Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Ra3gon

Личные мнения о чип_тюнинге

Recommended Posts

Что касаемо динамики, то она не сильно заметна, по сравнению с Калиной по одной простой причине: В Сандеро не так страшно ехать 

На Калине ехать не более страшно, чем на Сандеро, если за ней следить во время. Проездил 8 лет без особых проблем. А динамика как раз заметна не в пользу того же Сандеро 8 кл, конечно не в разы, но все же. Расход бензина, кстати, на той же Калине меньше. Из личных наблюдений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

динамика как раз заметна не в пользу того же Сандеро 8 кл, конечно не в разы, но все же. Расход бензина, кстати, на той же Калине меньше. Из личных наблюдений.

Не постесняюсь спросить:

Зачем было покупать такую плохую машину? Вы изврасченец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем было покупать такую плохую машину?

Попробую объяснить почему я ее купил, вернее так получилось. Т.к я не склонен часто менять авто, а в финансах ограничен, хотелось  довольно свежую, с не большим пробегом ,оптимально надежную машину с недорогим обслуживанием, которая бы не доставляла проблем. По отзывам знакомых все больше склонялся к Логану (Сандеро), правда все они владели авто предыдущего поколения. Да и мнение о том, что это не убиваемый и  не дорогой народный авто сыграло свою роль. Новую мог себе позволить только Калину или Гранту ( сейчас уже думаю, что может лучше было так и сделать, по крайней мере гарантия была бы). Рассматривал Рио Солярис  вторичку, побоялся скрученного пробега при одноразовых движках, да и по обслуживанию вроде дороже. Можно было рассмотреть нормальные авто, немцев, японцев постарше, но побоялся, что по цене обслуживания потом не потяну, а пробег был бы уже за 100 тыс. В общем как то решил, что это золотая середина. Читая отзывы про разные авто, понятно, что все имеют свои + и -.  Получается, что сложно рассуждать о вкусе ананаса не попробовав самому. Но у меня ДО ПОКУПКИ все таки на основании вышесказанного сложилось стойкое представление, что Сандеро должен быть лучше Калины однозначно, на практике этого пока не увидел. Уже столкнулся с раздражающими  проблемками, которые у многих с новья, непонятные звуки глушителя, периодически плавающие обороты ХХ, если ветер посильнее, так в салоне аж завывает. Запчасти оказывается на порядок дороже будут если что, в отличии от Калины, да и меняются целыми узлами те же шаровые и шрусы к примеру, про расход бензина и динамику уже писал. Был у меня и Гольф, и определенное время ездил на Королле, но с ними вообще не сравниваю, считаю, что не корректно.  Да и вопрос не в этом. Калина по началу доставляла не большие неудобства, там качество самих зап частей лотерея, тот же термостат, шрусы менял несколько раз.,и другие болячки были, но зато все копеечное. И когда уже ее довел до ума, проблем не доставляла. Да, это простая рабочая лошадка,  к ней и требований особо нет, лишь бы ехала. 

 Я не хочу сказать, что Сандеро 2 - машина плохая, видимо кому как, многие очень довольны, как я вижу.  Но если бы была снова  возможность выбора, то этот вариант рассматривать уже не стал. По цене тех же  зап частей  дороже , а по комфорту  на иномарку не тянет. Не хочу никого обидеть, высказываю лишь свои впечатления. Хотел авто цена - качество, а как то не срастается пока. Может на вторичке если и брать было, то предыдущее поколение. Там цена в полтора раза ниже, а качество видимо точно не хуже. Тут вот дизайн понравился.  Про надежность говорить рано, всего два месяца в пользовании. Пока поезжу, но есть предположение, что придется изменить своим правилам , ездить долго на одном авто 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запчасти оказывается на порядок дороже будут если что, в отличии от Калины

Брехня! 

Одноимённые, по партнамберу,  запчасти на ларгус стоят дороже чем на Сандеро.

 

Хотел авто цена - качество, а как то не срастается пока.

 

Да нет, вы как раз получили, что хотели. Вы заказали лапти и удивляетесь когда вам их продали. 

