Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

L@MER

Оцинковка, сборка, покраска

Recommended Posts

Прочитал всю тему, но так и не понял - оцинкован кузов или нет, если оцинкован не полностью - то что оцинковано?:scratch: В логанах вроде бы грили, что днище только оцинковано...

 

где-то фотки с Автофрамоса видел, может даже здесь

погугли :)

там четко указано, что оцинковано

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот, что отвечают на Горячей Линии Renault:

 

В автомобиле Renault Sandero оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.

Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

 

Также в автомобиле оцинкованы детали:

RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя центральный

TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP - поперечина проема лобового стекла нижняя

RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV - усилитель крепления упора капота

SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV - стойка поперечины моторного отсека верхней центральная

TRAVERSE SUP FACE AV - поперечина моторного отсека верхняя

RENFORT G ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя левый

APPUI RESSORT SUSPENSION AR - опора пружины задней подвески

EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS - кронштейн крепления зап колеса

PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D - пластина креплениякрыла переднего пр/лев

EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр

EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G - направляющая опускного стекла подвижная

EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр

EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G - кронштейн крепления фары пердней лев/пр

PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G - пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр

PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D

CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпп передняя

CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпл передняя

CADRE AR PORTE AR D, G - направляющая опускного стекла дз л/п задняя

CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV - направляющая опускного стекла задняя часть

SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE - кронштейн крепления управления открытием крышки багажника

CADRE MOBILE PORTE AV D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери

EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU - кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв

CADRE MOBILE PORTE AR D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери

 

Дополнительную антикоррозийную обработку проводить не рекомендуется.

 

Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".

 

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

 

 

post-2767-1518036054,6044_thumb.jpg

Edited by AlexBel
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что ни где не говорят каким способом нанесён цинк...

 

А то, ведь один из возможных вариантов - "жидкий цинк" в спрее, а это мудовые рыдания, а не оцинковка

Share this post


Link to post
Share on other sites

лоховоз, это вы к чему? :confused: Стесняюсь спросить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жаль, что ни где не говорят каким способом нанесён цинк...

А то, ведь один из возможных вариантов - "жидкий цинк" в спрее, а это мудовые рыдания, а не оцинковка

:eek: нет слов! Ужасные вещи говорите, уважаемый Алекс@ндр

Я напишу, как я себе это представляю (на автофармсе не был. как-то пару раз посещал ВАЗ, но это было 20 лет назад). Ну дык вот, на завод должны привозить уже оцинкованные листы или рулоны стали - собственно оцинковку листов должны выполнять производители проката (т.е. листа), а на автомобильном заводе только штампуют из листа детали. Тонкий момент - это конечно сварочные швы, но насколько я понял из перечня - скорее всего все детали не имеют сварочных швов (или я неправ?). А для защиты сварных узлов как раз похоже и используется электрофорез.

Баллончики с пшикалками - это для домашнего применеия или мелких мастерских, чтобы такое использовали в заводских условиях - тем более в крупносерийном производстве - за такое убивать надо, иначе не скажешь!:mlt:

Ну, это конечно общие рассуждения, я не технолог автомобильного производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал - буд-то глухой со слепым никак не договорятся...

Вывод 1) Мененджеры (продавцы) или не компетенты либо нагло лгут клиентам (нам) об оцинковке кузова;

2) И антикорозийная обработка не нужна???

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) И антикорозийная обработка не нужна???

уже второй раз я вас вот сюда направляю!!!!!!!

хотя "поиск " сразу выдаёт эту тему!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил сандерик год назад и после шестерки был просто счастлив. Счастье длилось ровно год. Пришлось мне уехать на 2 недели . Машина стоит на улице и естественно птички не обошли вниманием мою красавицу. По приезду после мойки следующий результат - в местах бомбардировки птиче краска потрескалась и начала отваливаться. Следует сделать вывод что при покупке рено нужно приобретать в комплекте негра который сиюминутно будет удалять птичьи фикалии с машины или вводить в ежегодное ТО процедуру перекраски кузова. Теперь думаю надо подправить нагаженное и избавляться от машины. Надеюсь вы избежите таких проблем. Удачи на дорогах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мененджеры (продавцы) или не компетенты либо нагло лгут клиентам (нам) об оцинковке кузова;

Ну, раз вы прочитали, то и мой пост на предыдущей странице видели: Оцинковка, сборка, покраска. Не стану утверждать, что это истина в последней инстанции, но все же похоже на правду.

А менеджеры и не обязаны (имхо) знать такие тонкости, они по форумам не лазают. Их обязанность продать, а информацию каждый должен собрать сам - в наше время никому доверия нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в наше время никому доверия нет

Это относиться только к России - поэтому нас дикарями и считают. Сначало воровали теперь обманываем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю тему:

 

 

Кузов рено логан обработан методом катафореза. Это погружение в ванну с раствором. Это не оцинковка. Поэтому завод рекомендует делать дополнительную обработку кузова.

