Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

shatl

Не плотно закрывается капот

Recommended Posts

Здраствуйте, полистал форум похожего не нашел, поэтому очень прошу совета. Сегодня снимал акб, заметил что капот не закрывается плотно, т.е. после закрытия он не фиксируется (я опять могу его приподнять и поддев фиксатор, ну как обычно, открыть, только не открывая с салона-ручку не нужно получается которая в салоне тянуть) сам фиксатор вроде ходит, там за ним еще какойто ближе к моторному отсеку есть, на нем еще пружина-вот он мертво стоит-что это??

Share this post


Link to post
Share on other sites
что это?
Первый раз такое слышу на форуме:scratch:

Ищите причину,будете первопроходцем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может быть просто не спружинивает обратно рычаг открывания капота, раз все остальное в норме?:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем самому ломать голову? Езжайте к офф дилеру, пусть отгадает что это, а вы наи напишите %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дилер почти 300 км от меня(, в субботу буду смотреть с пристрастием, читал на логан форуме что бывают случаи резиновые упоры крутить можно(у нас сейчас под -40 может съежились они что ли), если найду причину отпишусь обязательно

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
буду смотреть с пристрастием' date='[/quote']смотрите начиная от рычага для открывания капота, до замка.Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток, сегодня только пошел смотреть машину (до этого стояли морозы, сейчас комфорт -20:D) похоже заедал замок (ну или примерзло там что то), потому что капот закрылся плотно без проблем:yahoo:, сейчас другая проблемка, но не буду флудить, пошел форум шерстить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал куда точно написать, но это ближе всего.

 

Столкнулся тут с неприятностью, как вы знаете температурка у нас сейчас до -25, вот сегодня утром решил заглянуть под капот, проверить что с оборотами(это другая тема), а закрыть его не смог! Сначала думал проблема с замком, аннет, защелкнул его и отщелкнул рычажком, забрызгал разморозкой замков, пропробовал чуть сильнее хлопнуть, не закрывается хоть тресни, со всей дури бить капотом я не собирался, начал искать что мешает, обратил внимание на резиночку возле замка, я так понял это чтобы при закрытии не было контакта с металлом и мягко закрывался замок, потрогал её а она твердая как камень, хорошо что от дома не успел отьехать, набрал кипятка и полил на резинку эту, потрогал, размякла =) И капот легким движением закрылся без шуму и пыли.

 

Так что будьте аккуратны, не хлопайте капотом если он у вас не закрывается в морозbeer2

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сегодня на скорости 110 при обгоне камаза откылся замок капота , капот со сщелчком дернувшись слава богу не распахнуло, остановившись я открыл его с улицы не заметив каких либо изменений захлопнул снова и продолжил путь спеша на работу, мож кто знает почему капот открывается на ходу ?

П.С. капот закрывается плотно - легким нажатием ладони на кромку, никогда не бросал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никогда не бросал.
Может в этом и причина?

Капот изначально был закрыт на кончик замка... На ходу, от вибраций он и ткрылся:scratch:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь буду бросать аккуратно...посмотрим, не знал что можно недозакрыть, думал что либо закрыт либо нет там же защелка эксцентриковая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там может быть перетянут тросик без свободного хода и тогда будет закрывать на кончик, сколько позволяет свободный ход троса. Проверить легко- -закрой, поди в кабину и тихонько тяни рычаг, если через пару тройку мм при начале сопротивления тяге произойдёт щелчок капота ослабляй трос и увеличивай его ход. Правда не знаю как на сандеро это делать.

 

- - - Добавлено - - -

 

Капот всегда надо бросать с 25 см высоты, иначе в современном фольговом челезе вы пальчиками наделаете столько вмятин, потом на солнце будете удивляться какой зверь вам продавил капот.

 

- - - Добавлено - - -

 

Проверь все пружины, резинки регуляторы и свободный ход тросика, может его длины банально не хватает для полного закрытия. А что нет дублёра замка здесь, как поставили пневмо цилиндр? Надо учитывать парни, что собирают рено не во франции, а доблестные вазовские юноши и девушки, которые не видят разницы что лады, что рено, что шевроле, что нисан.

