Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Ra3gon

Renault Sandero Stepway vs Lifan X50

Recommended Posts

У нас ещё конкурент нарисовался;)

Китайская марка Lifan в июне этого года запустит российские продажи «паркетника» X50.

lifan_x50-_7_.jpg

Компактный кроссовер будет предлагаться только с передним приводом и одним мотором. Длина модели составляет 4100 мм, ширина – 1722 мм, высота – 1540 мм, колесная база – 2550 мм, а клиренс равен 208 мм.

 

Новый Lifan X50 поступит к российским дилерам с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или вариатор. По данным производителя, до «сотни» X50 разгонится за 11 секунд, а его расход топлива в смешанном цикле составит от 6,3 до 6,5 л/100 км.

 

По собственной информации «АвтоСреды», базовая комплектация Lifan X50 обойдется россиянам в 499 900 рублей. Для сравнения: кроссовер Lifan X60 стоит от 564 900 рублей (2015 г.в.).

lifan_x50-_4_.jpg

В список оснащения самой доступной версии X50 – Comfort – входят: рейлинги, ЭУР, передние и задние электростеклоподъемники, водительское и пассажирское сиденья с регулировкой в 4 направлениях, две подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задний парктроник, кондиционер.

 

Версия Luxury отличается от «базы» наличием кожаного салона в «спортивном стиле», защиты моторного отсека, сиденья водителя с регулировками в 6 направлениях, люка с электроприводом. У этой комплектации также есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с навигатором. За эту модификацию Lifan X50 с механической коробкой передач, по данным «АвтоСреды», нужно будет выложить 549 900 рублей, та же комплектация с вариатором обойдется в 589 900 рублей.

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
сиденья водителя с регулировками в 6 направлениях

фантастика! в трёхмерном пространстве регулировка по шести направлениям! :eek:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
фантастика! в трёхмерном пространстве регулировка по шести направлениям! :eek:

Китайцы они такие...:P

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас ещё конкурент нарисовался

Китайская марка Lifan в июне этого года запустит российские продажи «паркетника» X50.

красивый ... beer2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Китайская марка Lifan в июне этого года запустит российские продажи «паркетника» X50.

И вправду запустила.

В России начались продажи нового компактного кроссовера Lifan X50.

lifan-x50.jpg

69472_708x531.jpg

Edited by Ra3gon
фото
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вправду запустила

Салон симпотный.....:affliction::wall:

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вправду запустила.

а где задний дворник:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
а где задний дворник:D

 

У него на заднем стекле нанопокрытие и оно не пачкается! Причем в За Рулем была информация, что клиренс 18,5 см.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
За Рулем

Кроссовер имеет дорожный просвет 185 мм' date=' объем багажника – 570 л. На презентации особо подчеркнули, что кроссовер получил расширенную гарантию – 5 лет или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше.

1435264290_lifan_x50_1.jpg

Красавчик!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красавчик!

Кто из них?:scratch::D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
объем багажника – 570 л

это без полки- т.е. до крыши. до полки- 280. да и с клиренсом наверное так же- если сядет водитель, то просядет на пару см.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
это без полки- т.е. до крыши. до полки- 280. да и с клиренсом наверное так же- если сядет водитель, то просядет на пару см.

А я все голову ломал,как такой объем багажника умудрились воткнуть в такой размер машинки!:scratch:

а где задний дворник:D

Вроде есть:

[ATTACH=CONFIG]86690[/ATTACH]

.....все таки наверное пару-тройку лет надо еще подождать с китайцами.

Edited by Санчо.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня еще ручки напрягают- на разной высоте. а открывая багажник можно и пальцы повыворачивать:uzhos:

да и сравните ширину задних дверей- как то маловато смотрится- как туда залазить то?

post-15960-1518038972,4348_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня еще ручки напрягают- на разной высоте.

Вроде не портят вид и вписываются в выштамповки(ребра) кузова:

post-15577-1518038972,4643_thumb.jpg

...а открывая багажник можно и пальцы повыворачивать:uzhos:

там зато ручка полноценная,а не кнопка как у нас:

post-15577-1518038972,4945_thumb.jpg

А вот салон конечно спорно выглядит:

post-15577-1518038972,5253_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному он сзади очень напоминает КиаРио хетч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вписываются в выштамповки(ребра) кузов

по моему наоборот- передняя ниже выштамповки. интересно- сборщики смогут ровно все эти дизайнерские изыски ровно собрать:D

 

 

зато ручка полноценная' date='а не кнопка как у нас:[/quote']

так кнопки то не видно- не факт, что они ее спрятали внутри- дороговата будет и потенциальный гемор после засоливания зимой.

вы представьте, что будет, если открывая багажник вовремя пальцы не вытянуть из нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красавчик!

ты про мальчика?!:D

если мальчик ростом 140 ... то кроссовер где то 1200-1100 высотой ... и просвет 185(190) ...

остаётся МЕТР в салоне!!! :eek::uzhos:

я стопудово даже ногу правую туда не засуну ... :wall:

:D

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы представьте' date=' что будет, если открывая багажник вовремя пальцы не вытянуть из нее?[/quote']

На китайавто (которые встречались) открытие багажника из салона ,кнопка - электрозамок.Нажимать с улицы нужно если что случилось,но я такого не слышал.В русские морозы не мёрзнет(если подготовил).:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бушик, я не о том пишу- фиг с ней с кнопкой. я про само движении руки, когда поднимаешь дверку- пальцы на излом пойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бушик, я не о том пишу- фиг с ней с кнопкой. я про само движении руки, когда поднимаешь дверку- пальцы на излом пойдут.

 

За нижнюю впадину закрывают,там как у Рио всё нормально.Вообще китайцы молодцы тырят всё и главное плюют на все притензии.На наших авто тоже не очень удобно пользоваться задней дверью....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сравнение

Какой то журналист невнимательный,картинки подписаны наоборот.:uzhos:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга Лифан солано - такая фигня. Надежности никакой, кузов уже начинается подгнивать. Но с такой ценой на запчасти и своим внешним видом он завоевал некоторых покупателей. А если сравнивать эти два аппарата - выбор в пользу сандеро. Хотя китайцы ооочень быстро двигаются вперед в автомобилестроении. Качества не хватает. А так они молодцы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не Икс50 правда, но и по характеристикам и по цене примерно похожи, таки можно сказать тоже конкурент. И чтоб не создавать новую тему, может кому интересно)

Приключения «китайца» в Германии. Корреспонденты Onliner.by проехали пять тысяч километров на Lifan X60

http://auto.onliner.by/2015/08/26/lifan-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    5,922
    Total Members
    1,060
    Most Online
    Федорофф
    Newest Member
    Федорофф
    Joined


×
×
  • Create New...