Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Serj

Статьи о Renault DUSTER

Recommended Posts

Сравнение Дастер-Нива

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74766&SECTION_ID=2217

 

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:13 ----------

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74768&SECTION_ID=2217

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну чтоже, а вот и официальные фотки салона российского Дастера

http://auto.mail.ru/article.html?id=35500

 

Довольно симпотишно, скажу я вам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно может и неправда, може я и тороплюсь, но вот что поведал нам журнал Авторевю:

[TABLE=width: 100%]

[TR]

[TD=width: 95%][h=1]Renault Duster: цены![/h]

[/TD]

[TD]

[TABLE=width: 100%]

[TR]

[TD]envelope.gif[/TD]

[TD]Email[/TD]

[TD]|[/TD]

[TD=width: 5]print.gif[/TD]

[TD]Распечатать[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

[/TD]

[/TR]

[TR]

[TD=colspan: 2][h=5]Павел КАРИН | 08 декабря 2011 17:35[/h][/TD]

[/TR]

[/TABLE]

duster4.jpg

Нам стали известны цены на Renault Duster! Спасибо нашему читателю Максиму из Нижнего Новгорода, который зашел на сайт Renault.ru и случайно наткнулся на прайс-лист за день до официальной презентации.

 

Итак, начальный Duster 1.6 (102 л.с., 145 Нм) в комплектации Authentique с черными бамперами, хромированной накладкой на решетку радиатора, передним приводом и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 449 тысяч рублей, а с полным приводом и шестиступенчатой коробкой — 499 тысяч рублей против 439—535 тысяч рублей, которые просят за постоянно полноприводный внедорожник Chevrolet Niva.

 

Пустышка? В меньшей степени, чем базовый Logan. Например, здесь тоже нельзя отрегулировать по высоте руль, кресло водителя и ремни. Но в отличие от «аутентичного» Логана у простейшего Дастера есть гидроусилитель руля, АБС, пара задних подголовников и крепления Isofix для детских кресел. Кроме того, тут установлены не только передние, но и задние брызговики, предусмотрена подсветка багажника и складываемая — пусть и целиком — спинка заднего сиденья. А за доплату можно заказать рейлинги на крышу (8000 рублей) и «двухдиновую» СD/mp3-аудиосистему с выходами USB, AUX, поддержкой протокола Bluetooth и подрулевым джойстиком управления (16000 рублей).

02_Duster_4x4_painelG.jpg

 

На следующей ступени — Duster с частично окрашенными бамперами в исполнении Expression, которое также богаче аналогичного логановского. Центральный замок — с дистанционным управлением, СD/mp3-аудиосистема, да и за рейлинги доплачивать не нужно. Спинка заднего сиденья здесь складывается в соотношении 2/3, за доплату доступна немыслимая для Логана система стабилизации (13000 рублей, правда, только для дизельных и двухлитровых Дастеров), задние датчики парковки (6000 рублей), а пассажирская подушка безопасности (4000 рублей) и центральный задний подголовник (3000 рублей) доступны не в пакете, а россыпью. Помимо этого можно доплатить за недоступный для «экспрессивного» Логана подогрев передних сидений (6500 рублей). А финансовый «проигрыш» по сравнению с седаном — только в ценах на противотуманки (5500 против 4300 рублей) и кондиционер (25000 против 22000 рублей).

 

Duster в комплектации Expression может быть оснащен любым из выделенных модели двигателей. С мотором 1.6 (102 л.с.) и передним приводом он оценивается в 492 тысячи рублей, со всеми ведущими колесами — в 542 тысячи рублей. На этом «этаже» появляется и вариант с «автоматом» — такой может быть только переднеприводная машина с бензиновым мотором 2.0 (135 л.с., 195 Нм): 566 тысяч рублей. Добавляем 16 тысяч рублей — и меняем «автомат» на полный привод. Кроссовер в версии Expression с дизелем 1.5 (90 л.с., 200 Нм) стоит 607 тысяч рублей.

