Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Анатолич

Диски штампованные

Recommended Posts

а вот интересно стало, какой вес у штатного 14-го диска???:)

на десятку вазовскую 7.618 кг. а на логан сколько???

Edited by Ra3gon

Share this post


Link to post
Share on other sites

А логановский за счет чего будет тяжелее,толщина стенки наверно одинаковая :scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про штампованные диски. Вот решил на зиму взять 15 штамповку и тут столкнулся с выбором. Можно купить так называемый Евродиск (производства Узбикистана) на этот размер по цене от 1500 или взять штамповку KFZ (производства Германия) за 2010. Вопрос к тем кто сталкивался - в чем отличия на физическом уровне данных изделий (отрешась от цены и производителя). И кстати какого цвета евродиски в логан-шопе (если кто сталкивался, а то на сайте нарисованы некрашеные, а это не есть гуд).

 

P.S. Тут ешшо есть Magnetto R1-1609 6,0\R15 4*100 ET50 d60 по 1900 с энтим зверем никто не сталкивался?

P.P.S. Немного поискал и вот что нашел, оказывается Eurodisc и Magnetto теперь одно целое:

 

Группа компаний WPT (Швейцария) и Magnetto Wheels (подразделение итальянской промышленной группы CLN S.p.A) подписали договор о сотрудничестве. Две компании будут совместно осваивать быстро растущие рынки стальных штампованных колес России и СНГ.

 

Переговоры о сотрудничестве начались более 1 года тому назад, и на днях договор был подписан. Документ вступит в силу в июне 2008 года. Согласно договору, Magnetto Wheels получит 50% акций завода ООО «Евродиск», который WPT построила в г. Кингисепп (Ленинградская область), а также 50% акций торгового дома ООО «Евразия Транс Диск» (Санкт-Петербург), осуществляющего поставки продукции WPT на рынок СНГ. Сумма соглашения не разглашается.

 

Новое совместное предприятие будет поставлять продукцию ООО «Евродиск» на конвейеры крупных автопроизводителей, размещающих свои заводы в России. Ожидается, что диски, произведенные на кингисеппском заводе, существенно облегчат им выполнение условий локализации. В настоящее время специалисты WPT и Magnetto ведут переговоры о поставках с GM, Ford, Renault и др. Кроме того, совместное предприятие через торговый дом ООО «Евразия Транс Диск» займется сбытом продукции ООО «Евродиск» на вторичном рынке. Планируется, что торговый дом будет реализовывать также диски Magnetto Wheels, произведенные в Европе.

 

Другой завод, принадлежащий WPT, ЗАО СП «ЕвразиаТАПО-Диск» (Узбекистан), останется за рамками договора о партнерстве с Magnetto Wheels и продолжит поставку дисков на Uz-Daewoo Auto и на рынок Центральной Азии. Однако часть продукции предприятия по-прежнему будет поступать на вторичный рынок России. (Вот откуда в Логан-Шопе узбекские диски)

 

Продукция группы компаний WPT выпускается под маркой Eurodisk и Magnetto.

 

Испытание колеса после покраски осуществляется в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.404-97 «Колеса стальные для пневматических шин. Методы испытаний». Для проведения испытаний используется следующее современное оборудование:

 

• стенд для испытания на усталость при изгибе с вращением;

• стенд для испытания на усталость при динамической радиальной нагрузке;

• стенд для испытаний на затяжку опорной поверхности гайки

• стенд для испытания на герметичность;

• стенд для испытания на статистическую неуравновешенность;

• стенд для испытания на ударопрочность лакокрасочного (антикоррозийного) покрытия в растворе соляного тумана.

 

Ссылка на ресурс: http://akkumbalt.spb.ru/index.php?division=division&id=55&lang=1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

Народ, помагите, такой вот вапрос, знаю что на логане и на сандеро на 15 диских вылет ЕТ50, а вот на Степвее вылет ЕТ36, если я себе поставлю на зиму штамповку ЕТ 50, влезет ли? нигде задевать цеплять не будет? знаю что колея уменьшиться аж на 28 мм, но кроме колеи??

скажите брать или не брать??? а то по дешёвке предлагают....:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не будет задевать, берите, если действительно дёшево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

Олег М.,

4 новых диска штамповки, и 4 калпака, всё родное с логана снятое, не езженное 6 р, брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, лично я не взял бы, мне не надо, но знаю, что некоторые мои знакомые точно бы купили.

