Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

kaigrave

Как я удалял Катализатор на Рено Сандеро

Recommended Posts

Сказ о том стоит ли удалять катализатор на рено логан и сандеро и что это дает:

Edited by Ra3gon

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы тут увидеть текст и фото, а не только ссыль на видео:admin_cop:

Share this post


Link to post
Share on other sites

это мое видео без реклам так сказать, ибо очень много надо об этом писать проше ввидео показать

Я уже делал видео и здесь выкладывал предыдущие было КОСЯКИ-САНДЕРО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
без реклам

я почему то увидел рекламу на видео- поэтому удалю вашу ссылку' date=' до тех пока не напишите текст- тем более на видео самого видео только приборка да пара фоток.

 

предыдущие было КОСЯКИ-САНДЕРО

могу и его удалить- если желаете. но там больше толку, сейчас же пустой трёп по вред ката на фоне приборки. нет ни замеров, ни даже разгонов авто до и после. нет реального пробег после удаления ката. нет замеров расхода топлива.

 

- - - Добавлено - - -

 

ну и так- то что достали ( наполнитель) продать не пробовали- он денег стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой замер можно подогнать под любые выводы, поэтому и не делал.

Если не в этоn раздел написал то извиняюсь, могу переписать в другой подскажите в какой или перенаправте

А реклама это наверно ютуб вставляет а не Я)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не в это раздел написал

причем тут раздел- ваш пост несет только рекламу видео, ничего более. в видео призыв пойти к дяде и вырезать кат, заодно и прошиться причем в теме про прошивки, прошивальщики сообщают, что прошивка на евро2 ничего не меняет в авто, кроме удаления ошибки по второй лямбде). вот объясните- зачем мне смотреть видео, если я быстрей это прочитать могу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прошивка прошивки рознь, если есть прошивка которая только удаляет прошивку то тогда какой смысл в ней, проще обманку физическую поставить за 300 руб.

по моим ощущением прошивка что у меня не только удаляет ошибку, хотя ошибки у меня так и не высветилась и до прошивка хотя катализатор я срезал, прошивка опять же по ощущением дала больше динамики при разгоне ИХМО:)

В видео я еще дал послушать на разных оборотах как звучит сандеро когда в нем нет катализатора.

Как это описать словами?

Просто подумал что каму-то реально будет интересно послушать, мнение обычного водителя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
прошивка прошивки рознь' date='[/quote']

да ладно:eek:

 

проще обманку физическую поставить за 300 руб.

а если она не сможет обмануть вторую лямбду?

 

прошивка опять же по ощущением дала больше динамики при разгоне ИХМО

прошивка дала вам то для чего она была задумана- вот только нет разницы между евро4 и евро2' date=' кроме отключение второй лямбды.

 

дал послушать на разных оборотах как звучит сандеро когда в нем нет катализатора.

Как это описать словами?

 

например так- звук стал громче (тише) или красивей. тем более важен звук самой банки, а не выхлопа.

 

 

каму-то реально будет интересно послушать' date=' мнение обычного водителя..[/quote']

ну вы же не на радио- тут текст и фото основное. видео это бонус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
проще обманку физическую поставить за 300 руб.
:confused: А сошлёте в личке про обманку за 300р.' date=' а то я дешевле 5000 пока не видал ;)

Что касаемо удаления ката, то постановка на его место пламягасителя (или резонатора) улучшит данные автомобиля только за счёт освобождения прохода. С тем же успехом можно тупо спешл буром проковырять в нём дырку 32мм. По уму резонатор должен находиться совершенно в отличном от катализатора месте. :yes:

Но это уже совсем другая история, да и деньги другие :scratch:

 

- - - Добавлено - - -

 

а если она не сможет обмануть вторую лямбду?
За 300р., скорее всего будет обманут покупатель ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
По уму резонатор должен находиться совершенно в отличном от катализатора месте.

Но это уже совсем другая история' date=' да и деньги другие[/quote']

...кмк и двигатель другой тоже сразу, литра на 3-4, чтобы было

больше динамики при разгоне ИХМО
;)

а там окажется что надо было ниссан скайлайн под опыты покупать))):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует три способа решения данной проблемы:

 

1) Покупка готового модуля катализатора;

 

2) Выбить кат как вышедшую из строя запчасть;

3) Замена забитого катализатора на стронгер (пламегаситель).