06_Duster_4x2_consolecentra.jpg

 

Третий уровень оснащения — Privilege. Внешние отличия от варианта Expression — в хромированных, а не черных рейлингах и накладках на бамперы, насадке на выхлопную трубу, окрашенных в цвет кузова ручках дверей и зеркалах и в возможности заказать за 12500 рублей легкосплавные колеса. На «привилегерованной» машине уже установлены кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, передние противотуманные фары, имеется подсветка бардачка, подогрев передних сидений, причем водительское регулируется по высоте. Плюс ко всему можно заказать задние электростеклоподъемники (5000 рублей) и боковые подушки безопасности вместе с пассажирской (11000 рублей), которая отдельно стоит те же 4000 рублей, что и в варианте Expression.

duster1.jpg

 

Duster в комплектации Privilege может быть оснащен теми же моторами, что и «экспрессивный», с той разницей, что двигатель 1.6 в этом случае сочетается только с полным приводом — за 581 тысячу рублей. Переднеприводный Duster 2.0 Privilege с «автоматом» стоит 605 тысяч рублей, полноприводный с «механикой» — на 16 тысяч дороже. Дизельный кроссовер в этом исполнении оценивается в 646 тысяч рублей.

dust2.jpg

 

А на вершине гаммы — пакет Luxe Privelege, который адресован только двухлитровым машинам: 665 тысяч рублей за Duster с передним приводом и 681 тысяча рублей за полноприводный вариант. За что нас просят заплатить два базовых Логана? Среди отличий от предыдущей комплектации — хромированная отделка боковых зеркал, сильная тонировка задних стекол и обивка сидений натуральной и искусственной кожей. Кроме того, «люксовый» Duster может похвастать легкосплавными колесами, кожаной оплеткой руля (в версии Privilege она стоит 3000 рублей), задними электростеклоподъемниками и парковочными датчиками. Доплата здесь требуется только за систему стабилизации (13000 рублей), которая появится в списке опций не сразу, и, как и у других версий, за краску «металлик» (6000 рублей).

09_Duster_4x4_Panoramica.jpg

 

В очередь? Предвкушая немалый спрос, маркетологи Renault уже запланировали повышение производительности московского завода с нынешних 160 тысяч до 175 тысяч машин в год. Такого показателя планируется достичь в течение следующего года, прежде всего, за счет оптимизации производственного процесса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да простит мне Администрация, что привожу цитату без ссылки.

 

Презентация для дилеров была, только что вернулся, поэтому попробую ответить на уже возникшие вопросы.

 

Машины у дилеров появятся в феврале, а не в январе, как предполагалось раньше. Связано это с тем, что только в феврале закончится обучение отделов продаж всей дилерской сети. Продажи, как и сообщалось, начнутся 1-го марта.

Показали машину в версии Люкс Привележ 2.0 МКПП с кожаным салоном. Главное отличие от европейской версии это конечно салон. Он произвел очень приятное впечатление, ничто не напоминает Логан. Капот держит газовый упор, мотрный отсек и трубопроводы на днище полностью закрыты стальной защитой. Боковые зеркала от обновленного Логана, но с хромированными колпаками. Кстати, в салоне хромированные элементы настоящие, а не пластик под хромированный металл. Задний парктроник с тремя неокрашенными датчиками. Не переживайте по поводу ESP. Обещали, что ждать ее долго не придется, всего 2-3 месяца после начала продаж. По-моему об этом писалось, но на всякий случай напомню. Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте.

В общем машина всем понравилась, цены на нее тоже. Завтра дилеры получат официальный тариф, и смогут делать предзаказ с клиентами.

Рено будет продолжать работать над машиной, и очень внимательно прислушиваться к мнению клиентов. Например, в дальнейшем должна появиться навигация с тачскрином. Будут разрабатывать версию АКПП 4х4, но она появится гораздо позже, через 1,5-2 года.

Прошу за сумбурный рассказ, написал, что вспомнил.

Кстати, интересный факт. Рено привозило в Россию макет Дастера еще в 2007 году. Его показали 300-ам нашим соотечественникам, потенциальным покупателям. Именно они обратили внимание разработчиков на дисонанс между приятным дизайном экстерьера и логановским интерьером. Это и дало толчок к разработке версии для нашего рынка. Мне кажется, что мы не зря ждали два года, машина реально получилась интереснее "европейки".

Кстати, спрос в Европе на Дастер очень немаленький. Во Франции в этом году продадут 50 тыс. машин, в Германии - 25 тыс., а в Италии 20 тыс. Это существенные цифры для этих "некроссоверных" рынков.

