Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Серёнька

Проблемы сигнализаций и пути их решения

Recommended Posts

Привет! Ребята! Столкнулся с такой проблемой. Я это заметил с месяц назад. Помыл машину. Машина гаражного хранения. Поставил на сигнализацию. И моё внимание привлекла кнопка багажника, она привычным образом не дёрнулась. Я нажимаю на кнопку багажника и .... спокойно его открываю. Машина на сигнализации. А она даже не пискнула. И никакого эффекта. Пробую бесшумной сигнализацией. Эффект тот же самый. Не могу понять, что произошло. Я же езжу и зимой. И на всяких рынках оставлял машину. А толку та что, что она на сигнализации. Залазь через багажник, и бери что хочешь. Почесал я репу. Думаю что делать. Понимаю, что нет сигнала на багажник. Снимаю с сигнализации. Открываю багажник. И моё внимание привлекает ручка багажника, с внутренней стороны. Я беру ключ. Я не знаю точно как он называется, но он сделан не шестигранником, а розочкой. Сейчас на всей технике такие внутренние болты и саморезы. Откручиваю два самореза. И аккуратнейшим образом отвёрткой поддеваю со всех сторон, и одновременно оттягиваю вниз. И о чудо... У меня в руках остаётся эта крышка. А на этой крышке шесть пистонов. Поэтому она долго не поддавалась. И моему взору открывается такая картина. Механизм (моторчик) заднего стеклоочистителя. И довольно большие технологические овальные отверстия. Я пошарил рукой с одной сначало стороы и увидел, что где концевик стоит, выскочил "папа". Я его вставил. Потом пошарился справа. Там точно такая же беда. Тоже вставил в разьём. И всё заработало. Обратно всё прикрутил. И ещё раз проверил. Багажник закрыт от общей сигнализации. Вот такие дела. Если это кому то поможет. Буду очень рад.:yahoo:

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это кому то поможет. Буду очень рад.:yahoo:

Добрый день!

Спасибо за информацию, думаю, многим будет полезна.

Сигнализация действительно должна полностью охранять весь периметр автомобиля без исключения, хорошо, что все-таки Вы заметили данную неисправность раньше, чем злоумышленники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда задавался вопросом: от чего зависит звук постановки и снятия охраны.

Собственно хочу чтобы звук был короткий как щелчок. А мой издает длинные звуки.

Поэтому всегда отключаю звуки постановки и снятия с охраны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда задавался вопросом: от чего зависит звук постановки и снятия охраны.

От самой сирены. Вы ее просто поменяйте и получите другой звук. Стоимость данного устройства 100-200 руб. на любом рынке. Поменять ее даже не специалисту будет совсем не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, замечательная тема, поскольку у меня тоже есть вопрос с которым я обращался к ОД но что то ответ мне не очень понравился.

Суть вопроса в следующем:

двигатель запущен. авто стоит на ручнике. блокирую двери из салона. Через некоторое время (пара минут) под торпедо раздается щелчёк и ещё через пару секунд все двери авто разблокируются :eek:

ОД сказал что эта проблема из-за того что на ручнике стоит перехват зажигания для автозапуска и решить данный косяк нет возможности.

сига Шер-Хан Логикар 1. Стоит автозапуск. Коробка на авто механика.

Хотелось бы услышать комментарии уважаемых партнёров по данному вопросу и если есть - пути решения. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
о, замечательная тема, поскольку у меня тоже есть вопрос с которым я обращался к ОД но что то ответ мне не очень понравился.

Суть вопроса в следующем:

двигатель запущен. авто стоит на ручнике. блокирую двери из салона. Через некоторое время (пара минут) под торпедо раздается щелчёк и ещё через пару секунд все двери авто разблокируются :eek:

ОД сказал что эта проблема из-за того что на ручнике стоит перехват зажигания для автозапуска и решить данный косяк нет возможности.

сига Шер-Хан Логикар 1. Стоит автозапуск. Коробка на авто механика.

Хотелось бы услышать комментарии уважаемых партнёров по данному вопросу и если есть - пути решения. :)

у меня на 8 шерхане, без автозапуска, при постановке на охрану с ключом в замке зажигания авто глохло. Заставил переделывать.

