Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Серёнька

Проблемы сигнализаций и пути их решения

Recommended Posts

Сигнализация работала без проблем' date=' только на скорости диод моргал, капот подпрышивал)[/quote']

...у меня показывала что кто-то капот открывает:) или при постановке на охрану - что капот не закрыт.Прожал рукой концевик и поставил на охрану - все гуд, соответственно виноватый назначен:cool:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня как раз таки в апреле месяце была такая же описаная проблема, правда чаще всего сигналка сраьбатывала во время сильных ветров. По началу пытался устронить проблему проклейкой уплотнительной ленты по кромке капота, стало чищ е в подкапотном пространстве, а проблема не решилась, потом малость подтянул замок капота, но также без результата, а потом уже мозг датумкал до удлинения концевика, правда до колпачка ндело не дошло, вырезал кружёк из модельного пластика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при закрытии машины на сигнализацию закрываются двери но не срабатывает доводчик окон, на приборке мигают лампочки состояния. при открытии с сигнализации двери не открываются приходиться открывать ключом, после включения зажигания срабатывают доводчики стекол и открываются остальные двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NATO_O,

Добрый день!

Какая сигнализация у Вас?

После каких событий стало так?

Как давно устанавливали сигнализацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NATO_O,

Добрый день!

Какая сигнализация у Вас?

После каких событий стало так?

Как давно устанавливали сигнализацию?

Вроде как aligator c300 после дождей такое происходит, иногда и просто так перестаёт оаботать, лечилось отключением цбкс, сейчас не помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites

NATO_O,

Добрый день!

Говоря о такой сигнализации, к сожалению, практически ничего нельзя гарантировать надолго.

Как показывает практика, не самая надежная сигнализация.

Да и с вопросами по поводу иммунитета к электронному взлому.

Диагноз в данном случае поставить можно только при очном визите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, доброго вечера! Недавно купил штатную Кобру 7887 ( не б/у), поставил сам как в книжке нарисовано, а она не работает. Взял у знакомого тестер- мультиметр советский "+" приходит. Стал прозванивать разъём "сжёг" тестер:mad: грабители из ремонтной.мастерской сказали что голова жива и содрали 2 т руб за ремонт :mad: решился на отчаянные меры поехал к официалам Рено у себя в Пскове. Эти удивительные люди полтора часа ковырялись, взяли правда за 1 час работы 1,6 т руб Итог: всё подключено правильно, "внутренняя неисправность сигнализации", общий ущерб составил 1т руб сигналка, 2 т руб за ремонт тестера и 1,6 т руб за диагностику от официантов 4,6 т руб. Теперь вопрос как выйти из сложившейся ситуации с минимальным ущербом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 т руб за ремонт тестера

...это шутка такая? оно 200р стоит:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
оно 200р стоит
мультиметр советский

раритет;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь вопрос как выйти из сложившейся ситуации с минимальным ущербом?

Если это возможно, поменять неисправную сигнализацию на новую там где покупали, и установить самостоятельно. Тем более опыт установки уже имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё верно тестер "цешка" ц4353 из 80-х. Сигналку покупал 3 месяца назад в одном из инет магазинов, думается назад уже не примут. Плюс её снять надо полностью, читай между строк ультразвуковые датчики, светодиод и концевые капота надо снимать +отверстия то от них останутся:( может их где починяют или может в официальный сервисный центр Cobra обратиться. Симптомы очевидные: не пищит и не моргает вроде по гарантии должны принять:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно, по гарантии и меняйте. Чек, гарантийный талон остались? Отверстия в бампере можно чем нибудь заклеить, временно, а можно и не заклеивать. Однако есть одно но - в с/ц будут проводить диагностику, а эта процедура не быстрая, да и в итоге могут списать поломку на неквалифицированную установку, типа сам спалил. Может точно такую же новую сигнализацию купить и заменить только блок, остальное, как я понял уже протянуто и установлено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно, по гарантии и меняйте. Чек, гарантийный талон остались? Отверстия в бампере можно чем нибудь заклеить, временно, а можно и не заклеивать. Однако есть одно но - в с/ц будут проводить диагностику, а эта процедура не быстрая, да и в итоге могут списать поломку на неквалифицированную установку, типа сам спалил. Может точно такую же новую сигнализацию купить и заменить только блок, остальное, как я понял уже протянуто и установлено?

Спасибо за совет! Повторюсь что покупал в интернет магазине поэтому чека и гарантийного талона нет (была только какая-то накладная в кот я расписывался). Получается 2 варианта:

1. Отнести в в с/ц (хорошо бы ещё узнать где он находится)

2. Купить ещё одну (а вдруг у них все такие :) ).

P.S. Не совсем понимаю про какие дырки в бампере идёт речь:) Я вроде про сигнализацию пишу соответственно сверлил накладки стоек для датчиков, и "торпеду"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бампер здесь не при чем, это я ошибся. Адреса с/ц должны быть в инструкции по эксплуатации/установке или на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Самый простой способ минимальных потерь -это заменить по гарантии саму сигнализацию, вернее сам блок. По сути вся проводка и должна в машине быть, надо только новый блок подключить.

Если менять по гарантии и т.д. не хотят, то просто почините в сервисном центре блок и верните его на свое место.

Почему вообще Ваш выбор пал на данную сигнализацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый!

Я уже обратился в магазин, там ответили что в договоре-оферте для сигнализаций указан гарантийный срок 1 месяц (в моем случае уже прошло 3), поэтому я попросил предоставить информацию о сервисном центре Cobra в СПб. В том то и дело, не хочу всё разбирать и рассоединять. Выбрал Cobra поскольку только она была представлена в официальных каталогах Рено как "штатная" для Sandero и подключается к ЭБУ без внесения каких-либо изменений. Цена также оказалась заманчивой всего 1 т руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автолюбитель,

Очень странно, конечно, слышать про 1 месяц....Но договор, раз Вы купили, Вы видимо уже заключили.

Рекомендую Вам все-таки по возможности заменить только блок в сервисном центре.

На будущее же рекомендовал Вам все-таки рассматривать более серьезные системы для своего автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, нужна подсказка ваша.

После зимы не заводится  моя машинка. осенью  машину закрывали сигн-й с чёрного ключа.  тк. акб села, весной открыли дверь ключом.  зарядили акб и мотор не завёлся. стартёр крутит, не заводится. снимали сигнализацию валетом. не помогло. выяснили,  не подаётся 12 в на реле бензонасоса.  вроде все релюшки проверили и предохранители в салоне. сигнал-я starline91

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...