Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

studio21vek

Check Engine (Чек Инжин) - сигнальная лампа системы снижения токсичности

Recommended Posts

При пробеге 1100 км стала загораться лампа неисправности двигателя, помигает немного и успокоится на некоторое время и так пару раз в неделю. Поехал к дилеру - сначала хотели сделать диагностику, потом решили что будет платно, все равно ничего не сделали, просто сказали - плохой бензин, это пропуски. только почему лапма загорается после поворота? Так и езжу с периодическим подмигиванием) заправку менял, все тоже самое. Сейчас уже пробег 4100 и уже 1000 км лампа не загорается. У кого-нибудь было подобное? На данный момент сильная вонь масла от двигателя, но поддеков обнаружить пока не смог, надо смотреть снизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бортовой компьютер в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

на степвей бортовой компьютер не ставят, дилер предложил установить за 60 тысяч рублей, но это ооочень много

Share this post


Link to post
Share on other sites

60к рублей... Нет пределов дилерской жадности! В 10 раз дороже самого бортового компьютера :eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо! будем ставить мультитроникс, правда дилер предупредил, что снимет с гарантии за чужеродный БК

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня лампочка 2 раза загоралась, после этого машина сразу глохла. выключаю-включаю зажигание и спокойно можно ехать дальше. больше эта хрень не тревожила (ттт), поэтому в сервиис не стали обращаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
снимет с гарантии за чужеродный БК

обоснование?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь его можно и не ставить "Напостоянку", например, держать в бардачке или просто по надобности подключать... Дело то не хитрое, и ничего дилер не скажет и не узнает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
обоснование?

подключение к электронике двигателя наверное

 

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------

 

Так ведь его можно и не ставить "Напостоянку", например, держать в бардачке или просто по надобности подключать... Дело то не хитрое, и ничего дилер не скажет и не узнает.

если не подключать на постоянное использование, то многое будет недоступно, там ведь и форсунка и датчики вне колодки БК

Share this post


Link to post
Share on other sites
если не подключать на постоянное использование' date=' то многое будет недоступно, там ведь и форсунка и датчики вне колодки БК[/quote']Алексей Вам давал ссылки, почитайте повнимательней где описано подключение и будет Вам счастье:yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
подключение к электронике двигателя наверное

 

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------

 

если не подключать на постоянное использование, то многое будет недоступно, там ведь и форсунка и датчики вне колодки БК

вне колодки подключаются только физический замок, габариты, линия ДУТ, все остальное идет по OBD2, если не влом каждый раз вносить скока бензина залил, то можно ДУТ не подключать, а все остальное воткнуть в колодку предохранителей в салоне, и ничего рензать не надо.

А по поводу снимут с гарантии я уже выкладывал письмо от дилера с предложением демонтировать за мой счет , его силами нештатную проводку.

ентот дилер был послан на ,,,,, :D + были написаны телеги на него в автофрамос и ему в книгу жалоб.

переодически заезжаю в этот сервис (когда есть сильное желание поругаться :D:D:D) заканчивается все звонком на горячую линию и если удается найти книгу жалоб, записью в ней

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто) буду пробовать все аналогично)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на 92, обычно от Роснефть, пока компьютер не дал сбой: заморгал датчик токсичности. В дилерском сервисе велели употреблять только 95, что я и делаю теперь:yes:

 

46515d1355589470t-check-engine-chek-inzhin-datchik-toksichnosti-.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В дилерском сервисе велели употреблять только 95
А вы случайно дилера не попутали,может это был дилер компании Форд или другой какой.:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ездил на 92, обычно от Роснефть, пока компьютер не дал сбой: заморгал датчик токсичности....

 

Эт какой же датчик заморгал?

Ткните пжл. в него пальцем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эт какой же датчик заморгал?

Ткните пжл. в него пальцем.

:confused: В простонародье он называется "Джкеки Чан" а в обиходе чек энжин :D
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
:confused: В простонародье он называется "Джкеки Чан" а в обиходе чек энжин :D

 

Эт то понятно, не понятно было это:

... датчик токсичности...

 

Впервые слышу, что "Джкеки Чан" это ещё и "датчик токсичности", хотя не усматриваю в этом ни какого криминала.

