Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Serj

Зимняя резина для Sandero

ОПРОС! На каких зимних шинах Вы ездите?  

153 members have voted

  1. 1. ОПРОС! На каких зимних шинах Вы ездите?



Recommended Posts

Guest Вепрь
Я где-то давно читал, что то-ли в Швеции, то-ли в Финляндии шифрованные шины вообще запрещены по соображениям безопасности, поскольку их сцепление на льду и на снегу сильно отличается.

 

Точно запрещены в Германии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да тут дело не в деньгах... Я не стал покупать шиповку вот почему... Зимой 90% езды в Москве... В Москве дороги чистят...Комплект шиповки имел однажды... Это был Гиславед Норд Фрост ( по- моему первый) ... Эксплуатировал на ВАЗ 2104... Разницы по зиме с Я 380 не заметил... И ещё один момент... Никто из лобового стекла чужие шипы не вытаскивал?....:uzhos:

 

Исключительно поддерживаю - дороги не тока чистят, а поливают реагентом. Льда и снега нет, а по мокрому асфальту железо скользит лучше, чем резина :( Лет 8 уже по Москве ежедневно езжу круглый год , и зимой - на без шипов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное преимущество шипованных шин - значительно лучшее сцепление на льду при не очень низких температурах (до -15). При более низких температурах нешипы цепляются за сухой лед немного надежнее, а когда на улице около нуля и на льду водяная пленка на нешипах очень опасно... Основной недостаток шипов - большая шумность. Все остальные характеристики могут быть примерно на одинаковом уровне и зависят уже не столько от сравнения шипы/нешипы, сколько от конкретного производителя и модели шины.

Лично мой выбор - шипы, т.к. они больше подходят для наших условий эксплуатации - дороги у нас чистят плохо, постоянные перепады температур, очень много гололеда. Да и по трассе зимой можно попасть на небольшой участок льда - шипы в такой ситуации надежнее, хотя, и менее комфортны, особенно с логановской шумоизоляцией.

Edited by Андрей_1985
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шипы и не шипы думаю нужно выбирать очень сильно ориентируясь на регион проживания и на то как чистят дороги. У нас я думаю без шипов тяжко, особенно по результатам зимы 2009-2010 г.г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное преимущество шипованных шин - значительно лучшее сцепление на льду при не очень низких температурах (до -15). При более низких температурах нешипы цепляются за сухой лед немного надежнее, а когда на улице около нуля и на льду водяная пленка на нешипах очень опасно... Основной недостаток шипов - большая шумность. Все остальные характеристики могут быть примерно на одинаковом уровне и зависят уже не столько от сравнения шипы/нешипы, сколько от конкретного производителя и модели шины.

Лично мой выбор - шипы, т.к. они больше подходят для наших условий эксплуатации - дороги у нас чистят плохо, постоянные перепады температур, очень много гололеда. Да и по трассе зимой можно попасть на небольшой участок льда - шипы в такой ситуации надежнее, хотя, и мене комфортны, особенно с логановской шумоизоляцией.

 

+1!:yes: Согласен полностью, один - два раза выручат за зиму и жив останешься, а от шума, я думаю - не умрёшь... .;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я пожалуй на кордианте остановлюсь цена нравится, на жагуле вообще круглый год на всесезонке ездил, для начала и эта пойдет, а кто летает по льду того ни какая супер блатная резина не спасет :eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Вепрь

Вот лежит на балконе... Ждёт своего часа комплект зимней резины Dunlop Winter Sport 400... Размер 185/65 R 15... Что форум думает по данному поводу... Прав ли я для города?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир, А что за диски? Штатные переобули, а на лето литье? Или новые покупали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Вепрь
Владимир, А что за диски? Штатные переобули, а на лето литье? Или новые покупали?

 

Новые в логан-шопе... 7300 за 4шт. (примерно)... Сказали итальянские... А там... Но вроде родные....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я опять решил взять Кордиант Сно-Макс. но! гугл не выдал ни одной ссылки на эту резину размерности 165/80 R 14:(:(:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
165/80 R 14

А зачем Вам такой размер? Посмотрите 185/70/14 - официально разрешенный. Диаметр колеса не изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрите 185/70/14

этот размер точно подойдет на стоковые 14ые диски? просто я нифига в размерностях шин не понимаю:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
этот размер точно подойдет на стоковые 14ые диски?

100 процентов! У самого такие зимние стояли на логане. А в 2008 году Автофрамос ставил Амтел именно такой размерности на конвейере.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот лежит на балконе... Ждёт своего часа комплект зимней резины Dunlop Winter Sport 400... Размер 185/65 R 15... Что форум думает по данному поводу... Прав ли я для города?...

 

Володя, а че рисунок не сфотал? выбор резины ПРАВильный! мадеинЖапан! :Ioy: одобряю:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шипы и не шипы думаю нужно выбирать очень сильно ориентируясь на регион проживания и на то как чистят дороги. У нас я думаю без шипов тяжко, особенно по результатам зимы 2009-2010 г.г.

 

А что тогда нам в Сибири остается,в самую пору спидвеевскую резину напяливать,то гололед то -40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе купил GISLAVED NORD FROST 5 DD 175/80R14, 2260 рубликов за одну покрышку, думаю, что зимой высокий клиренс важен... .:D

post-1842-1518036003,5528_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я себе купил GISLAVED NORD FROST 5

 

Моя любимая резина:):):)Три зимы на предыдущих машинах на такой откатала!:thumbsup::thumbsup::thumbsup: Ни разу не подводила, даже по глубокому снегу!:) На Сандерку возьму ее же только 185/65 R 15!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я наверно себе Cordiant Snow Max возьму. У меня на старой такие стояли, я был доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что тогда нам в Сибири остается,в самую пору спидвеевскую резину напяливать,то гололед то -40

При таких низких температурах "липучка" лучше будет на льду

Share this post


Link to post
Share on other sites
При таких низких температурах "липучка" лучше будет на льду

на льду - да, но я думаю в сибири и снега многа. Много от стиля езды зависит, я 3 года на "всесезонке" медведь отъездил на жигулях, а улетел с дороги в мае по "1му" снегу. На лицо ошибка пилота - неправильный выбор траектории и скоростного режима, не соблюдения дорожных условий так сказать :wall: Брат по бурятии на мишленах гоняет, говорит лучше на липучках держит дорогу. У него заднеприводный маркII, и размерность сумашедшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на льду - да, но я думаю в сибири и снега многа.

Так хорошая липучка шипованной шине и не снегу, как минимум, не уступит. Т.к. в снегу работают не шипы, а сам протектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест шипованной и не шипованной резины в разных условиях, может кому поможет определиться с выбором

http://www.zr.ru/a/16906/

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный тест! Я тоже его когда-то читал... и благодаря нему при покупке резины остановился на шиповке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,027
    Total Members
    1,060
    Most Online
    bbs4
    Newest Member
    bbs4
    Joined


×
×
  • Create New...