Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

ANDRU48

Диагностика развал-схождение

Recommended Posts

Сегодня сделал сход-развал в салоне официального дилера.

Помогите расшифровать распечатку сход-развала с компьютера.

Все ли у меня в порядке согласно распечатке?

А то машину как вело в левую сторону до сделанного сход-развала, так и ведет:(. post-20976-1518038549,9114_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогите расшифровать распечатку сход-развала с компьютера.

Все ли у меня в порядке согласно распечатке?

Классная распечатка!

Жаль не разобрать, что в ней написано...

Я вот спросить стесняюсь: это я такой привередливый или вам пос рать, что вы выложили? :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, плохо было видно. Прикрепил новую распечатку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не спец, но в упор не вижу изменений. До и после регулировки значения практически идентичны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прикрепил новую распечатку.
У вас стандартно кривая задняя балка :yes:

Переднее схождение регулировали без компенсации на искривлённую балку. Это говорит о не профессиональном (дофинистическом) отношении регулировавшего, ведь все регулировки начинаются с задней оси, а в данном случае их тупо пролистнули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас стандартно кривая задняя балка :yes:

Переднее схождение регулировали без компенсации на искривлённую балку. Это говорит о не профессиональном (дофинистическом) отношении регулировавшего, ведь все регулировки начинаются с задней оси, а в данном случае их тупо пролистнули.

А можно немного подробнее пояснить или обвести на фото что не так. Каким образом должны были учесть заднюю балку? Предстоит тоже делать сход, хотелось бы подойти к этому делу немного осведомленным. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ведь все регулировки начинаются с задней оси, а в данном случае их тупо пролистнули.

 

Стесняюсь спросить, а каких регулировках Вы говорите, если они там отсутствуют в принципе!? Спасибо

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стесняюсь спросить, а каких регулировках Вы говорите, если они там отсутствуют в принципе!? Спасибо
Читайте тему.

А лучше съездите на регулировку развала-схождения, потому как если я буду объяснять принцип работы стенда вы мне всё равно не поверите, а так сами увидите и больше не будите пытаться умничать... По крайней мере в этой теме :yes:

 

- - - Добавлено - - -

 

А можно немного подробнее пояснить или обвести на фото что не так.
Что не так выделено красным цветом:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не создовать тему напишу тут. Если не там- извиняюсь )))

Расскажите чайнику :o как часто ее (диагностику сход-развал) надо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем жальче резину, тем чаще. Управляемость (постоянный увод в одну из сторон) это симптом. Болезнь это повышенный износ резины.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уводить должно на ровной дороге? Я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На увод влияет много разных факторов, в том числе и уклон дороги. Принцип проверки один: при зеркальной одинаковости всего, увода быть не должно.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
А уводить должно на ровной дороге?
Нужно сразу определиться, что:

Уводит - это когда машина едет в сторону при отпускании руля, а не когда её уводит туда при прямо выставленном руле

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уводит - это когда машина едет в сторону при отпускании руля

Я тоже так всегда считал!!! Раньше всегда так на классике проверял, и конечно же периодически на резину посматривал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил делать сход - развал.Левое колесо было в допуске,правое чуть не в допуске.Карту показать не могу:(,у них в принтере краска закончилась.....Цена вопроса 1500 руб.:)До развала машинка ехала ровно,износ резины равномерный.:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ездил делать сход - развал

Я просто так никогда не ездил если равномерный износ и при отпускании руля машина едет ровно. Только при замене рулевых компонентов. А какой у вас пробег? Вы что то меняли, что на развал поехали? Или из интереса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я просто так никогда не ездил если равномерный износ и при отпускании руля машина едет ровно. Только при замене рулевых компонентов. А какой у вас пробег? Вы что то меняли, что на развал поехали? Или из интереса?

 

Пробег 14 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е значит из интереса заезжали? А сто проверенное или диллер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е значит из интереса заезжали? А сто проверенное или диллер.

 

Заехал проверить, машинка ездит 50% асфальт 50% просёлок,интерес здесь не причём......СТО проверенное временем,мастера хорошо знают свою работу и ответственно её делают.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТО проверенное временем' date='мастера хорошо знают свою работу и ответственно её делают.[/quote']

Это хорошо, побольше бы таких.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карту показать не могу
Я тут тоже сход крутил' date=' после замены амортизаторов :scratch:

 

post-1713-1518038890,3221_thumb.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тут тоже сход крутил, после замены амортизаторов :scratch:

 

[ATTACH=CONFIG]84778[/ATTACH]

 

Подскажите, каким образом в вашем случае было компенсировано искривление задней балки? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите' date=' каким образом в вашем случае было компенсировано искривление задней балки? Спасибо![/quote']Не во что.

Оно и не было компенсировано, особенно хорошо это видно, если приглядеться к фотке :yes:

У меня всё никак не дойдут руки заняться решением этого вопроса.:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, каким образом в вашем случае было компенсировано искривление задней балки?
Итак свершилось!!!!

Сегодня я таки поправил схождение на задней балке!

Снял правый кронштейн балки, обрезал на 5мм центрующий "прыщик" с одной стороны, а с другой 5мм наварил. Пропилил по месту отверстия в кронштейне и оба колеса одинаково повернулись относительно оси машины.

Поеду с работы протестю как надо... :confused:

Ну а дома загоню в ПДФ расчепятку и выложу сюда :yes:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,237
    Total Members
    1,060
    Most Online
    oleglad
    Newest Member
    oleglad
    Joined


  • Today's Birthdays

    1. AlexQu
      AlexQu
      (38 years old)
    2. VikTor
      VikTor
      (53 years old)
  • Сообщения

    • @БРОШКИН СТЁПА видимо только то что указано на табличке,кстати на моём Степвее 2014 года, нет размера 195х55х16. А если автовладелец сам напечатает нужный размер на табличке?
    • Приветик знатокам! Хоть наверное и покажется уже изжёванной темка размерности колес на степвэй 2, тем не менее в свете новых(попыток) регламентов для проведения технических осмотров енто замаячило на горизонте неприятными оттенками. Агаааа....у кого размерчик не одобренный официально автопроизводителем строится на подоконнике хвостами на север.... А теперь серьёзно. У нас на водительской двери имеется шпоргалка, в ней указаны 3 типоразмера колес (нужно полагать официально одобр.). Это 185/65/15,
    • Не накаркай насчет срока, всяко бывает.
    • Хорошая незамерзайка: все — за, государство — против
    • Правительство проявило техосмотрительность                                                                                        По данным “Ъ”, решили выйти из положения таким образом: действие диагностических карт (срок которых заканчивается после 1 марта) продлено до 30 сентября 2021 года — таким образом, водителям просто не надо будет ехать на пункты ТО.                                       Теперь, говорит господин Ахъядов, вложения невозможно окупить, проходить ТО в ближайшие семь мес
    • Друзья, всем доброго дня. Для меня сейчас злободневный вопрос СО. До этого года все ТО проходила с заездом в техцентр, проблем не было. Пришлось по весне удалить катализатор, посыпался, мне поставили пламягаситель, но сразу предупредили, что ТО не пройду. Читала в инете что можно это преодолеть как раз при прогретом движке. Фокс, ваша фраза "свисает шланг картерных газов с поддона" , меня озадачила:(. Я сама ни разу не видела как моя машинка выгляди снизу. Теперь задумалась, где он свисает
    • У меня срок в сентябре, снова повезло.
  • Who's Online (See full list)

×
×
  • Create New...