 

P.S. Бензин с Ростнефти недолюбливаю, но чек энжин от него не моргал ни когда на предыдущем авто, в Рено не лью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Впервые слышу' date=' что "Джкеки Чан" это ещё и "датчик токсичности"[/quote']Он действительно только датчик токсичности и есть, поскольку только о превышении СО и может сообщить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за подсказки и консультации.

Как то о Джеки Чане судил более широко, приблизительно так (что бы долго не писАть)

А то что на Сандеро он только "датчик токсичности" услышал сегодня впервые.

А как же контроль и сигнализация о других неисправностях систем двигателя?

Что, у нас всё сводится к тому, что Джеки Чан тупо следит только за тем что бы мы не отфыркивались в окружающую среду непотребным?

Вряд ли.

Полагаю, что и наш Джеки Чан ни чем не ущербнее своих собратьев на аналогичных авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
он только "датчик токсичности"
Да нет конечно и практика и видео,тому подтверждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не зря же его ставят! :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет конечно и практика и видео,тому подтверждение.

 

Но в нашей инструкции Джеки Чан прописан именно так как показал alex967.

Я к своему стыду только сейчас эту подпись прочитал дословно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джеки Чан тупо следит только за тем что бы мы не отфыркивались в окружающую среду непотребным?
Не хочу вас расстраивать, но так на любой машине, а не только у нас :yes:

Например выходит из строя катушка (16кл) или свечка. СО в выхлопе резко возрастает, "Джеки Чан" начинает моргать.

Выходит из строя кат (катализатор) - опять этот парень тут как тут.

 

В глубокой диагностике современных авто (к сожалению не Сандеро) записываются многие ошибки, зачастую водитель о них и не подозревает, порой очень сложно понять какая именно неисправность затеплила лампочку. Иногда в примечаниях к той или иной ошибки пишут "неисправность не вызвала загорание сигнальной лампы" это говорит лишь о том, что неисправность не повлияла на окружающую среду :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,237
    Total Members
    1,060
    Most Online
    oleglad
    Newest Member
    oleglad
    Joined


  • Today's Birthdays

    1. AlexQu
      AlexQu
      (38 years old)
    2. VikTor
      VikTor
      (53 years old)
  • Сообщения

    • @БРОШКИН СТЁПА видимо только то что указано на табличке,кстати на моём Степвее 2014 года, нет размера 195х55х16. А если автовладелец сам напечатает нужный размер на табличке?
    • Приветик знатокам! Хоть наверное и покажется уже изжёванной темка размерности колес на степвэй 2, тем не менее в свете новых(попыток) регламентов для проведения технических осмотров енто замаячило на горизонте неприятными оттенками. Агаааа....у кого размерчик не одобренный официально автопроизводителем строится на подоконнике хвостами на север.... А теперь серьёзно. У нас на водительской двери имеется шпоргалка, в ней указаны 3 типоразмера колес (нужно полагать официально одобр.). Это 185/65/15,
    • Не накаркай насчет срока, всяко бывает.
    • Хорошая незамерзайка: все — за, государство — против
    • Правительство проявило техосмотрительность                                                                                        По данным “Ъ”, решили выйти из положения таким образом: действие диагностических карт (срок которых заканчивается после 1 марта) продлено до 30 сентября 2021 года — таким образом, водителям просто не надо будет ехать на пункты ТО.                                       Теперь, говорит господин Ахъядов, вложения невозможно окупить, проходить ТО в ближайшие семь мес
    • Друзья, всем доброго дня. Для меня сейчас злободневный вопрос СО. До этого года все ТО проходила с заездом в техцентр, проблем не было. Пришлось по весне удалить катализатор, посыпался, мне поставили пламягаситель, но сразу предупредили, что ТО не пройду. Читала в инете что можно это преодолеть как раз при прогретом движке. Фокс, ваша фраза "свисает шланг картерных газов с поддона" , меня озадачила:(. Я сама ни разу не видела как моя машинка выгляди снизу. Теперь задумалась, где он свисает
    • У меня срок в сентябре, снова повезло.
  • Who's Online (See full list)

×
×
  • Create New...