Каждому - своё...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос про штампованные диски. Вот решил на зиму взять 15 штамповку и тут столкнулся с выбором. Можно купить так называемый Евродиск (производства Узбикистана) на этот размер по цене от 1500 или взять штамповку KFZ (производства Германия) за 2010. Вопрос к тем кто сталкивался - в чем отличия на физическом уровне данных изделий (отрешась от цены и производителя). И кстати какого цвета евродиски в логан-шопе (если кто сталкивался, а то на сайте нарисованы некрашеные, а это не есть гуд).

 

P.S. Тут ешшо есть Magnetto R1-1609 6,0\R15 4*100 ET50 d60 по 1900 с энтим зверем никто не сталкивался?

P.P.S. Немного поискал и вот что нашел, оказывается Eurodisc и Magnetto теперь одно целое:

 

Группа компаний WPT (Швейцария) и Magnetto Wheels (подразделение итальянской промышленной группы CLN S.p.A) подписали договор о сотрудничестве. Две компании будут совместно осваивать быстро растущие рынки стальных штампованных колес России и СНГ.

 

Переговоры о сотрудничестве начались более 1 года тому назад, и на днях договор был подписан. Документ вступит в силу в июне 2008 года. Согласно договору, Magnetto Wheels получит 50% акций завода ООО «Евродиск», который WPT построила в г. Кингисепп (Ленинградская область), а также 50% акций торгового дома ООО «Евразия Транс Диск» (Санкт-Петербург), осуществляющего поставки продукции WPT на рынок СНГ. Сумма соглашения не разглашается.

 

Новое совместное предприятие будет поставлять продукцию ООО «Евродиск» на конвейеры крупных автопроизводителей, размещающих свои заводы в России. Ожидается, что диски, произведенные на кингисеппском заводе, существенно облегчат им выполнение условий локализации. В настоящее время специалисты WPT и Magnetto ведут переговоры о поставках с GM, Ford, Renault и др. Кроме того, совместное предприятие через торговый дом ООО «Евразия Транс Диск» займется сбытом продукции ООО «Евродиск» на вторичном рынке. Планируется, что торговый дом будет реализовывать также диски Magnetto Wheels, произведенные в Европе.

 

Другой завод, принадлежащий WPT, ЗАО СП «ЕвразиаТАПО-Диск» (Узбекистан), останется за рамками договора о партнерстве с Magnetto Wheels и продолжит поставку дисков на Uz-Daewoo Auto и на рынок Центральной Азии. Однако часть продукции предприятия по-прежнему будет поступать на вторичный рынок России. (Вот откуда в Логан-Шопе узбекские диски)

 

Продукция группы компаний WPT выпускается под маркой Eurodisk и Magnetto.

 

Испытание колеса после покраски осуществляется в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.404-97 «Колеса стальные для пневматических шин. Методы испытаний». Для проведения испытаний используется следующее современное оборудование:

 

• стенд для испытания на усталость при изгибе с вращением;

• стенд для испытания на усталость при динамической радиальной нагрузке;

• стенд для испытаний на затяжку опорной поверхности гайки

• стенд для испытания на герметичность;

• стенд для испытания на статистическую неуравновешенность;

• стенд для испытания на ударопрочность лакокрасочного (антикоррозийного) покрытия в растворе соляного тумана.

 

Ссылка на ресурс: http://akkumbalt.spb.ru/index.php?division=division&id=55&lang=1

 

Отъездил 2 зимы на дисках KFZ. Нареканий никаких нет, хорошо покрашены, не зацвели, следов ржавчины нет... Один из дисков выдержал боковой удар от другого автомобиля на скорости не меньше 60 км\ч: деформазия минимальная, слегка загнулся внешний борт... Легко выправили на шиномонтажке, в отличии от бочины авто :( В теории у KFZ должно быть выше качество, но и у других производителей диски не разваливаются на ходу. Из интересностей KFZ: дизайн дисков, можно найти диски с разнымипо форме и размерам отверстиями, есть даже напоминающие издалека литые... Если есть возможность посмотреть диски разных производителей в одном месте, сравните их по весу и качеству покраски... Если особой разницы не видите, зачем платить больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

Олег М.,

да вапрос то в том что стоять норм будут на Степвей, задевать ничего негде не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

oren056, на Сандеро же не задевают, на Степвее тем более не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

Олег М.,

понятно, спасибо, тоесть получаеться просто глубже в арках будут сидеть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять про штамповку для Степвея....

