Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Ars78

Загорается пиктограмма свечей накаливания (неисправность электронных систем))

Recommended Posts

Меняйте масло в АКПП, причём за три раза. Третий вместе с фильтром :yes:

 

Сказали что недостаточно давления. Замена масла поможет? А почему за три раза?(для очистки системы?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замена масла поможет? А почему за три раза?(для очистки системы?)
У вас какое-то инородное тело (какашка) попало под клапан.

Я не знаю какое количество масло в АКПП Сандеро, но по практике других марок с коробки сливается всего треть масла. Таким образом если заменить масло, проехать 20-100км, заменить ещё раз, проехать 20-100км то остаток незаменённого масла можно считать незначительным. Но именно при последней замене нужно заменить фильтр АКПП. В идеале и при первой, но он с прокладкой поддона стоит денег :yes:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас какое-то инородное тело (какашка) попало под клапан.

Я не знаю какое количество масло в АКПП Сандеро, но по практике других марок с коробки сливается всего треть масла. Таким образом если заменить масло, проехать 20-100км, заменить ещё раз, проехать 20-100км то остаток незаменённого масла можно считать незначительным. Но именно при последней замене нужно заменить фильтр АКПП. В идеале и при первой, но он с прокладкой поддона стоит денег :yes:

 

Понял

Сейчас буду искать где это провернуть

И еще вопрос: как часто надо менять масло в АКПП Сандерика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще вопрос: как часто надо менять масло в АКПП Сандерика?
Чтобы менять масло как можно реже достаточно при стоянке длиннее 30 секунд включать или нейтраль или паркинг, что одинаково;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

у меня схожая проблема с той же пресловутой лампой. Спиралька а над ней кардиограмма. Утром после морозной ночи двигатель заводится, но горит эта лампа и движок ревет и не реагирует на газ и АКПП. Потом загорается Чекенжин. Приятель подсоединился скинул ошибку, вроде все путем, но на следующее утро опять. Может быть дроссельная заслонка не понимает в каком она положении? Степвей 1, 2014 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а какая ошибка то была?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а какая ошибка то была?

DF147, DF109, DF239, DF238.  Первая активна, остальные неактивны.

 

Может быть, кто-то знает очень хорошего диагноста по Рено в Санкт-Петербурге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

DF147, DF109, DF239, DF238.

для начала пошевелите все доступные рукам контакты- может где то влага попала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз произошло года два на светофоре, при трогании с места пропала тяга, перезапуск двигателя и все исчезло

потом это происходило с разными перерывами от одного месяца до трех месяцев, весной осенью чаще, летом зимой реже

с этого лета пиктограмма стала загораться чаще в том числе на скорости, при этом происходит удар, по ощущениям коробка переключается на вторую скорость и сразу падают обороты двигателя

в интернете пишут по этому поводу многое: проблема в дроссельной заслонке, педали газа и т.д.

может кто сталкивался

Машина Sandero Stepway 2013 автомат

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Владимир010 сказал:

Первый раз произошло года два на светофоре

научитесь пользоваться ПОИСКОМ!!!

ваша тема ЗДЕСЬ!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть решения данной проблемы каким либо способом? Проблема была у многих а кто как ее решил не написано

Edited by Владимир010
Добавил

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Владимир010 сказал:

Есть решения данной проблемы каким либо способом?

Радикально если только пересесть на ушастый жопарожец.

А по уму начать с выполнения рекомендаций из книжки. Обратиться на СТОА. Причин там вагон и маленькая тележка.

Edited by Irbis

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Irbis это ежу понятно, только считывание ошибок пользы вряд ди принесет, хотя в ближайшее время этим займусь, плюс официала у нас нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считывание ошибок как минимум покажет направление куда копать. Иначе можно раскинуть на трефового короля, пользы столько же. Сомневаюсь, что какой-либо автослесарь позволит загрузить в него telepat.dll

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Владимир010 сказал:

плюс официала у нас нет

вам скорее не официалы нужны, а хороший диагност. возможно и автоматчики что-то подскажут.

в любом случае, несложно найти китайский елм, установить програмку на смартфон и читануть ошибки. ну а первое- передернуть все разъемы, до каких достанете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Владимир010 сказал:

только считывание ошибок пользы вряд ди принесет

А намного больше пользы приносит писанина на форуме, где вы не даёте полную картину. Начнём с простого: сколько клапанов в вашем моторе? Как давно вы меняли свечи? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Алекс@ндр сказал:

А намного больше пользы приносит писанина на форуме, где вы не даёте полную картину. Начнём с простого: сколько клапанов в вашем моторе? Как давно вы меняли свечи? 

У меня написано что рено с АКПП, Автомат на логане, сандеро всегда ставился ТОЛЬКО вместе с 16 клапанным двигателем.

 Свечи меняны оригинал, разьемы проверены, все это я уже прояснил из интернета и сделал

Но это не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Подниму тему.

При торможении редко возникает проблема - загорается пила и ESP.  Двигатель троит, обороты держатся 1500-2000, на педаль газа почти не реагируют. Ошибки P0683 и P1525. После повторного запуска проблема пропадает до следующего раза.

Что делать куда копать? Крайний случай - замена дроссельной заслонки?

Авто - Sandero Stepway 2015 1.6 16кл. механика.

Screenshot_2021-04-25-14-16-17-904_com.ovz.carscanner.jpg

IMG_20210415_130435.jpg

 

 

Edited by Василий_
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

P0638 - Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование.
P1525 - Регулятор холостого хода или шаговый мотор - ошибка входного сигнала.
Проверьте разъем и провода до дроссельной заслонки, разъем ЭБУ, так же проблема может быть в самой дроссельной заслонке.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думал на дроссельную заслонку. Сначала почистил родную, поменял резинки. Ошибка появлялась.
Взял б/у дроссель с разборки, поставил, проверил все провода, разъемы... Два дня норм, сегодня опять при торможении загорелись ошибки, машина троит. Глушишь/заводишь - всё хорошо. Ездишь до следующего раза.
Может есть ещё у кого идеи? Начитался по теме: педаль газа, форсунки или насос, датчик сцепления, ЭБУ и проч. С диагностом ездить и ждать ошибку, не вариант, слишком редко появляется.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...