Перейти к содержимому


Клуб Renault Arkana
Фотография
- - - - -

Новости для водителей


  • Please log in to reply
4048 ответов в этой теме

#4041 Алекс@ндр

Алекс@ндр

    Главный авторитет. Непокобелимый

  • Автомастера
  • Сообщений: 23 436
  • Город:Ленинград, не ул. Ленина, но тут рядом
  • Автомобиль:Чёрный жемчужин AlekSandero Prestige 1.6 16v МКП5 + 17' диски

Отправлено 2018-ноя-14 - 16:31

как подсказывает мой старший брат - гонщик, на резине НИИ Шип Ралли.

Что же он вам не подсказал как пишется НИИШП?

Кроме того, покрышки НИИШП Ралли выпускались как грунтовые.

 

Не много подлинной истории:

 

В начале 70-х Научно-исследовательский институт шинной промышленности (НИИШП) по заданию АвтоВАЗа разработал и помог освоить на Ярославском шинном заводе первую отечественную радиальную покрышку ИЯ-170 с текстильным брекером.
 
f3893b8s-960.jpg
 
Она тут же попала на трассы спортивных соревнований, где снискала популярность благодаря неплохим сцепным свойствам на льду и укатанном снегу. Однако «сто семидесятая» оказалась беспомощной в рыхлом снегу, на сыпучих грунтах и в грязи. И тогда в раллийной команде НИИШПа попытались создать нечто новое, взяв за основу конструкцию ИЯ-170. Специальным электроножом изрезали протектор «сто семидесятой» на характерные «шашки».
 
59d9def0226e488ee20ee552.jpg
 
Дебют новинки ошеломил: в первой же гонке раллисты НИИШПа не оставили конкурентам никаких шансов, выиграв все грунтовые спецучастки. О новой шине заговорили, посыпались заявки от самых именитых гонщиков и команд. Электронож не справлялся со все возрастающим объемом заказов. Тогда молодые инженеры Александр Крымский и Виктор Игнатьев, поддерживаемые Александром Варенко (в те годы руководителем гоночной команды института) и ведущим конструктором легковых шин Александром Скепнером, решили делать совсем новую шину. Подпольно (не теперь — в те годы!) изготовили пресс-форму и сварили первую шину, впоследствии получившую официальное название «НИИШП-Ралли» (НР). Надо отдать должное руководству института: вызвав «подпольщиков» «на ковер» и выяснив суть дела, оно на свой страх и риск поддержало инициативу. И шина, что называется, пошла, мгновенно став предметом огромного дефицита среди спортсменов. Однако настоящий взрыв популярности ожидал НР с наступлением зимы. Ее возможности раскрылись на некогда популярном московском ралли «Снежинка» в 1976 году, где выяснилось, что никакая другая отечественная резина не в силах составить конкуренцию новинке. После этого НР размерности 165R13 надолго заняла господствующие позиции в автоспорте.
 
К сожалению, в то время НР не получила широкого распространения. Опытный завод выпускал несколько тысяч покрышек в год. Все они расходились в спортивные команды и «нужным людям».
 
Однако надолго замороженная в стенах опытного производства НР не захирела. В конце 70-х в ее конструкции появился металлокордный брекер и модель была, наконец, сертифицирована, правда, уже размерностью 175/70R13. Начались поиски оптимального состава резиновой смеси — проще говоря, рецептуры. В спортивной среде появилась новая добавка к сочетанию НР — «соленый». Это не метафора: в сырую резину, из которой варили шину, действительно добавляли соль. При контакте шины со снегом она постепенно вымывалась из массива, образуя мельчайшие шероховатости на поверхности протектора. Такие покрышки делали по специальному заказу — прежде всего, ведущим гонщикам страны.
 
