Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Kuznetsof

Приводы передних колес

Recommended Posts

Вчера менял масло на 7000 км. Когда машину подняли на подъемнике обнаружил вот это:

post-2690-1518036192,2777_thumb.jpg

 

Приводы колес полностью ржавые, а правый в добавок имеет небольшой люфт.

Это брак?

post-2690-1518036192,2265_thumb.jpg

post-2690-1518036192,245_thumb.jpg

post-2690-1518036192,2617_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ржавеют они быстро, можно считать, что норма:(, а вот люфт? Насколько сильный? Интересно услышать комментарии, шарящих в этом вопросе итак ждём!;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люфт поперечный, рукой ощущается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kuznetsof, спросите у гарантийщиков.

А вообще, люфт у меня на Нексии небольшой был, почти с самого начала. Но я так и не менял ШРУСы до самой утилихзации, хотя прописано менять в 90000. А что у нас в Сандерах прописано?

На Москвиче сам менял. Люфт я почувствовал, но ездил. Потом начались хрусты (или щелчки?) при сильном повороте руля. Вот это уже симптом. Через 2-3 месяца хрустений, он у меня благополучно распался на две части при парковке. :D Кстати, продал их в Южном порту. Их восстанавливают и продают по новой. :uzhos:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой люфт там должен быть, курите устройство ШРУСа. Главное, чтоб при движении стука не было...

 

Если делать нечего... ради эксперимента, поднимите машину на домкрате (чтоб колесо земли не касалось) и включите первую передачу при включенном двигателе. Посмотрите, как работает привод колеса.

;)

 

А лучше, как уже неоднократно говорилось, не лезте пока работает. Это не совковый автопром, здесь все работает как должно работать...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то, что они ржавые так тоже должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то, что они ржавые так тоже должно быть?

Да. И не вздумайте с них ржавчину счищать. ;) Для очистки совести, можете обратить внимание мастера, на указанные проблемы, во время первого ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kuznetsof, к сожалению нет гарантии на коррозию приводных валов.

Коррозия - это не нормально, но и не страшно:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я собираюсь вечером после работы заехать в мосрентсервис. Благо, что по пути. Послушаю, что скажет инженер по гарантии

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то, что они ржавые так тоже должно быть?

Вот, попалось мне фото "нулёвого" Степвея на подъемнике. Прямо в салоне сделали.

 

167804775.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexBel, вообще страшно смотрится. Вокруг все блестит и ржавчина :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня там из-под пыльника змазка сопливит. В понедельник поеду в сервис, надеюсь, что по гарантии устранят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток всем. У меня вопрос: ездил, ездил я на Сандеро и ударился правым передним колесом о большой бордюр на скорости. (водитель я начинающий). Колесо спустило, диск согнулся (сильно). Одел запаску и поехал в шиномонтажку. Там диск выпрямили. Колесо накачали. Так вот вопрос: такой удар никак не скажется на передней подвеске? И вообще, если будет неисправность подвески как её определить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если от сильного удара в подвеске произошли бы какие-нибудь изменения, то это наверняка стало бы заметно.

Нарушилась бы прямолинейность движения авто.

На амортизаторах (стойках) появились бы потеки масла.

Посторонние стуки, идт итп.

Если ничего не изменилось, то колесо не зря пострадало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

olegg10, вам несказанно повезло. Я вот помню, у кого-то тут ШРУС распался на две половинки от похожего удара.

 

И вообще, если будет неисправность подвески как её определить?

А ее не надо определять, она сама вам об этом скажет. :D

Стук, шум, перекос автомобиля и прочие гадости. :uzhos:

Share this post


Link to post
Share on other sites
olegg10, вам несказанно повезло. Я вот помню, у кого-то тут ШРУС распался на две половинки от похожего удара.

... не от удара, а от маневра на парковке с вывернутыми колесами.

 

А ее не надо определять, она сама вам об этом скажет.

Смешного то мало... может получиться так, что некому говорить будет... ттт

Так что осмотр обязателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот вопрос: такой удар никак не скажется на передней подвеске?

 

На предыдущей машине был торцевой удар по переднему правому колесу. Занесло на снегу при входе в левый поворот. Вроде все нормально. Поехал дальше. Поездил полгодика и на очередном осмотре в сервисе нашли, рычаг погнулся, домик деформировался... Любой удар меняет геометрию подвески. Вопрос только - насколько критично меняет?

Простейшая проверка - измерить диагонали (расстояние между колесами) слева спереди назад направо и второй размер зеркально. Если совпали - порядок. Ну, и осмотр на прогибы и смещения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сейчас на новых авто часто ржавые передние полуоси попадаются - вот и у меня тоже на новом sandero - проехал всего 700 км - эти детали ржавые, сначала расстроился - думал надули, так и так надули - на заводе не покрасили вот и все. Переживать не стоит, а на счет люфта - в сервис по гарантии!

 

---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:04 ----------

 

Купил sandero в салоне - через 5 дней дай думаю колпаки поучусь снимать - снимаю и батюшки - а там ржавый конец полуоси - еще похуже вашего, понаводил справки - говорят, что на заводе просто не покрасили-то бишь сэкономили на мнеЗлость. Сначала переживал, а теперь думаю что ничего и делать не буду до первого гарантийного осмотра. Машину из-за этого все равно менять не буду -уже родная, хоть и 2 недели пока ездил. С люфтом - на сервис надо, если сами не шарите в этом. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ржавый конец полуоси

Не стОит волноваться, это у всех так и не грозит ничем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, сейчас на новых авто часто ржавые передние полуоси попадаются - вот и у меня тоже на новом sandero - проехал всего 700 км - эти детали ржавые

На предыдущей стратице я приводил фото нового Степвея на подъемника в салоне. У вас так? :rolleyes:

 

167804775.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас так?

у них не так...они это просто так написали ...

типа болт запасного колеса ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что успокоили, а то действительно так странно - машина абсолютно новая, а тут такое (грешным делом на диллера сначала стал думать, но потом передумал даже звонить им, хотя и мог претензии предъявить, но не такой я человек). А Вы как спец правда считаете, что так и должно быть? Я не спец и так не считаю, если вещь новая - то все должно сверкать, а то как-будто ездил на ней лет пять наверное по виду. Еще раз спасибо!!!:yes:

 

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:20 ----------

 

Да почти так и даже похуже будет, чем на Вашем фотоЗлость Как думаете - это очень критично? Спасибо за отзыв!:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
типа болт запасного колеса ...

А мне не дали...:uzhos::(m0216.gif

 

Я еще не интересовался своими ШРУСами. Во-первых, особо жалоб на их работу тут не встречал, а во-вторых, считаю, что вряд ли такую ответственную деталь могут недоработать на заводе. Сейчас стало любопытно, и я, как смог, так их и сфотографировал. Мне кажется, что не так страшен черт, как его малюют. Прошу учесть, что еще ни разу по грязи не ездил (2 месяца машине), и максимум что было - пару раз попал под дождь.

 

170245062.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гляжу на ваши фото и понимаю, что если бы увидел такой расклад на своем авто, то и вообще бы не парился и даже не заметил бы, у меня ситуация похуже будет, просто щас машина в гараже стоит в другом городе, но я обязательно тоже фото сделаю и покажу как оно есть, токо это будет в середине сентября где-то. Пока думаю закрыть тему. Спасибо за отзыв!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А коррозия может пойти дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...