 

Любой из способов обладает достоинствами и недостатками. Установить рабочий кат – небюджетно. Стоимость неоригинального катализатора – начиная от 500 долларов. Исходная комплектующая обойдется в цену Жигулей, которые еще бегают. К достоинствам относится отсутствие сложностей после монтажа. Отлично работающий двигатель без горящих ламп «Проверь Двигатель» при диагностике.

 

Выбить катализирующий модуль – тоже вариант. Катализатор при этом может быть заменен металлической вставкой. Недостаток – лампочка Check engine и другие проблемы — впоследствии может ухудшиться работа системы глушения, туда станет попадать горячий выхлоп. Кроме того, машина будет передвигаться с характерным звуком. Преимуществом того, что убран кат, является дешевизна способа.

 

Заменить катализатор на стронгер обладает рядом недостатков: выявление ошибок при проверке, CheckEngine. Достоинства тоже есть: вариант бюджетный и как бонус – потенциальный рост моторной приемистости.

 

Некоторые автовладельцы склоняются к третьему способу и меняют кат на стронгер. Ведь выбить катализатор – слишком просто, можно попробовать сначала немного перехитрить систему.

 

Подмена катализатора стронгером

Вариант ремонта не дорог и последствия не так уж плачевны. В любом случае при выходе из строя катализатора автомобиля требуется замена прогоревшей гофры. Многие мастера, когда монтируют стронгер, ставят проставку под 2-й лямбда-зонд для устранения ошибок диагностирования.

 

Манипуляция по снятию ката, замене гофры и врезке на освободившееся место стронгера – поистине искусство хирурга. Поэтому, если владелец машины не уверен в своих силах, дело лучше доверить профессионалам автосервиса.

 

Стоимость работ не велика: сама замена – 15 долларов, цена новой гофры – 20 долларов, стронгер может достаться даром после сдачи старого катализатора в утиль (платина ценится на рынке вторичного сырья). Сдать кат можно за 35 долларов, что равноценно стоимости стронгера.

 

Проблемы возможны с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Резьбовая часть запасной части нарезается из ката и вваривается в стронгер. После этого на посадочное место «сажают» лямбду. По поводу проставки, которая якобы ликвидирует горение Check engine, специалисты сервисом однозначно заявляют – устройство не спасет от появления ошибки, поэтому и усилия тратить – бессмысленно.

 

Оба датчика кислорода, установленные на входе в катализатор и на его выходе, работают по принципу большой разницы в показаниях. Проставка, конечно же, может воздействовать на вторую лямбду, но обмануть бортовой компьютер – вряд ли.

 

Все, перечисленные выше манипуляции закончены, катализатор выбит и заменен стронгером. Тестирование автомобиля показывает отсутствие горения лампочки Check engine. Но ориентироваться на первое впечатление – рановато. Ведь борткомпьютер должен проанализировать работоспособность всех систем, а для этого нужно какое-то время. Убранный и забитый кат сразу же изменяет функционирование двигателя в лучшую сторону.

 

Через несколько дней злополучная лампочка все же загорелась. Устранить дефект легко, имея даже незначительные знания в радиофизике.

 

Убираем сообщение CheckEngine

Водить автомобиль, где выбит катализатор и горит лампочка Check engine, как-то стремно. Проблему можно решить, если иметь представление о работе бортового компьютера. Все теоретические основы можно посмотреть в Интернете, ресурсов по данной тематике – масса. Снять ошибку на один раз – бесполезно, поэтому нужно действовать в другом направлении. Перепрошивка борткомпьютера стоит немаленьких денег да и доверить процедуру можно только профессионалу. Можно приобрести эмулятор деятельности 2-го кислородного датчика, работающий в электронном режиме. При этом цена такого устройства начинается с сотни долларов и требует времени на ожидание. Гарантировать 100% эффект при этом никто не берется.

 

Вариантом решения проблемы может быть иной обход бортового компьютера. Принцип анализа работы кислородных датчиков сходится к следующей схеме: линия синего цвета осциллограммы – сигнал от первой лямбды, а желтая – со второго. Вторая кривая имеет более низкий уровень и лишена всплесков, провалов. Так выглядит работа двигателя, когда на месте исправный катализатор. Если кат удален, линия со 2-го датчика становится похожа на сигнал 1-го прибора. Бортовой компьютер довольно быстро понимает расхождение показаний и результат – ошибка 0420 и горение красной лампочки на приборной панели. Задача – корректор для исправления сигнала со второго лямбда-зонда.