Другое направление в развитии — применение мягких протекторных смесей. Таких шин едва хватало на одну зимнюю гонку, зато они феноменально «цеплялись» за все скользкое. НР имела твердость резины по Шору около 40 единиц — даже сегодня столь необычной рецептурой могут похвастать немногие, а тогда большинство зимних шин имело твердость 52–58 ед., и лишь чехи (основные конкуренты наших гонщиков по соцлагерю) пытались довести свой «Барум OR32» до подобного уровня.
 
Шло время, и с началом перестройки в жизни НР наступила эра коммерции.
 
Пресс-формы НР попали на Бобруйский шинный завод, который быстренько освоил ходовую продукцию, присовокупив к легендарному имени цифру 1. НР1 размерности 165/80R13 собиралась на каркасе массовой тогда МИ-16 — понятно, без каких-либо рецептурных изысков. Затем НР появилась в Воронеже, на Уральском шинном заводе... Новый производитель, сохранив товарную марку, забыл не только об оригинальных рецептурах. Шина собиралась на любом подходящем каркасе, даже на диагональном.
 
Потребитель, пройдя этап восторгов «зубастостью» необычной покрышки, стал замечать и недостатки. НР оказалась не только тяжелой, но и шумной, вибронагруженной. Да и в управлении шина перестала соответствовать рассказам «бывалых».
 
В институте, однако, про шину не забывали. В конце 70-х работы по НР возглавила Нина Ильинична Рябова. Тогда появились НР2 и НР5 — обе 175/70R14. Первая шина по идеологии полностью повторяла своих «боевых» предшественников, а вот НР5 вышла с несколько видоизмененным протектором, став ближе к запросам обычного потребителя. В экстремальных режимах она не могла соперничать с гоночными покрышками, но оказалась более комфортной в эксплуатации. Спустя годы семейство НР5 разрослось, включив основные «иномарочные» и даже «нивовские» размеры.
 
В 1996-м появилась новая зимняя шина НР2000 размерности 175/70R13, ориентированная, в основном, на массового потребителя. Инженеры постарались максимально сгладить недостатки спортивной шины, но при этом сохранили бойцовский характер, свойственный всему семейству. Новинка изначально готовилась к широкому тиражированию и сегодня выпускается в 13-, 14- и 15-дюймовых вариантах.
 
58e3ee66f2350299635e66a2.jpg
 
Как видим, история шины «НИИШП-Ралли» получилась немного грустной. Сегодня в спорте задают тон другие модели. А рядовой покупатель старается выбрать что-нибудь помягче, покомфортнее и поуниверсальнее. Получается, «зубастые» покрышки стали несовременными, пригодными в основном для российской глубинки. Значит ли это, что время НР уходит в прошлое? И да, и нет. По крайней мере, в спорте эти покрышки еще поживут: пример тому — трековые гонки на приз памяти Константина Жигунова, немало поработавшего над доводкой и популяризацией НР.

Кстати, грунтовый НИИШП был И-292

 

i292.jpg

 

и И-298,

 

4561537682.jpg

 

а асфальтовый И516. Фотку его не нашёл, нынешний рисунок отличается


Я не Христос, рыбу не раздаю. Я могу лишь научить, как сделать удочку.

Никогда не спорьте с дураками!
Провоцируя вас на спор, они опускают вас на свой уровень, где вы будете задавлены опытом...

#4042 dimman

dimman

    Painkiller

  • Администраторы
  • Сообщений: 41 721
  • Город:г. Заречный, Пензенской обл.
  • Автомобиль:Prestige 8 кл. тореадорка 2010 года рождения ... не скрипит, не стучит, ТТТ.

Отправлено 2018-ноя-29 - 15:45

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое отменяет обязанность устанавливать знак «Шипы» на автомобили.

Постановление опубликовано на сайте правительства России.

«...Исключена обязанность водителя устанавливать опознавательный знак «Шипы» на механических транспортных средствах, имеющих шипованные шины», — говорится в постановлении.

Отмечается, что знак потерял свою актуальность в связи с тем, что в настоящее время динамические характеристики движения автомобиля в значительной мере определяются другими факторами.