 

- - - Добавлено - - -

 

Ещё почитаю и буду звонить дилеру, что бы без моего согласия не надумали заполнять птс, что бы оставить лазейку для отказа, тем более такой спрос, мигом перехватят. Это ж надо капот на ходу открылся- это не рено .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там может быть перетянут тросик без свободного хода и тогда будет закрывать на кончик' date=' сколько позволяет свободный ход троса. Проверить легко- -закрой, поди в кабину и тихонько тяни рычаг, если через пару тройку мм при начале сопротивления тяге произойдёт щелчок капота ослабляй трос и увеличивай его ход. Правда не знаю как на сандеро это делать.[/quote']

я там не лазил, тяну рычаг щелчек происходит именно в самом начале...

 

Капот всегда надо бросать с 25 см высоты' date=' иначе в современном фольговом челезе вы пальчиками наделаете столько вмятин, потом на солнце будете удивляться какой зверь вам продавил капот.[/quote']

Вы издеваетесь , я с такой высоты прыгать боюсь )))))) буквально 10 см достаточно а метал там довольно жесткий угол как никак нажатия тоже достаточно. кабы замок держал

Проверь все пружины' date=' резинки регуляторы и свободный ход тросика, может его длины банально не хватает для полного закрытия. А что нет дублёра замка здесь, как поставили пневмо цилиндр? Надо учитывать парни, что собирают рено не во франции, а доблестные вазовские юноши и девушки, которые не видят разницы что лады, что рено, что шевроле, что нисан.

 

- - - Добавлено - - -

 

Ещё почитаю и буду звонить дилеру, что бы без моего согласия не надумали заполнять птс, что бы оставить лазейку для отказа, тем более такой спрос, мигом перехватят. Это ж надо капот на ходу открылся- это не рено .[/quote']

 

это рено !!! просто самое простое, с ладами не сравнить !!!!

Реализация закрытия капота забугорная

http://www.daciaclub.ro/index.php?ac...&id=1627617080

http://www.daciaclub.ro/index.php?ac...&id=1627617079

 

вот с такой реализацией капот бы точно распахнуло и не помог бы ручной фиксатор у меня же он спас' date=' капот просто болтался лёжа !

 

- - - Добавлено - - -

 

Проверь все пружины' date=' резинки регуляторы и свободный ход тросика, может его длины банально не хватает для полного закрытия.[/quote']

Вот это скорее всего причина, как это сделать то ????????????

 

А что нет дублёра замка здесь' date=' как поставили пневмо цилиндр?[/quote']

это вы о чем ?

Владимар,

Share this post


Link to post
Share on other sites
я там не лазил' date=' тяну рычаг щелчек происходит именно в самом начале...[/quote']Скорее всего рубашка выскочила из упора. надо проверить места соединения рубашки тросика в местах выхода троса из неё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду плодить темы, напишу тут: В закрытом состоянии капот немного ходит вверхвних, миллиметр-два, но этого хватает чтоб при движении по неровностям в салоне это было слышно. Как устранить подскажите плиз. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как устранить подскажите плиз. спасибо

Привет, земляк! beer2

Наклеить губчатую (или не губчатую... :)) резину на капот в месте контакта с отбойником.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как устранить подскажите плиз. спасибо

У моей так было с самого начала, пока на очередном ТО не попросил устранить. Устранили бесплатно, теперь крышка капота не болтается в закрытом состоянии.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как устранить подскажите плиз.

чаще всего нужно немного выкрутить черные резиновые отбойники.

9mYYBnI1.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

11vasya, а они не выкручиваются как на ТАЗиках.:yes:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбойники не крутятся, первым делом покрутил их)) а на моей семерке крутятся))

про резинки губчатые и не очень попробую, спасибо (земеля привет))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не буду плодить темы, напишу тут: В закрытом состоянии капот немного ходит вверхвних, миллиметр-два, но этого хватает чтоб при движении по неровностям в салоне это было слышно. Как устранить подскажите плиз. спасибо

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как вы решили проблему , а то я столкнулась с этим же .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как вы решили проблему , а то я столкнулась с этим же .

 

Установкой уплотнителя с двери ВАЗ 2108 начиная по кромке крыла в подкапотном пространстве продолжая по "телевизору"-переходя на другое крыло....грязь перестала задувать и плотнее прилегает капот через уплотнитель!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, уплотнитель 2108 помог, капот не болтается, но как оказалось помимо капота брякает на кочках еще что то, не сильно громко но достаточто чтобы бесить. Вроде как под капотом, думал что когда акб снимал плохо его прикрутил, но оказалось не акб это. Ищу зловреда, хоть на вибростенд загоняй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде как под капотом

Возможно, петли капота.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...