 

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:25 ----------

 

Igor_K, нормальная такая задняя передача. Я не знаю как на Самарах, но у меня на Симболе был такой - для включения задней передачи требуется поднять "шайбу" на рычаге КПП, делается элементарно просто двумя пальцами и полностью исключает возможность включения задней передачи вместо первой. У брата кстати была в свое время восьмерка (1998) - там такой фишки не было, из-за чего он пару раз с места "ехал не туда, куда хотел" :D. Потом привык конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[h=1]Renault Duster: кандидат в российские хиты[/h]

 

Кроссоверы модели Renault Duster, как мы уже сообщали, начал серийно выпускать 9 декабря московский завод «Автофрамос». Теперь чуть подробнее о машинах и достаточно ли их будет в продаже, чтобы не выстраивались очереди на полгода ожидания. Интерес к автомобилю, особенно с учетом объявленной цены, у покупателей, несомненно, высок.

 

[/url]201112141012_duster_1-575x382.jpg

«Duster

выпускающиеся уже ряд лет в Румынии

 

здесь

201112141013_duster_5-575x382.jpgЦена большинства кроссоверов различных брендов на нашем рынке начинается примерно с 700 тыс. руб. На презентации Дени Левот рассказал, что разработчики модели целеустремленно искали решения, которые позволили удешевить автомобиль, но без ущерба для потребительских свойств. Задача выполнена блестяще. Скажем, пластик в салоне не роскошный, но никто не скажет, что он плох — очень даже добротный. В интерьере центральная консоль несколько перегружена регуляторами систем — самые строгие ценители подмечали это еще в румынской версии. Но ведь перекомпоновка потащила бы цену авто к подорожанию.

 

201112141144_duster_115-575x356.jpgЧто под черным пластиковым кожухом на внутренней стороне задней двери (ракурс снимка — изнутри багажника)? Под ним механизм дворника. Это также эконом-решение: с ним пятую дверь можно сделать тоньше, а монтаж механизма стеклоочистителя - менее трудоемким. И выглядит прилично.

 

201112141013_duster_6-575x382.jpgВ автофрамовской версии в багажнике Duster не докатка, как в Dacia, а полноценная запаска. Учтена российская специфика.

 

201112141015_duster_33-575x382.jpgЕще один эконом-вариант — шторка багажника. Ее полотно не сворачивается в рулон, как практически во всех современных универсалах и кроссоверах, а сползает за спинку заднего сиденья. Чтобы открыть шторку полностью, приходится тянуться вперед, задевая не всегда чистый задний бампер. И еще: нет отверстий-ручек для захвата самой шторки. Чтобы ее удержать, придется сжимать жесткую оконечность большими и указательными пальцами. Неудобно.

 

Каждая из четырех комплектаций Duster, которые будут продаваться у нас, оснащена основательно. Уже в базовой версии Authentique — система ABS, гидроусилитель руля, брызговики в передних и задних колесных нишах, подушка безопасности водителя, подголовники задних сидений, крепления детских кресел, складывающаяся спинка заднего сиденья.

В топовой комплектации Luxe Privilege (от 665 тыс. руб.) - кожаная обивка сидений, руля и рукоятки переключения передач; подогрев передних сидений; регулировка по высоте руля и сиденья водителя; четыре аэрбега; стеклоподъемники передние и задние; зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом; центральный замок с ДУ; кондиционер; бортовой компьютер; аудиосистема 2DIN; раздельно складывающаяся спинка заднего дивана; противотуманные фары; легкосплавные диски; задний парктроник, хромированные элементы внешней отделки.

 

Duster с передним приводом комплектуется бензиновыми двигателями — 1,6 л с 5-ступенчатой МКП или 2 л с «автоматом». Полноприводные версии получат те же бензиновые моторы, но уже с 6-ступенчатой МКП (первая передача очень короткая: 5,79 км/ч при 1000 об/мин.), а также 1,5-литровый дизель. Однако дизель, разъяснил Дени Левот, появится только в 2013 году. А первые кроссоверы поступят в автосалоны в конце января - начале февраля 2012 года. Заказы на них принимаются со второй половины декабря года нынешнего.

С началом сборки на «Автофрамосе» на Duster придется наибольшая доля в суммарном объеме производства Renault в Москве (до сих пор на предприятии собирают Megane, Fluence, Logan, Sandero и Sandero Stepway). Важно отметить, что производимые в РФ Renault, в том числе и Duster, достигли высокой степени локализации — около 50%, к концу 2013 года этот показатель должен возрасти до 74%.

 

http://www.zr.ru/a/121004/

 

---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:41 ----------

 

ИМХО - мне румынский передок больше нравится. А так вообще приятно конечно, что так ответственно подошли к нам, горемычным.