 

Решение проблемы – установка последовательного R-C фильтра. Понижение уровня сигнала – функция резистора, выравнивание линии – работа конденсатора. Для подключения фильтра потребуются определенные детали, купить которые можно на любом радиорынке или в специализированных магазинах.

 

Приобрести нужно 2 детали: резистор сопротивления на 1 Мом (мощность 0,25-1 Вт) и конденсатор емкостный на 1 мКф из керамики (электролитный и полярный не подойдет). Выбор рабочего напряжения должен быть в пользу большего значения, от этого зависит термостабильность устройства.

 

Детали нужно скрутить, места соединения спаять. Поместить все в миниатюрную коробку из пластика и залить эпоксидной смолой. После этого необходимо отыскать под машиной установленный второй лямбда-зонд. Автор эксперимента выполнял манипуляции на Хонде Аккорд. Ко второму кислородному датчику на этом автомобиле подходят четыре провода: 2 черных, 1 синий и 1 белый. Схему соединения можно посмотреть на схеме.

 

В конце работы нужно пропаять все скрутки и провести изоляцию. Обманка надежно закрепляется на случай вибрации. Ошибку компьютера нужно обнулить. Чтобы это сделать, необходимо снять клемму с минусом с аккумулятора на 10-15 мин.

 

Все — катализатор исправен, после этого система отлично функционирует и лампочка больше не загорается. Немного радиоэлектроники и автомобиль не замечает удаленный кат. Эффективность работы обманки доказана многочисленными опытами умельцев – даже выбитый катализатор не влияет на работу бортового компьютера!

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

А больше ничего не надо? Ща метнемся по бырому и в Вашей программе для редактирования сделаем

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В конце работы нужно пропаять все скрутки и провести изоляцию.
В машине нет соединения пайкой :yes:

Кроме этого компота можно за 1000р. купить полноценную механическую обманку в которой будет не дырка неизвестного размера' date=' а стоять маленький катализатор только на лямбду

 

post-1713-1518039804,3686_thumb.jpg

 

катализатор выбит и заменен стронгером.
Да будет вам известно, что катализатор и стронгер должны быть установлены на разном удалении от выпускного коллектора :yes:

 

ИМХО: курите теорию ДВС как она есть, а не как преподают отечественные гуру ;)

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого диаметра нужен пламягас в выпускной коллектор k7m 812 — 100 или 120мм?

Пробег 52 тыс км, 6 лет — планирую вырезать катализатор из выпускного коллектора и вварить пламягас.
Тут видел отзыв и размер пламягаса 120*100 www.drive2.ru/l/546421545950512329/, но про размеры человек не ответил…

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.10.2020 в 23:03, mumrik75 сказал:

Пробег 52 тыс км, 6 лет — планирую вырезать катализатор

я слышал про такие разводы: сборщики металлолома убеждают автовладельцев, что "их катализатор рано или поздно рассыпется и тогда керамическая пыль попадёт в двигатель, что безвозвратно его погубит". они предлагают БЕСПЛАТНО заменить его на пламягаситель. у нас в подземном гараже паркуются две такие машины. когда они зимой прогреваются, то дышать в коридоре нечем. НЕЧЕМ дышать!!! прекращайте заниматься этой ерундой. скоро ваши машины будут принудительно эвакуировать на штрафстоянки "за самовольное переоборудование"

Edited by Андрей-Пермь

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Андрей-Пермь сказал:

я слышал про такие разводы: сборщики металлолома убеждают автовладельцев, что "их катализатор рано или поздно рассыпется и тогда керамическая пыль попадёт в двигатель, что безвозвратно его погубит". они предлагают БЕСПЛАТНО заменить его на пламягаситель. у нас в подземном гараже паркуются две такие машины. когда они зимой прогреваются, то дышать в коридоре нечем. НЕЧЕМ дышать!!! прекращайте заниматься этой ерундой. скоро ваши машины будут принудительно эвакуировать на штрафстоянки "за самовольное переоборудование"

У меня не развод был, я сам попёрся удалять катик и НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ это делать.