У Вас это происходит с ключом в замке или при принудительном зажигании?

 

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:58 ----------

 

любое нештатное поведение сигнализации требует ответов от установщиков!!

в качестве аргументации инструкции по установке и эксплуатации Вам в помощьhttp://www.ugona.net/files/1720.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Вас это происходит с ключом в замке или при принудительном зажигании?

разумеется с ключом, машина то работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего у Вас или криво подключено и, или, не настроено управление ЦЗ по зажиганию

 

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:20 ----------

 

требуйте исправления!!!

аргументация проста!! я летом иногда оставляю в машине собаку с включеным кондеем, машина должна у меня СТОЯТЬ С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЗАКРЫТАЯ!!! (если нет кондея, то переводим все в зиму и говорим про печку)!!

ps при включении охраны, с заведеным от ключа двигателем, глохнет??

Edited by palen

Share this post


Link to post
Share on other sites
требуйте исправления!!!

так я и поехал с этим вопросом.

Сказали что это косяк сигналки такой.

При включении ручника идёт перехват зажигания на автозапуск. Соответственно сигналка открывает двери

Share this post


Link to post
Share on other sites
так я и поехал с этим вопросом.

Сказали что это косяк сигналки такой.

При включении ручника идёт перехват зажигания на автозапуск. Соответственно сигналка открывает двери

инструкция по установке стр 25

Программируемая функция 1-14: «Способ резервирования

запуска и включение режима «Турбо»»

Эта функция позволяет выбрать необходимый алгоритм перехода в режимы

резервирования запуска и «Турбо».

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1) Перехват зажигания возможен только в ручном режиме с

использованием кнопки II брелока при условии, что двигатель

работает, задействован стояночный тормоз, и закрыт капот (заводское

значение).

2) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при

выключении зажигания при условии, что двигатель работает,

задействован стояночный тормоз, закрыты двери (двери учитываются

только при резервировании запуска) и капот. При использовании

этого алгоритма возникает кратковременный провал напряжения в

цепи зажигания. Если провал напряжения приводит к сбою в работе

штатного электрооборудования автомобиля необходимо использовать

другой алгоритм перехвата зажигания.

3) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при

выключении зажигания при условии, что двигатель работает,

задействован стояночный тормоз, и закрыт капот. При использовании

этого алгоритма возникает кратковременный провал напряжения в

цепи зажигания. Если провал напряжения приводит к сбою в работе

штатного электрооборудования автомобиля необходимо использовать

другой алгоритм перехвата зажигания.

4) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при

активации стояночного тормоза при условии, что двигатель работает, и

закрыт капот.

Скорее всего тнадо переключить на 1 режим резервации( с нажатием кнопки на брелке)

Это называется криворукие установщики

Edited by palen
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
инструкция по установке стр 25

Программируемая функция 1-14: «Способ резервирования

запуска и включение режима «Турбо»»

Эта функция позволяет выбрать необходимый алгоритм перехода в режимы

резервирования запуска и «Турбо».

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1) Перехват зажигания возможен только в ручном режиме с

использованием кнопки II брелока при условии, что двигатель

работает, задействован стояночный тормоз, и закрыт капот (заводское

значение).

2) ...

3) ...

4) ...

Скорее всего надо переключить на 1 режим резервации( с нажатием кнопки на брелке)

Это называется криворукие установщики

в обед был проведён следственный "экскремент" :D

2 и 3 установки были отвергнуты как заранее провальные, 4 установка - результат тот же. Происходит провал напряжения с последующим открытием замков дверей :(

при установке значения 1 возник вопрос - а каким образом при помощи кнопки II и в какой момент я могу произвести перехват? :scratch:

опробованные варианты:

а) двигатель работает, двери закрыты, ручник включен. Нажимается клава II, при извлечении ключа двигатель глохнет. Перехвата не происходит (соответствующая индикация на брелке отсутствует)

б) при включенном двигателе ставим на ручник, вынимаем ключ (двигатель глохнет) нажимаем клаву II, закрываем авто. Перехвата не происходит (соответствующая индикация на брелке отсутствует)