 

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:42 ----------

 

Ну и для тех, кому интересно сравнение Дастера с другими кроссами

 

http://www.zr.ru/a/284725/

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё один небольшой тест здесь .

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще одна версия Узбекского тест-драйва. От Auto.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всё так замечательно

Вывод:

1. Хорошая тема для журналистского расследования, достойная публикации. Рассмотрим это в редакции.

2. Цена на Дастер никогда не будет таковой, как была заявлена. Это, увы, не ИМХО, это прогноз многих экспертов.

http://www.zr.ru/forum/topic/368703-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный привод для «бедных»

 

[ATTACH=CONFIG]28783[/ATTACH]

 

[27.02.12] Новый кроссовер на базе «Логана» вызвал ажиотаж среди покупателей, несмотря на скудость интерьера и слабую динамику

В феврале в Новосибирск приехала новинка французской марки Renault — кроссовер Duster. Главной особенностью этого городского внедорожника на базе Renault Logan стала низкая цена — от 450 тыс. руб. Обладая большим дорожным просветом и системой полного привода Nissan, Renault Duster удивляет бедностью интерьера и низкими оценками на краш-тестах. Несмотря на минусы модели, новосибирцы начали выстраиваться за ней в очередь еще полгода назад — на сегодня накопилось уже 600 желающих купить Duster. Корреспондент НГС.НОВОСТИ знакомился с новым Renault и выяснял причины любви новосибирцев к кроссоверам.

 

Справка: Duster (англ.) — тряпка для вытирания пыли.

 

До появления на российском рынке Renault Duster достаточно успешно прокатился по «странам третьего мира». В 2010 году начались продажи в Румынии, Турции, Алжире, Морокко, Украине, Иордании, Сирии, Египте и Ливане. Французский кроссовер выступал под именем Dacia Duster (Dacia — румынский партнер Renault) и стоил в переводе на российские деньги порядка 465 тыс. руб.

 

Основой Renault Duster является «Nissan B Platform», на разных модификациях которой также построены: бюджетный седан Renault Logan, хэтчбек Renault Sandero, микровэны Nissan Note и Nissan Cube, хэтчбек Nissan Micra и даже кроссовер Nissan Juke.

 

Как и Logan, новый Duster производится на заводе «Автофрамос» в Москве.

 

Как сообщили в компании «Автомир-Новосибирск» (дилер Renault), у Duster унификация с Logan достаточно серьезная как в ходовой части, так и в салоне. «В отличие от румынского собрата, практически не отличающегося интерьером от Logan, наш Duster получил новую центральную консоль и размещение блока управления электростеклоподъемниками на водительской двери», — рассказал руководитель отдела продаж Renault «Автомир-Новосибирск» Василий Вазилкин.

 

При создании российского Duster помимо базы Logan были использованы передние двери и интерьер хэтчбека Sandero, а также фирменная схема полного привода Nissan. У новинки Renault есть все необходимые кроссоверу «внедорожные» признаки: солидный дорожный просвет 205–210 мм (в зависимости от модификации), крупные колеса (R16) и полный привод. Отметим, что в продаже имеются комплектации с передним и полным приводом, причем в первом случае автомобиль продается только с АКПП, а во втором — только на «механике». Исключение составляет только самая дешевая комплектация. Объем багажника Renault Duster при разложенных сиденьях равен 408–475 л в зависимости от конфигурации салона, а полезная нагрузка составляет 425 кг.

 

Новый кроссовер Renault весит 1280–1400 кг (в зависимости от модификации) и комплектуется двумя типами двигателей — объемом 1,6 л (102 л.с.) и объемом 2 л (135 л.с.). На двухлитровом моторе Duster способен достигать максимальной скорости 168 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды. Заявленный расход в городе у обоих двигателей 11 л/100 км, а на трассе — 6,7–7 л/100 км. На дальнюю поездку бензина должно хватить — топливный бак рассчитан на 50 л.

 

Большой плюс Renault Duster — это цена. Новинка стоит от 449 тыс. до 681 тыс. руб. в зависимости от модификации.

 

Самая дешевая комплектация за 449 тыс. руб. включает: передний привод, МКПП, подушку безопасности водителя, ABS, AFU (система помощи при торможении), ГУР и подогрев заднего стекла. В этой версии нет кондиционера. Самая недорогая комплектация с полным приводом стоит 499 тыс. руб. (тоже без кондиционера).