Ранее автомобильный эксперт Игорь Моржаретто в беседе с телеканалом «Звезда» прокомментировал планы МВД отменить для российских автомобилистов обязанность использовать знак «Шипы».

В мае МВД России предложило исключить обязанность водителей устанавливать опознавательный знак «Шипы» на автомобили, имеющие шипованную резину. Соответствующий проект постановления правительства был размещён на портале проектов нормативных актов. По мнению авторов инициативы, знак «давно потерял свою актуальность» в связи с тем, что динамические характеристики движения автомобиля определяются иными факторами. Среди таких факторов названы конструкция транспортного средства, степень его загруженности, наличие современных электронных систем, способствующих торможению или стабилизации.

Также отмечалось, что знак «Шипы» на заднем стекле машины «зачастую ограничивает обзор».


  • Andy.nsk, OGGY, Бушик и 1 ещё нравится это

Изображение
Если ты русский мужик,если тебе за 50,а ты живой,здоровый и практически трезвый.Знай,помни и гордись ты - дефицит.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения.



#4043 Владимир

Владимир

    Авторитет

  • Sandero TEAM
  • Сообщений: 2 335
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Каменный Stepway I МКП

Отправлено 2018-ноя-29 - 18:17

Всё по Лаврову - ДБ.


  • Andy.nsk и Николай2202 нравится это

#4044 Ra-Track

Ra-Track

    Прописался

  • Sandero Members
  • Сообщений: 83
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:Prestige 1.6 16кл МКП5

Отправлено 2018-дек-01 - 21:06

Он вроде с 8 декабря отменяется. А пока формально действует. Но на днях какой то главмент обещал, что до 8-го менты при отсутствии наклейки штрафовать не будут - только предупреждение.

А могли бы и чирк... штрафовать  :)



#4045 Бушик

Бушик

    Главный авторитет

  • Супер-модераторы
  • Сообщений: 11 198
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Renault Sandero 1.6 V16 чёрная жемчужина prestige

Отправлено 2018-дек-01 - 21:20

А пока формально действует.

Уже медвед подписал.


Никогда не бывает так плохо, как мы опасаемся, и так хорошо, как бы нам хотелось.

#4046 Doka

Doka

    Хитрый татарин

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 2 330
  • Город:Москва, проспект Му-Му (САО)
  • Автомобиль:Prestige 1.6 16кл МКП5 (2010) светлый базальт. Чиповка от Паулюса Е4 под 95

Отправлено 2018-дек-01 - 22:51

https://www.youtube....h?v=aEWVD3OdZ0o

Новые изменения пдд. Декабрь 2018. Знак шипы, европротокол, электронный ОСАГО и другие нововведения
  • Бушик и sidnik нравится это

Правильный водитель - вежливый водитель!


#4047 OGGY

OGGY

    Советчик

  • Sandero TEAM
  • Сообщений: 912
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:Stepway Privilege 1.6 MKП5 102 л.с. черная жемчужина 2015 +плюшки

Отправлено 2018-дек-05 - 16:16

В России вскоре могут отменить «бесплатные 20 км/ч»
В ближайшее время чиновники планируют отказаться от практики нештрафуемого превышения скорости на 20 км/ч

https://auto.mail.ru...atnye_20_km_ch/
  • Ra3gon, dimman, Doka и 1 ещё нравится это

Девиз Саратовских автодорожников - подвеска должна работать !


#4048 Andy.nsk

Andy.nsk

    Дарт Вейдер

  • Sandero TEAM
  • Сообщений: 8 213
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Stepway 8v МКП5

Отправлено 2018-дек-06 - 06:21

Автомобильные номера изменят до неузнаваемости

В России с 1 января 2019 года начнут выдавать номерные знаки по новому ГОСТу, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на приказ Росстандарта​.

По информации газеты, ГОСТ вводит 10 новых типов регистрационных знаков, среди которых номера для мотоциклов, мопедов, японских и американских машин, а также ретро- и спортивных автомобилей.