 

 

 

Это официальный ответ на мой вопрос, присланный мне 12 часов назад по электронке.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, плиз, а в чем принципиальные отличия между "металлизированной краской" и "перламумутровой лаковой" с точки зрения износостойкости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на степвее локеров не было, установлены в салоне при покупке, а потом по месту сделала все же антикоррозийку (по принципу - хуже не будет):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, плиз, а в чем принципиальные отличия между "металлизированной краской" и "перламумутровой лаковой" с точки зрения износостойкости?

у металлика вроде дополнительный слой лака есть

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
у металлика вроде дополнительный слой лака есть
Расстроили Вы меня... :( Получаетя, что моя "жемчужина" менее защищенная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
у металлика вроде дополнительный слой лака есть
как могут краски отличатся -у одной есть лак и другой нет :eek:

 

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------

 

Подскажите, плиз, а в чем принципиальные отличия между "металлизированной краской" и "перламумутровой лаковой" с точки зрения износостойкости?
Принципиальные отличия в том что краски выглядят по разному,металик - "зернистая с блестками",а перламутровая периливается как жемчуг.Если настоящая перламутровая краска то эту тачку видно из толпы за км,но на самом деле у вас перламутровая краска или очередной пиар ход рено не могу сказать

 

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:15 ----------

 

Расстроили Вы меня... :( Получаетя, что моя "жемчужина" менее защищенная...
Без лака по крайней мере у рено были жертвы с белым акрилом
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
но на самом деле у вас перламутровая краска или очередной пиар ход рено не могу сказать
Значит, покажет время...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит, покажет время...
я подумал у вас на каком другом авто.черный сандеро под лаком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Ситуация такая. Приехал в сервис с проблемой снаружи не открывается задняя левая дверь. Мастер снял обшивку, что то попробовал сделать, поднял машину и говорит: машина бита в заднее левое крыло и дверь зацепило. В итоге чего постарадал замок. И показал места где шпаклевка цветет. И угол крыла замят. Машине 1.5 года я ее не бил и не красил тем более. Может кто знает что лучше с этим сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Интересует такой вопрос. Не так давно ширкнул правым порогом о высокий бордюр во дворе, царапина не до металла, только снят слой краски, а вот под ним идёт слой антигравийного (антикоррозионного) покрытия, которое я не содрал. Как правильно восстановить данный дефект? Вопрос для знающих технологию окраски порогов:) Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно месяц назад случайно обнаружил под резинкой на желобе водостока правой передней стойки на уровне правого верхнего угла лобового стекла (стык с крышей) и вниз по желобу вот ЭТО (автомобилю полгода):eek::

 

post-10300-1518036924,2913_thumb.jpg

 

post-10300-1518036924,3169_thumb.jpg

 

post-10300-1518036924,3046_thumb.jpg

 

Тщательный осмотр авто подобного больше нигде не выявил. Обратился к офдилеру, у которого была куплена машина (РТДС-Тамбов). После осмотра автомобиля был вынесен вердикт - случай гарантийный (перекраска бесплатно), снят лючок бензобака для подбора краски и примерно был назначен день ремонта. Краску, как я понял, заказывают на Автофрамосе. В указанный день утром отдал авто, вечером забрал готовым. Качеством работы доволен, отношением к клиенту тоже.

При обращении ожидал всяческих отмазок, ожидания не оправдались - дилеру плюсик! Почему ожидал? Было ощущение, что это не совсем дефект самого ЛКП, а результат физического воздействия (кривые руки сборщиков, которым по какой-то причине понадобилось подгинать уже окрашенный металл желоба). Кстати, на фото видно, что он волнистый и как-бы немного смят в районе отслоений (с левой стороны - ровный). Хотя под отслоившейся краской грунта я не увидел и металл даже начал рыжеть.

Отдельное спасибо инженеру по кузовному ремонту. Домой уехал с маленьким пузырёчком родной краски (буду сколы подкрашивать).

Не думаю, что дефект массовый, но рекомендую всё-таки при покупке посмотреть под резинкой на всякий случай (снимается легко, на фото сдвинута вверх).

Share this post


Link to post
Share on other sites
трещины ЛКП на водостоке

 

Не такие ли? Неужели я не одинок?:( См. пост #47

Edited by ChasX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня напугали в страх. компании, что могут старую деталь выдать за новую. То есть был помят капот (кулаками, не с правился с манией величия водитель инфинити ). Ну в Милиции он мне 30 000 отдал, ну... я и в страховую конечно же обратилась. Так вот сказали что могут не заменить, как говорят, а отрихтовать, покрасить, вы и не заметите. Вопрос такой, какой прибор покажет что деталь новая ? И где его взять

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой прибор

тыц

 

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:12 ----------

 

где его взять

тыц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,027
    Total Members
    1,060
    Most Online
    bbs4
    Newest Member
    bbs4
    Joined


×
×
  • Create New...