Судя по мотору, вы взяли самую дешёвую из версий. Что вы хотите от мотора который старше первой ВАЗовской восьмёрки да ещё и адаптирован под Евро 4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по мотору, вы взяли самую дешёвую из версий

Версию взял как раз не самую дешевую,а среднюю конфорт с кондеем и мультимедиа. Двигатель 1.6, да 8 клапанный, его и сейчас на последний рестайлинг ставят. На Калине с точно такими характеристиками (1.6, 8 кл, 81 л.с) в принципе хватало и не жаловался, да не самолет, но реношный в сочетании с коробкой ведут себя по другому. Мне нравится меньше

адаптирован под Евро 4

уже под евро5. У меня Сандеро2

Что вы хотите от мотора который старше первой ВАЗовской восьмёрки

16 клапанный, на сколько я понимаю, не намного младше. Это не значит, что не бодрее

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 клапанный, на сколько я понимаю, не намного младше. Это не значит, что не бодрее

Всего на десяток лет

 

На Калине с точно такими характеристиками (1.6, 8 кл, 81 л.с) в принципе хватало и не жаловался

Что и там тоже 8-мь клапанов?  :huh:  И момент такой же?  :scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что и там тоже 8-мь клапанов?    И момент такой же? 

у меня было 8 клапанов , а какой момент, сейчас посмотрел в инете, вроде 120/ 2500, мощность 81/5200 . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Калине с точно такими характеристиками

И колёса 15-е?

Мне лень рыть тырнет, но что-то подсказывает, что эти две машины отличаются не только числами КПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

И колёса 15-е

14-е

Вы заказали лапти и удивляетесь когда вам их продали

те же лапти 18 года, новые, с таким же мотором в аналогичной комплектации life с моими опциями сейчас в салоне 685 тыс  :blink:  за что?  :wacko:

Edited by Sandday

Share this post


Link to post
Share on other sites

за что? 

За желание ездить с уверенностью, что доедите до места назначения.

Вы помните какой расход у Лады Калины?

Напомню факт проверенный лично наитемнейшим: три автомобиля на 500км

За то, что оригинальная деталь прослужит долго...

Напомню, что у Лады Калины нет оригинальных деталей ибо это не завод, а кустарная мастерская

Share this post


Link to post
Share on other sites

За желание ездить с уверенностью, что доедите до места назначения

Вот это звучит оптимистично. Момент надежности авто был одним из главных критериев выбора. Просто углубившись в форумы после покупки, сложилось впечатление, что надежность уже не та. Если надежность на уровне, к остальным нюансам возможно и привыкну

 

Напомню, что у Лады Калины нет оригинальных деталей ибо это не завод, а кустарная мастерская

несмотря на это, косяки больше вылезали поначалу, последние годы мало, что делать приходилось, может еще потому что пробеги у меня не особо большие, тыс 12 в год или не бракованные зап части у кустарных мастеров выиграл в лотерею, правда не всегда с первого раза ;)

Edited by Sandday

Share this post


Link to post
Share on other sites

несмотря на это, косяки больше вылезали поначалу, последние годы мало, что делать приходилось, может еще потому что пробеги у меня не особо большие, тыс 12 в год

За 8-мь лет владения Сандеро проехал 130т.км. Кроме регламентных работ неисправности можно сосчитать на пальцах одной руки и ни одной критической, так чтобы что-нибудь поломалось по дороге и нельзя было передвигаться. Нет, была одна поломка, но это случилось в момент отъезда с работы и ремонт обошёлся в 1000р. вместе с маслом для ГУРа. Но это разговор для другой темы

 

или не бракованные зап части у кустарных мастеров выиграл в лотерею, правда не всегда с первого раза

Уточню по поводу кустарщины. Все запчасти, что я покупал были или оригинальные или заменители подобранные по оригинальному номеру. Что касаемо ВАЗа, то у десятка производителей будет один и тот же "оригинальный " номер детали. Так быть не может, ибо есть оригинал и у него есть производитель и есть аналоги других производителей,, которые перебиваются по оригинальному номеру но имеют свой

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 8-мь лет владения Сандеро проехал 130т.км. Кроме регламентных работ неисправности можно сосчитать на пальцах одной руки и ни одной критической, так чтобы что-нибудь поломалось по дороге и нельзя было передвигаться

А как по вашему мнению, на 2-м поколении Сандеро надежность осталась на том же уровне? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как по вашему мнению, на 2-м поколении Сандеро надежность осталась на том же уровне? 

Надёжность упала с переводом производства на автоВАЗ, ибо место проклятое и у подавляющего большинства при амбициях как у барбоски блох руки из зёпы

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одноимённые, по партнамберу, запчасти на ларгус стоят дороже чем на Сандеро.

А причём тут ларгус? Ларгус и калина - это две большие разницы. На ларгус действительно запчасти стоят, как на рено, а на калину дешевые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причём тут ларгус?