в) при включенном двигателе ставим на ручник, вынимаем ключ (двигатель глохнет), закрываем авто, нажимаем (длительно) клаву II. Под недовольное пищание сиги - перехвата не происходит (соответствующая индикация на брелке отсутствует)

 

а теперь вопрос - где я лох педальный? :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
в обед был проведён следственный "экскремент" :D

2 и 3 установки были отвергнуты как заранее провальные, 4 установка - результат тот же. Происходит провал напряжения с последующим открытием замков дверей :(

при установке значения 1 возник вопрос - а каким образом при помощи кнопки II и в какой момент я могу произвести перехват? :scratch:

опробованные варианты:

а) двигатель работает, двери закрыты, ручник включен. Нажимается клава II, при извлечении ключа двигатель глохнет. Перехвата не происходит (соответствующая индикация на брелке отсутствует)

б) при включенном двигателе ставим на ручник, вынимаем ключ (двигатель глохнет) нажимаем клаву II, закрываем авто. Перехвата не происходит (соответствующая индикация на брелке отсутствует)

в) при включенном двигателе ставим на ручник, вынимаем ключ (двигатель глохнет), закрываем авто, нажимаем (длительно) клаву II. Под недовольное пищание сиги - перехвата не происходит (соответствующая индикация на брелке отсутствует)

 

а теперь вопрос - где я лох педальный? :confused:

Я ЖЕ СКАЗАЛ ИНСТРУКЦИИ ВАМ В ПОМОЩЬ!!!

инструкция по эксплуатации стр 45

Реж им резер вирования автоматиче ского

запуска двигателя

Режим резервирования используется только для ручной коробки передач

и исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг

коробки передач не установлен в нейтральное положение. Символ

(постоянное свечение) на дисплее брелока-коммуникатора означает, что

резервирование выполнено и возможен автоматический запуск двигателя.

Программируемая функция 1-14 см. (стр. 58) дает возможность выбрать

один из четырех алгоритмов активизации резервирования.

Алгоритм 1 (значение 1 программируемой функции 1-14):

1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг

коробки передач в нейтральное положение.

2. Задействуйте стояночный тормоз.

46 Руководство по эксплуатации

3. Дважды коротко нажмите кнопку II брелока. Система осуществит

перехват зажигания.4. Поверните ключ в замке зажигания из положения ON (ВКЛ.) в

положение OFF (ВЫКЛ.) и вытащите ключ из замка зажигания.

Двигатель будет продолжать работать в течение 2 мин.

5. В течение 2 мин. откройте дверь и выйдите из автомобиля.

6. Закройте дверь. Двигатель остановится после постановки в режим

охраны, если не включен режим ТУРБО (функция 2-24 в опциональном

значении см. стр. 69).

ну и полный текст инструкции.

http://www.ugona.net/files/1717.pdf

советую внимателно прочитать обе пометить, что Вам надо, и затем НАСТРОИВ по инструкции проверить работоспособность,

т.к. система с подключеным автозапуском, то должно в принципе работать все кроме управления освещением салона(ставится еще одно реле за доп плату)

Edited by palen
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ЖЕ СКАЗАЛ ИНСТРУКЦИИ ВАМ В ПОМОЩЬ!!!

да была бы у меня ента инструкция. в машине шпаргалка лежит от сигналки и всё :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
да была бы у меня ента инструкция. в машине шпаргалка лежит от сигналки и всё :confused:

если активировать и настроить pit-stop то после 2-х секундного нажатия на кнопку 2 можно выключить зажигание и закрыв машину идти домой, в зависимости от настроек машина будет работать 15, 25мин или без остановки.

если кнопку коротко нажать 2 раза предварительно включив ручник то начнется резервация автозапуска. НО опять же все надо настроить

еще такой вопрос работает ли запирание дверей по включению зажигания??

если не работает, то возможно, не подключен сигнал тахометра, хотя если автозапуск работал нормально должен быть подключен

Share this post


Link to post
Share on other sites
да была бы у меня ента инструкция. в машине шпаргалка лежит от сигналки и всё :confused:

Здрасти. В 12 сообщении есть ссылка.beer2 Или она не открывается?