 

Таким образом, по цене (450–500 тыс. руб.) с Renault Duster из числа новых авто конкурируют: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo, Peugeot 308, Ford Fusion, Nissan Note, Hyundai Solaris, KIA Rio, Opel Corsa, Skoda Fabia и Volkswagen Polo.

 

Большинство «одноклассников» новинки стоят дороже: Nissan Juke — от 624 тыс. руб., Mitsubishi ASX — от 749 тыс., Skoda Yeti —от 739 тыс. и KIA Soul — от 589 тыс. руб.

 

В качестве минусов Renault Duster по результатам тест-драйвов в федеральных изданиях называют, помимо скудости интерьера, слабую динамику и «валкость» в виражах. В ходе краш-теста ассоциации EuronCap Duster получил всего 3 звезды, не дотянув до «четверки» практически по всем показателям безопасности.

 

Несмотря на это, Renault Duster создал в Новосибирске настоящий ажиотаж. Первая машина была выставлена в СТЦ «МЕГА». По сведениям Василия Вазилкина, на данный момент желание приобрести Renault Duster изъявили около 600 человек.

 

«Люди начали занимать очередь еще полгода назад. Договоры на поставку автомобилей сможем заключать начиная с 1 марта. Те, кто были первыми, получат свои авто уже в апреле, а срок выполнения новых заказов, скорее всего, растянется более чем на год», — описал ситуацию представитель дилера.

 

Свою версию о причинах популярности кроссоверов в Новосибирске представил директор аукционной компании «Рубин-Авто» Евгений Коваленко: «Есть люди, которые привыкли ездить за город — на дачу, на рыбалку и т.д. Другие мотивируют покупку кроссовера тем, что зимой во дворе из-за снега трудно парковаться. На кроссовере, в отличие от седана, можно заехать подальше в снег и там найти себе место. Помимо этих практических мотивов у некоторых до сих пор срабатывает традиционное для Новосибирска стремление к крупным авто — «машина большая, сижу выше», — рассуждает специалист.

 

Василий Вазилкин добавляет, что большинство интересующихся моделью Renault Duster — мужчины среднего и пенсионного возраста: «Заметен интерес несколько выше ожидаемого и со стороны женщин. Так или иначе, для всех потенциальных покупателей на первом месте потребность в сочетании повышенной надежности и низкой цены».

 

 

Марк Волков

 

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/366637/ — Полный привод для «бедных» — НГС.НОВОСТИ

 

PS:

1. Перевод с англ. сделан достаточно вольно - взято только одно значение слова.

2. Цена в Новосибе +70тыр для "Автомира"

post-3851-1518036777,4716_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в официальной дилерской сети Renault в России начались продажи внедорожника Duster.

На российском рынке доступны все версии автомобиля, включая комплектации 4x4 и 4x2, с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической или механической коробкой передач, по выбору покупателя. Стоимость Renault Duster начинается от 449 000 рублей за базовую версию автомобиля.

Автомобиль начал выпускаться на московском заводе Renault в конце 2011 года. Для того чтобы с конвейера завода Renault в России сошли новые модели, в числе которых и Duster, Renault инвестирует в производство более 100 млн евро.

Renault полностью адаптировала автомобиль к российским климатическим и дорожным условиям, увеличив зону очистки лобового стекла, установив специальные режимы работы обогрева салона, а также адаптировав все технические жидкости и приборы, влияющие на работу автомобиля при низких температурах.

Duster получил увеличенную емкость аккумулятора, 5-литровый бачок для жидкости стеклоомывателя, генератор повышенной мощности и измененные настройки системы впрыска. Также специально для России была разработана дополнительная защита картера, двигателя и топливопроводящих путей стальными листами.

источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомним, что, согласно условиям конкурса, каждый пользователь Рунета мог выбрать три самых интересных с его точки зрения автомобиля в 22 номинациях. По результатам этого народного голосования и выявлялись победители. Кроме того, еще одну «лучшую из лучших» моделей определяла редакция. «В прошлом году мы отдали награду эстетскому Citroen DS3, но в этот раз мы решили спуститься с небес на землю. А на земле, как выяснилось, все не так радужно: сугробы, ямы, леса и поля, — заявил руководитель проекта Авто@Mail.Ru Леонид Айзикович. — После оживленных споров мы решили отдать награду одному из самых «народных» внедорожников — Renault Duster».

9d0fe756f25244b0ea01e82feb49ddfd_small.jpeg

 

источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...