Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Куда ставить такие подпорки при необходимости' date=' с учетом того, что домкрат установлен и поднят в положенном месте.[/quote']

 

Я ставлю рядом, под это же ребро жесткости в которое упирается домкрат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ставлю рядом, под это же ребро жесткости в которое упирается домкрат.

 

У меня домкрат бутылочный. Рядом они не больно умещаются. Получается, что подпорки ставятся только в это же место?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как то привык домкрат ставить не в положенное ему место а либо под рычаг, либо под пятак для подъемника. правда и поднимал степвея раз всего- проверить домкрат:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня домкрат бутылочный. Рядом они не больно умещаются. Получается' date=' что подпорки ставятся только в это же место?[/quote']

 

Рядом-это образно, конечно же делаю отступ от домкрата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

 

С начала покупи Сандерика каждый сезон сталкиваюсь с проблемой подъема машины домкратом. Вернее проблемы еще нет, но она назревает.

В бытность новой машины пользовал штатный домкрат. Зад поднимался на ура, а вот с передом всегда были напряги. Может быть из-за того, что перед тяжелее стало загибать проушины, славабогу еще держут, но местами треснула краска вместе со шпаклей. При вывешивании передка домкрат всегда шол тяжело. В один из прекрасных дней резьбу на домкрате срезало и я прикупил подкатной (Ombra OHT202C). Думал проблема ушла, ан нет. Подкатной также с напрягом поднимает передок. Сегодня при перестановке колес порожек немного повело в сторону двери. Заметил, что при вывешивании передка в виду малой базы часть усили передается на зад, т.е. он так же приподнимается.

Боюсь, что стандарное место в один день не выдержит и машинка завалится с неочень хорошими последствиями.

Может кто использует не стандартные места для подъема? С зади проще, там можно домкратить за балку. А вот куда с переди подлезть ума не приложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

под рычаг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только в центр упереть...

 

Мне интересно только у меня такое или еще у кого есть?

Или подкатной на ромбический опять поменять. Бутылочный не вариант, не подлезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

kos127, у меня подкатной, ничего не мнется. штатный даже не доставал.

а что за шпакля у вас потрескалась? порог мят и отшпаклеван?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати за рычаг былобы неплохо, там всего пару см домкратить..

 

- - - Добавлено - - -

 

kos127, у меня подкатной, ничего не мнется. штатный даже не доставал.

а что за шпакля у вас потрескалась? порог мят и отшпаклеван?

 

Как я понял утолщение образуется при сварке 3х листов (на память). Лист крыла, вспомогательный и порог. Они для выравнивания зашпатлеваны, и окрашены. Металл в цинке :) для справки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они для выравнивания зашпатлеваны' date=' и окрашены.[/quote']

автопроизводитель ничего не шпаклюет, используется герметик, а потом все красится

Share this post


Link to post
Share on other sites
:scratch: может и герметик... Только что-то странно , что он как шпатлевка размазан. Ну да ладно не в этом суть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:scratch: может и герметик... Только что-то странно , что он как шпатлевка размазан. Ну да ладно не в этом суть.

в некоторых местах не то что шпателем, а как будто перчаткой размазывали :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 55тыс.

Абсолютно никаких проблем.

Но, при третьей перестановке колес зима-лето, (делаю сам) сложился штатный домкрат. Помял порог:mad:.

Китайская сыромятина. "Оригинал" в 2.5 раз дороже такого-же китайского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробег 55тыс.

Абсолютно никаких проблем.

Но, при третьей перестановке колес зима-лето, (делаю сам) сложился штатный домкрат. Помял порог:mad:.

Китайская сыромятина. "Оригинал" в 2.5 раз дороже такого-же китайского.

 

Сочувствую, неприятно. Были ли какие-то отягчающие обстоятельства для случившегося? Сам переобуваюсь штатным домкратом, на первом кузове за 5 лет проблем не было, хотя у других про схожие случаи читал. На втором кузове, если не изменяет память, домкрат тонник?

 

Интересно, а домкрат штатный считается узлом и подлежит гарантии, а замятый порог как следствие бракованного домкрата. На просторах инета встречал, что их меняли, а вот вменить бракованному домкрату повреждение порога.. Теоретически?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Edited by AScorpio7
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Были ли какие-то отягчающие обстоятельства для случившегося? Сам переобуваюсь штатным домкратом' date=' на первом кузове за 5 лет проблем не было, хотя у других про схожие случаи читал.[/quote']:yes: Были

Были не понюханы руки и машина вместо ручника поставлена на передачу. При поднятии переднего колеса она естественно поехала, чем и сложила домкрат.

Домкрат складывается всего в двух случаях:

Машина не зафиксирована от скатывания

Домкрат не правильно выставлен, верхняя и нижние площадки не вертикально друг над другом.

Если в первом случае всё происходит с поразительной быстротой, то во втором случае, если не закрывать глаза, то очень хорошо видно, что что-то происходит не так ;)

 

У кого была классика, те должны помнить, что неправильно выставленный домкрат приводил к царапинам на передней двери :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс@ндр,

Вы как обычно не по делу умничаете.

Как будто рядом были и все видели.

Машина стояла на ручнике и с противооткатными упорами.

И площадка на родном домкрате такая, что ее невозможно поставить под ребро порога неправильно.

Так что ваш сарказм не для этого случая.