Катик удалён, вместо него стоит прамягас + на трубе50мм ещё один пламягас я поставил с жёстким диффузором (чтобы меньше температура шла на резонатор+глушитель).

Расход снизился на литр (до 8 литров газа по трассе), тяга стала сильней. На газу запах слабый, а вот на бензине пипец какой вонизм..

Катик продан за 8,6тр. Причина удаления катика -сильная  ВИБРАЦИЮ/резонанс в моторе при наборе скорости .. = думал катик развалился.

 

7c0b27c6da63d5fd9eaba2e6c0c70600.jpg.jpg

Edited by mumrik75
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё удаляторы? Интересно, шо в самом деле при пробеге 150 тыс керамику всосет в цилиндры?) Я сейчас когда греюсь, рад что не особо воняю. Хотелось бы так и впредь. Несмотря на то что из каждого угла предлагают удалить смертельно опасный кат "бесплатно")))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Антон пилот сказал:

Есть ещё удаляторы?

Может и есть, не говорят как бы не попасть под шквал критики. :smile103: Наверное я здесь единственный кто ездит с родными катализаторами, и пробег на авто перевалили за 300 тыс км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фокс сказал:

Может и есть, не говорят как бы не попасть под шквал критики. :smile103: Наверное я здесь единственный кто ездит с родными катализаторами, и пробег на авто перевалили за 300 тыс км. 

И как оно? Все нормально? Друг на Лагуне не удалял, 150 тыс, все ок. Но там он вроде под полом подальше от движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Антон пилот сказал:

И как оно? Все нормально?

И не жалуюсь. Вот когда сгниёт вся выхлопная система (а это очень долго ждать), то буду думу думать как быть. На Жигулях это проще, выхлопная система больше 3-х лет не живет.

Edited by Фокс

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно прошиться не удаляя катализатор?

 

1 час назад, Фокс сказал:

И не жалуюсь. Вот когда сгниёт вся выхлопная система (а это очень долго ждать), то буду думу думать как быть. На Жигулях это проще, выхлопная система больше 3-х лет не живет.

Да не, на жигуле раз в три года менял только заднюю часть глушителя. Бесило конечно. Один раз пришлось ехать 350 км до дома с дивным ревом, как Вин Дизель !)) Оно отвалилось в горных лесах Башкирии, в заповеднике...

Edited by Антон пилот

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Антон пилот сказал:

А где можно прошиться не удаляя катализатор?

Вы из Пятигорска? Там есть представитель Паулюса

 г. Пятигорск и г. Ессентуки
Ник: Aleks74
Имя: Алексей
Тел: (918) 774-78-74, (928) 955-51-44

ЗЫ. Я был там в 10-ых числах февраля, жаль что не встретились, брал машину в прокат с пятигорскими номерами.

33831751_m.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Фокс сказал:

Вы из Пятигорска? Там есть представитель Паулюса

 г. Пятигорск и г. Ессентуки
Ник: Aleks74
Имя: Алексей
Тел: (918) 774-78-74, (928) 955-51-44

ЗЫ. Я был там в 10-ых числах февраля, жаль что не встретились, брал машину в прокат с пятигорскими номерами.

33831751_m.png

В феврале меня там не было. Скоро, надеюсь буду. Спасибо за наводку, буду знать у кому обратиться, мне не к спеху, но в этом сезоне надеюсь удастся прошиться.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Антон пилот сказал:

Есть ещё удаляторы? Интересно, шо в самом деле при пробеге 150 тыс керамику всосет в цилиндры?) Я сейчас когда греюсь, рад что не особо воняю. Хотелось бы так и впредь. Несмотря на то что из каждого угла предлагают удалить смертельно опасный кат "бесплатно")))

Удалила на пробеге 178 тыс по рекомендации механика СТО где обслуживалась. По его мнению из за забитого катализатора было обратное давление газов и поэтому было подтекание масла прокладки крышки клапанов, впускного коллектора.  Прохожу обслуживание каждые 10 тыс., за год замечаний не было, но вот  неделю назад при прохождении техосмотра , специалист обратил мое внимание, что опять есть подтекание крышки коллектора. До сих пор сомневаюсь в правильности своего решения по удалению, т.к. веры никому нет:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...