Уважаемые, прошу совета.

Собираюсь купить на зиму шипованную резину 185-65-R15.

Диски к ней хотелось бы купить штампованные и вот тут возникла проблемма, штатный размер у Степвея - 6J*15/ 4*100/ ch60.1/ ET36. Отходить от штатного вылета (ЕТ36) крайне не хотелось бы по понятным причинам ( http://avtoshyna.info/diski/index.php ).

Поэтому хотел бы узнать - можно ли купить штамповку с такими параметрами (мне пока неудалось найти), если нет, то какая будет наиболее приближенная к штатным размерам?

И уж совсем хорошо, если бы подсказали где можно такое купить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отходить от штатного вылета (ЕТ36) крайне не хотелось бы

А может на Степвее(36) отошли от штатного (50)Сандеро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не только из-за гарантии, а из-за того , что сказанно в присланной Вами статье - "вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения."

 

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:37 ----------

 

А может на Степвее(36) отошли от штатного (50)Сандеро?

Степвей повыше других Сандер, видимо для повышения устойчивости и был принят такой вылет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Siberian,так мы же не знаем,где "правильный вылет" на Стёпе-36 или на Сандеро-50.

А что бы на это сказали официалы?хотя им пофиг!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что бы на это сказали официалы?хотя им пофиг!

Попробую сегодня связаться с инженером по гарантии Рено у ОД... но думаю Вы правы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что бы на это сказали официалы?хотя им пофиг!

Поговорил с ОД на эту тему... Как и ожидал, информацией про вылет они "не располагают" , принцип простой - покупайте у нас и проблемм с гарантией не будет, а какие там параметры - неважно.

Но зато выяснил такую штуку - что на Степвей можно (у них естественно) купить и поставить литой диск от Логана и проблем с гарантией тоже не будет...;) Штамповку сказали, от Логана поставить не получиться, т.к. там диаметр меньше...

Из всего этого можно заключить, что для Степвея можно вылет выбирать в диапазоне 36 - 50, не боясь за подвеску и руководствуясь только желаемой колеей (устойчивостью).

Опытные товарищи поправте , если я не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штамповку сказали' date=' от Логана поставить не получиться, т.к. там диаметр меньше...[/quote']

Как это?:rolleyes:

Из всего этого можно заключить' date=' что для Степвея можно вылет выбирать в диапазоне 36 - 50, не боясь за подвеску[/quote']

Этого и следовало ожидать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про штамповку я тоже не понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про штамповку я тоже не понял...

Может он имел ввиду 14-е штампы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я не стал уточнять...главное, что про вылет прояснилось ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штамповку сказали' date=' от Логана поставить не получиться, т.к. там диаметр меньше...[/quote']

зёма, гон какой то....:rolleyes:

у логана престиж (как и сандеро) штатно идет на штамповке 15.

а вылет на своем диске посмотри - параметры указаны :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вылет на своем диске посмотри - параметры указаны

 

Про свой вылет, я знаю - ЕТ 36, Проблемма в другом , что с таким вылетом диски найти сложно, вот и определялся с допустимым диапазоном отклонения вылета. Спасибо Ra3gon - подвел меня к правильному выводу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Siberian, а как насчет того, чтобы допустимые "отклонения" от штатных прикинуть на шинно-дисковом калькуляторе?:scratch:

http://sandero.ru/forum/610-f-q-shiny.html#post73449

я допустимые отклонения считал именно на нем, когда ковку подбирал

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как насчет того' date=' чтобы допустимые "отклонения" от штатных прикинуть на шинно-дисковом калькуляторе?[/quote']

 

В том то и дело, что по идее отклонения от штатного ЕТ быть не должно, процитирую еще раз выдерку из приведенной выше статьи: "вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения." ( http://avtoshyna.info/diski/index.php )

Но у - Сандеро штатный вылет ЕТ50, а у Сандеро Степвей штатный ЕТ36, то есть можно предположить производитель обозначил этот самый "допустимый" диапазон вылета... покрайней мере для Степвея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,050
    Total Members
    1,060
    Most Online
    Akulow
    Newest Member
    Akulow
    Joined


×
×
  • Create New...