 

- - - Добавлено - - -

 

AScorpio7,

 

ОД в 99.9 % случаев повторит примерно то, что высказал предыдущий оратор.

 

post-22462-1518039600,4714_thumb.jpg

Edited by Сергей Васильевич
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей Васильевич, судя по фотке криво поставили не под ребро порога, а сам домкрат поставили криво под углом. Вот он под нагрузкой и сложился. При этом наверное под нижнюю часть ни доску не подложили, ни ещё какую твёрдую поверхность. Так в бок сложиться может только совсем некачественный домкрат, или криво установленный и безбашенно выкрученный.

 

P.S. Я доволен что у меня сейчас гидравлический телескоп. Дай бог, чтобы не понадобился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Домкрат складывается всего в двух случаях:

...а как же 5% брака? комплектуют то на вазе теперь:scratch:

 

Сергей Васильевич' date=' сфоткайте плиз верхнюю площадку, чтобы было видно внутренности,где осиbeer2

интересно, от первого поколения отличаются?

 

Машина стояла на ручнике и с противооткатными упорами.

...я по неопытности первый раз чуть не уронил(подставлял кирпичи под колеса для упора), потому что когда домкратить стал,кирпичи поползли(даже зажатые). Теперь "забиваю" половинки косые с двух сторон трех колес, чтобы никуда не ерзало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь "забиваю" половинки косые с двух сторон трех колес, чтобы никуда не ерзало.

Когда изучал в школе автодело, мне за эти кирпичи чуть ими же по голове мастер не дал. На всю жизнь запомнил. И Вам не советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До кучи после снятия колеса полагается ещё и козелок подставить, чтобы машина не стояла на домкрате. В автобусном боксе за оставление машины на домкрате могли на 100% премии лишить за нарушение ТБ. А премия в 90-е была ползарплаты, а то и больше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы тут как ядерные боеголовки испекаете, без права на ошибку :)

Всё проще. Домкрат под машину, ручку вертишь, и начинается, сама машина уползает, взад-вперёд-в сторону, пятка домкрата тонет в грунте и т.п. крутишь обратно, ручник, кирпичи, или вовсе перегнать в другое место, где под ногами получше. Колесо то менять проходится где приспичило, а не где удобно, тепло, светло и сухо. Пока колесо из багажника достал - домкрат в земле утонул. Хорошо то как. Болт в ступицу, домкратом в болт, приподнял, полегчало.

Нормальный, качественный инструмент позволяет с собой совершать некоторые вольности.

Ну и даже сломался - невелика потеря.

Козелки на грузовиках и ТБ - это святое. У нас полегче. Под днище же никто не засовывает ни ноги, ни головы. Колесо скрутил - под порог сунул, диск вес машины выдержит, чтобы на ступицу не легла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа производилась на идеально ровном асфальте.

Криво под ребро поставить не получится, там выемка под ребро в площадке домкрата.

Банально разъехалась штампованная зубчатая пара.

 

Пользовался 15 лет японскими аналогичными домкратами, в разных условиях, в е. числе на мягких грунтах, и никогда ничего подобного не происходило.

Так что это просто качество изделия.

 

Вот, изучайте.

площадка и зубья с обеих сторон

post-22462-1518039601,244_thumb.jpg

post-22462-1518039601,2893_thumb.jpg

post-22462-1518039601,3277_thumb.jpg

Edited by Сергей Васильевич
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей Васильевич' date=' судя по фотке криво поставили не под ребро порога, а сам домкрат поставили криво под углом.[/quote']Нет, да что вы клевещите на святого человека ;)
...а как же 5% брака?
Судя по количеству сложившихся домкратов' date=' у тех кто ими пользовался, % брака гораздо больше ;)
Вы как обычно не по делу умничаете.
Хамить завязываем, вас никто не оскорблял!

Не я один вам сказал, что проблема не в железе, а в руках :yes:

 

- - - Добавлено - - -

 

Банально разъехалась штампованная зубчатая пара.
Проштудируйте учебник физики и геометрии за одно. При правильной установке она физически не может разъехаться. Ни банально' date=' ни уникально, ни ещё как либо, ибо винт тянет по диагонали.

ИМХО: Какая-то неведомая сила пыталась положить ромб, при стягивании его за углы, на одну из сторон и ей это удалось;)

 

- - - Добавлено - - -

 

Колесо то менять проходится где приспичило' date='[/quote']:confused: Человек даже в туалет не ходит где приспичило, а уж колесо поменять нам крайнюю левую полосу автомагистрали подавай.... МакЛауды...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Человек даже в туалет не ходит где приспичило' date=' а уж колесо поменять нам крайнюю левую полосу автомагистрали подавай.... МакЛауды...[/quote']

Кто этот человек, что предложил проколовшему колесо на размокшем чернозёме ехать на левую полосу магистрали? Подсказка - спорить с ним не надо :)

По физиологии. Нижняя часть кишечника имеет специальные механизмы накопить, донести до укромного места и отложить в нём.

Если пытаться растянуть эту аналогию на автомобили - то это шины РанФлэт и подкачка. Ни того, ни другого у нас нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-9518-1518039601,9864_thumb.jpg

Возможно и брак. Но могла подвести и совершенно лишняя смазка, и сбитая фиксирующая/ограничительная муфта.

post-9518-1518039602,008_thumb.jpg

Вариант - разобрать , собрать, проверить... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...