Потамушта сравнивать надо не тёплое с мягким, а как минимум, похожее

 

а на калину дешевые.

Придётся повторить, для тех, кому на лошади уши заложило: На калину нет оригинальных деталей, а среди не оригиналов на Сандеро есть детали и подешевле 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой прирост мощности или экономию топлива дают сейчас чип-тюнинг? То давно не мониторил данный вопрос.

Edited by РобоТрониК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой прирост мощности или экономию топлива дают сейчас чип-тюнинг?

Прирост до 1000л.с. и экономию до 100л/100км.

Наивный чукотский юноша, чип делают не для дэбилов с национальной забавой "наипи налоговую", а для того чтобы мотор работал как положено, ибо проектировали его когда в норме был Евро 3, а под остальные его адаптировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РобоТроник, так как Вы новичок, переведу своебразный язык Алекс@ндра, к которому Вы ещё, наверное, не привыкли, на более для Вас понятный. Лишних лошадей в стойло, именуемое двигателем, запихнуть невозможно, так как размеры этого стойла (его конструктив) этого не позволяют. Всякие "зеленые" и прочие радетели за наше здоровье настояли на том, чтобы бедные французы всех этих уместившихся в двигатель  лошадей малось придушили, чтоб они при своих натугах не очень портили их зеленый воздух.

А разные наши компьютерные умельцы, решив, что не только у "зеленых" придурков, но и у стальных коней права одинаковые, стали, втихаря, снимать эти удавки (Что интересно, этим стали заниматься даже и официальные российские диллеры, чипуя Рено с сохранением гарантий и плюя на заботы дурно пахнущих законодателей об экологии в нашей общей большой помойке).

По существу - чиповка реально улучшает динамику машины. (Меня, правда, напрягает, что когда нужно ехать ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО - на первой передаче - у меня иногда возникают такие необходимости - миллиметровое нажатие на педаль газа придает неприемлимое в данный момент большое ускорение)...

А в целом - поведение машины после чиповки мне нравится больше, чем до.... Реально, лошадей, конечно не прибавилось (вернее, они вернулись к заложенным в двигатель их реальным лошадиным силам), а субъективно, машина стала динамичнее и мощнее....

Edited by Tavda
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В спб кто норм программу после вырезания каталика сможет сделать? (не мой, знакомого сандерка 8г )

Edited by Linkshunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,237
    Total Members
    1,060
    Most Online
    oleglad
    Newest Member
    oleglad
    Joined


  • Today's Birthdays

    1. AlexQu
      AlexQu
      (38 years old)
    2. VikTor
      VikTor
      (53 years old)
  • Сообщения

    • @БРОШКИН СТЁПА видимо только то что указано на табличке,кстати на моём Степвее 2014 года, нет размера 195х55х16. А если автовладелец сам напечатает нужный размер на табличке?
    • Приветик знатокам! Хоть наверное и покажется уже изжёванной темка размерности колес на степвэй 2, тем не менее в свете новых(попыток) регламентов для проведения технических осмотров енто замаячило на горизонте неприятными оттенками. Агаааа....у кого размерчик не одобренный официально автопроизводителем строится на подоконнике хвостами на север.... А теперь серьёзно. У нас на водительской двери имеется шпоргалка, в ней указаны 3 типоразмера колес (нужно полагать официально одобр.). Это 185/65/15,
    • Не накаркай насчет срока, всяко бывает.
    • Хорошая незамерзайка: все — за, государство — против
    • Правительство проявило техосмотрительность                                                                                        По данным “Ъ”, решили выйти из положения таким образом: действие диагностических карт (срок которых заканчивается после 1 марта) продлено до 30 сентября 2021 года — таким образом, водителям просто не надо будет ехать на пункты ТО.                                       Теперь, говорит господин Ахъядов, вложения невозможно окупить, проходить ТО в ближайшие семь мес
    • Друзья, всем доброго дня. Для меня сейчас злободневный вопрос СО. До этого года все ТО проходила с заездом в техцентр, проблем не было. Пришлось по весне удалить катализатор, посыпался, мне поставили пламягаситель, но сразу предупредили, что ТО не пройду. Читала в инете что можно это преодолеть как раз при прогретом движке. Фокс, ваша фраза "свисает шланг картерных газов с поддона" , меня озадачила:(. Я сама ни разу не видела как моя машинка выгляди снизу. Теперь задумалась, где он свисает
    • У меня срок в сентябре, снова повезло.
  • Who's Online (See full list)

×
×
  • Create New...