Так, для мотоциклистов будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 миллиметров (вместо нынешних 245 на 160 миллиметров). Номера для мопедов при этом станут похожи на мотоциклетные, но с иным набором цифр и букв.

Появятся также номера, рассчитанные на задние площадки японских и американских машин с нестандартным местом крепления — обычно у таких машин площадка квадратная.

Отличительной чертой ретроавтомобилей и спорткаров должны стать буквы К и С в начале номера, отделенные чертой.

 

https://lenta.ru/new...09/20/nomeraaa/


Госавтоинспекция обратилась к Росстандарту с просьбой отложить введение нового стандарта автомобильных номеров. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

ГИБДД просит ввести новые знаки с 4 августа 2019 года, тогда как стандарт должен был вступить в силу 1 января. Сроки предлагают сдвинуть из-за особенностей полицейских госзакупок. По информации источника издания, закупки делаются на несколько месяцев вперед, однако ведомство не имеет права заказывать производство госзнаков по ГОСТу, еще не вступившему в силу.

 

Перенос сроков позволит исключить «возможные необоснованные расходы федерального бюджета». Так, этой осенью уже были закуплены автомобильные номера старого образца в общей сложности на 240 миллионов рублей.

Проблема централизованной закупки номеров автоматически отпадет, поскольку 4 августа вступит в силу закон «О государственной регистрации транспортных средств». Среди прочих нововведений он предполагает, что ГИБДД будет назначать автовладельцу только сочетание букв и цифр, а сам номерной знак нужно будет заказывать у частных фирм. Компании будут работать уже по новому стандарту.

С 1 января 2019 года в России планировалось ввести новый стандарт автомобильных номеров. ГОСТ предполагает 10 новых типов регистрационных знаков, среди которых номера для мотоциклов, мопедов, японских и американских машин, а также ретро- и спортивных автомобилей.

 

https://lenta.ru/news/2018/12/06/avt/


  • dimman, Doka, Бушик и 1 ещё нравится это
Переходите на сторону тьмы - у нас печенюшки вкусные!

Изображение

#4049 Аксёнов Николай

Аксёнов Николай

    Newbie

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Город:Самара
  • Автомобиль:ВАЗ

Отправлено 2018-дек-30 - 18:50

 
В 2019 году подорожает обучение в автошколах. Ваше мнение???
 
Эксперты предупреждают россиян о возможном повышении цен на обучение в автошколах.
 
Эксперты считают, что в 2019 году вырастут цены на обучение в автошколах. Причины: рост цен на бензин и повышение НДС. При этом число потенциальных водителей вряд ли уменьшится. По предварительным данным, цены на обучение в автошколах с 2019 года вырастут на 10%.
 
"Я думаю, несомненно, повышение цен произойдет. И я думаю, что на 80% это оправдано, потому что основные затраты автошколы - это именно на обучение практическому вождению. Здесь стоимость бензина, конечно же, играет свою роль, поэтому 10% - это цифра не очень большая. Я думаю, вряд ли это отпугнет потенциальных кандидатов в водители", - говорит руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.
 
Координатор Общества "Синие ведёрки" (ОСВ) Пётр Шкуматов считает, что цены на обучение в автошколах в 2019 году не вырастут, а наоборот, снизятся.
 
"На самом деле, если посмотреть, цены должны подрасти просто по одной простой причине - рост НДС на 2%. То есть, безусловно, потенциал для роста, скажем так, есть, но 10% - это что-то… Знаете, иногда путаешь желаемое с действительным. А в действительности, скорее всего, цены не вырастут по причине возросшей конкуренции среди автошкол. Дело в том, что количество учеников снижается, и автошколы вынуждены бороться за каждого желающего обучиться вождению. И вот здесь как раз есть потенциал даже для снижения цен", - считает Пётр Шкуматов.

Сообщение отредактировал 11vasya: 2018-дек-30 - 19:15





0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Индекс цитирования