Обрати внимание на 17 стр. Может тебя интересует постановка на охрану в режиме пит-стоп?:confused:

 

Palen beer2 перстань ругаться умными словами:affliction:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здрасти. В 12 сообщении есть ссылка.beer2 Или она не открывается?

Обрати внимание на 17 стр. Может тебя интересует постановка на охрану в режиме пит-стоп?:confused:

 

Palen beer2 перстань ругаться умными словами:affliction:

я не ругаюсь, просто я уже писал http://sandero.ru/forum/1374-signalizaciya-scher-khan-17.html#post247581 и далее по обсуждению, официалы очень сильно косячат при установке сиг, и если вовремя это заметить , и правильно преподнести, то можно получить от них каких-нибудь бонусов.

пишу это сообщение и понимаю, что они и у меня на логане 2 года назад накосячили, скорее всего повышеный ток утечки в состоянии охраны(уезжал в отпуск на месяц и аккум высосало в полный 0):eek:

они любят блокировку бензонасоса монтировать нормально замкнутым реле, и при постановке на охрану оно "посасывает" ток.

у отца переделывал на разомкнутое

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так очередной следственный "экскремент" привёл к окончательной и безповоротной победе меня любимого над сигналкой. Усё получилось :yahoo:

palen, ещё раз огромное спасибо :yes:

З.Ы. вот поеду радиатор кондея менять к ОД, объясню им какие у них "квалифицированные" специалисты трудятся :mad:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
И так очередной следственный "экскремент" привёл к окончательной и безповоротной победе меня любимого над сигналкой. Усё получилось :yahoo:

palen, ещё раз огромное спасибо :yes:

З.Ы. вот поеду радиатор кондея менять к ОД, объясню им какие у них "квалифицированные" специалисты трудятся :mad:

не за что, они все такие, какой-то чудак на М разослал им карты стандартных монтажа и настройки сиги, вот они там тупо, как попки все повторяют, хотя если на них грамотно наехать пытаются включить мозги, и, :yahoo: иногда им это удается. У меня бонусом при переподключении сигнализации сделали управление салонным светом при снятии с сигнализации

ps а инструкции положите в бардачек, пока полностью не настроите под себя и не освоите сигу, иногда всплывает вопрос, А КАКОГО ХРЕНА???, а в ответ тишина.

сегодня звонил в Мега-ф, с вопросом почему в 8 магикаре при снятии с охраны и открытии двери сига не возвращается в режим охраны, в шестом так удобно!! снял с охраны без брелка, достал,что нужно из машины, хлопнул дверью и она через 30 сек снова встала на охрану, а здесь хрен, либо таскай с собой брелок, либо снова "настукивай" pin по датчику вызова

Ничего не сказала мне золотая рыбка!! "Ну, вот, так решили,типа, чтоб ключи, не забывали, в, машине"- было мне ответом

Edited by palen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, машина стоит на сигнализации. Вдруг она пропищала и моргнула фарами 4 раза. Потом секунд 20 тишина, и опять пропищала и моргнула фарами 4 раза. Так несколько раз...

Это сбой в сигналке, или ничего страшного?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
машина стоит на сигнализации. Вдруг она пропищала и моргнула фарами 4 раза.
Посмотрите мануал, что это означает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это сбой в сигналке' date=' или ничего страшного?[/quote']Это просто что-то страшное машине приснилось :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите' date=' машина стоит на сигнализации. Вдруг она пропищала и моргнула фарами 4 раза. Потом секунд 20 тишина, и опять пропищала и моргнула фарами 4 раза. Так несколько раз...[/quote']

 

1. только фарами или фарами и поворотниками?

2. двусторонняя сига?

3. что с брелком в этот момент?

4. внешние условия - сырость/дождь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. По-моему только габариты

2. двусторонняя

3. брелок тоже пищал

4. сухо.

 

Брелок лежал у жены в сумке, может какая то кнопка прижалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,349
    Total Members
    1,060
    Most Online
    Keypa
    Newest Member
    Keypa
    Joined


×
×
  • Create New...