересно, никто эту пресловутую наноэмульсию не пробовал? А то жалоб много, а действий никаких не предпринимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит точка кипения еще не достигнута :). А вообще - да, здесь было упоминание о спец-средствах, было-бы интересно узнать у тех кто пользовался о полученном эффекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
К тому же от метода нанесения цинка тоже есть разница' date=' т.к. чем тоньше слой покрытия, тем толще и соответственно долговечнее может быть сама железяка)) соответственно и кузов будет и крепче и "дольше жить") а вот антикоррозионные свойства от толщины покрытия не зависят))[/quote']

Слабо знаком с технологией цинкования (у нас детали хромируют), знаю, что цинкование бывает горячим (в расплаве цинка) и холодным (электрохимическим). Листы стали, из которых сделана наша машинка, как я понимаю, подвергаются горячему цинкованию? После горячего цинкования лист приобретает серебристый цвет - в отличие от электрохимичекого - там желтоватый цвет. Ваши рассуждения насчет того, что чем тоньше оцинковка - тем крепче деталь не понял. Во-первых, толщина железки никак не зависит от толщины покрытия (стальной лист вначале раскатывают в нужную толщину, а потом покрывают), во-вторых, чем толще покрытие - тем выше коррозионная стоимость, поскольку цинк защищает железо - даже если царапина сквозная - цинк продолжает защищать железку за счет того, что цинк более электроотрицательный металл в электрохимическом ряду активности металлов. Вроде так? :scratch:

Лично меня несколько успокаивает факт, что листы оцинкованы...возможно по наивности :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого пачкаются стекла' date=' какой ширины шины у вас?[/quote']

шины стандартные /185/65/15, стекла пачкаются в основном от встречных фур, и от попутных когда долго обогнать не удаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
стекла пачкаются в основном от встречных фур

С этим тоже самое. По моему широкие колеса тоже причастны к этому. Ни чего не утверждаю, это личное мнение.

На счет рисунка протектора

У меня стоковые амтел летние, боковые не пачкались. До НГ катал в них, так-как снега не было, только грязь.

Недавно переобулся на нордман 4 и пока статистики нет.

Вряд ли что-то узнаю, так-как у нас реагентом редко посыпают.

Стекла пачкаются по всей поверхности равномерно от брызг проезжающих.

Но при больших скоростях наше зеркало, своей аэродинамикой, направляет поток воздуха в стекло. Я это заметил когда у нас была мошкора. Она аккурат ложилась на стекло в зоне обзора боковых стекол.

И вот родилась мысль: всему виной наши зеркала :( (ИМХО), на прошлой девятке такого небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горячеоцинкованные листы блестящие, после электрохимического цинка темно серые матовые)

Детали из листов с покрытием вырубают и выштамповывают (есть риск что слой защитный может повредиться уже на данном этапе), да и торцы остаются незащищенными и чаще всего как раз коррозия оттуда и начинается (вспомните где ржавеют крылья, с краев арок). Если царапина сквозная, то ничего он там не защищает.. не утешайте себя)

Электрохимически есть возможность покрыть готовую деталь, цинк ложиться ровным тонким слоем. У Фордов часть деталей и днище таким образом покрыто, только менеджеры называют это эксклюзивным методом анодированного покрытия) :P

У нас могут быть покрыта часть деталей, не все.. как в Приорах.. пороги в частности)

 

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:24 ----------

 

А про зеркала, у меня машина пачкается ровно до уровня ручек) ;) Я волновалась, что зеркала без обогрева и будут зимой проблемы с обзором.. но все нормально и стекло боковое тоже без претензий. Не знаю есть ли разница по этому поводу на Степвее и Сандере? :scratch:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
мошкора. Она аккурат ложилась на стекло в зоне обзора боковых стекол.

И вот родилась мысль: всему виной наши зеркала (ИМХО)' date='[/quote']

 

 

mirson, последнее что оставалось чистым, это как раз зазеркальные области стекол. Как тень от света. А мухи, это активные элементы, у них свой моторчик есть. По ним судить сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мухи' date=' это активные элементы, у них свой моторчик есть[/quote']

На такой-то скорости? Будут болтаться в потоке, как фиалка в прорубе. :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
На такой-то скорости?

 

А на какой скорости? Мухи бывают не только вьющейся мошкарой. Можете хихикать сколько хотите' date=' спорить с Вами не буду, но для меня очевидно, что разница в ситуации [b']может[/b] иметь место и довольно большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на какой скорости?

Думаю' date=' 40 вполне достаточно. Завихрения потока уже достаточные, чтобы изменить любую траекторию.

 

Мухи бывают не только вьющейся мошкарой.

Чем больше муха, тем больше у нее парусность.

 

для меня очевидно

А для меня, имеющего образование по профилю аэродинамики, нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для меня' date=' имеющего образование по профилю аэродинамики, нет![/quote']

 

Ну, блин, вот Вам ситуация. Вы едете со скоростью 40 км в час. Поперек Вашему курсу летит муха. И встречается со стеклом Вашего автомобиля в области аэродинамической тени сразу за зеркалом. Да курс ее исказится, да может она и не попадет. Но, что принципиально, капельная взвесь через которую едет машина зимой, точно на это не способна. Эти капельки будут действовать строго по аэродинамике, в отличие от мухи. Если Вы скажете, что моих познаний в теоретической части явно мало для того, чтобы оспаривать мнение такого высокого аэродинамического авторитета, как Вы, так ведь есть же еще экспериментальная часть. Что я летом мух с бокового стекла не стирал :confused:. Все больше ничего не скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,202
    Total Members
    1,060
    Most Online
    Ялот
    Newest Member
    Ялот
    Joined


×
×
  • Create New...