Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Анатолич

Диски штампованные

Recommended Posts

Siberian, я взял -5мм и не парюсь.

и кто сказал, что мнение, изложенное в статье является единственно верным?

куча народа еще и проставочные кольца ставит...

но решать, конечно, Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я взял -5мм и не парюсь.

и кто сказал' date=' что мнение, изложенное в статье является единственно верным?

куча народа еще и проставочные кольца ставит...

но решать, конечно, Вам.[/quote']

Да согласен, конечно.

А как ТО? Уже проходили? ОД не придирался к дискам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как ТО? Уже проходили? ОД не придирался к дискам?

проходил. ничего не сказали. но возможно потому, что по подвеске проблем не было. единственное, что мне заменили по гарантии - это пыльник левого переднего привода. но на диски ссылаться не стали, что это типа из-за них. :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

Siberian,

ну так ты какой себе вылет на штапмовке взял?50? всё норм? не задевает? если на штатной 185-85-15 ? подскажи!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том то и дело' date=' что по идее отклонения от штатного ЕТ быть не должно, процитирую еще раз выдерку из приведенной выше статьи: "вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана.[/quote']Вспомним, что штатные диски диаметром 14" имеют вылет ЕТ43, а штатные же диски на 15" - уже ЕТ50. Поэтому уверенно считаю весь этот диапазон вполне допустимым. У меня ковка на 15" с ЕТ45.

А если у Степвея подвеска та же, то диапазон ещё шире, поскольку у него вроде как ЕТ36.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

Siberian,

так ты какой вылет взял на штамповки? на сандеро СТЕПВЕЙ я правильно понимаю?ты взял? ЕТ 50 ? а какая резина?

ничего не задевает всё норм?

 

я у дилера спрашивал, сказал можно без проблем ставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
так ты какой вылет взял на штамповки

Еще не взял ... пока в поиске...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

Siberian,

ясно, понятно..а то нашёл я на шару с логана 2ого, но вылет 50, но в салоне сказали бери, и с гарантии не снимут..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому уверенно считаю весь этот диапазон вполне допустимым.

Спасибо! Я уже понял! Но наверно для Степвея все же лучше брать диски с вылетом поближе к штатному ЕТ36, все же поустойчивее будет, он же повыше ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

Siberian,

ну так то да, но блин, эти на халяву..

да, и кстати, а какой вылет на штамповке на СТЕПВЕЕ на ЗАПАСКЕ?????:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
сно' date=' понятно..а то нашёл я на шару с логана 2ого, но вылет 50, но в салоне сказали бери, и с гарантии не снимут..[/quote']

 

Купил уже?

 

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:52 ----------

 

да' date=' и кстати, а какой вылет на штамповке на СТЕПВЕЕ на ЗАПАСКЕ?????[/quote']

К своему стыду незнаю, не снимал еще....Надо будет в выходной глянуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

Siberian,смотри что получается,степан и сандеро ступицыодни и теже но степан с накладками они как раз см 1,5_2шириной. Значит уже чтоб визуально авто смотрелось по другому это сделали.значит с ет50 ничего на 185_65_15задевать цеплят не будет плюс к этому с ет50 нагрузга на подвеску меньше чем с 36 думаю ее врядли рычаги усиляли да и потом ты зимой часто авто накреняешь критически?и сдается мне что 28мм в ширине колеи тебя врядли помогут.думаю с завода вылет сделали36 просто чтоб овто смотрелось не с такими утоплеными колесами...как то так..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но наверно для Степвея все же лучше брать диски с вылетом поближе к штатному ЕТ36' date=' все же поустойчивее будет, он же повыше ?[/quote']Думаю, Вы правы, вылет у него именно поэтому и уменьшен.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю с завода вылет сделали36 просто чтоб овто смотрелось не с такими утоплеными колесами

Мне кажется , что они в расчет брали прежде всего устойчивость (он же выше), а уж потом внешний вид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется ' date=' что они в расчет брали прежде всего устойчивость (он же выше), а уж потом внешний вид.[/quote']

Вы всерьез считаете, что расширение базы между колесами на 28мм (т.е. изменение чуть больше 1%) увеличит устойчивость или изменит внешний вид?!!...

подозреваю - чисто интуитивно, что изменение ЕТ связано с изменением конструкции подвески :scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
подозреваю - чисто интуитивно' date=' что изменение ЕТ связано с изменением конструкции подвески[/quote']А как же тогда объяснить ЕТ43 на дисках 14"? ИМХО - у резины на 14" больше высота профиля и, соответственно, увод. Для компенсации увода пришлось колёса раздвинуть пошире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
подозреваю - чисто интуитивно' date=' что изменение ЕТ связано с изменением конструкции подвески[/quote']

Тогда бы наверно ОД не давал бы добро на установку на Степвее дисков от Логана с вылетом 50...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда бы наверно ОД не давал бы добро на установку на Степвее дисков от Логана с вылетом 50...
Да они на что угодно добро дадут, при условии, что ты это у них купишь! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да они на что угодно добро дадут' date=' при условии, что ты это у них купишь![/quote']

Это точно! Есть у них такая слабость!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
уверенно считаю весь этот диапазон вполне допустимым.

я взял диски R14 ET38 (сандеро).

и ничо. езжу. и на ТО1 ничего не сказали (по крайней мере пока подвеска в порядке);)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

когда спрашивал про вылет 50 говорил ничего не говорил что у них буду брать..

на степвей 15 вылет 36, на 16 вылет 43, сомо собой вылет 50 на 15 залезет легко, да и потом

 

как отпишут уже имеющие о ЕТ на запаске, тогда и посмотрем...

но на устойчивость мало это повлияет.. да и потом это на зиму, нече зимой так лётать чтоб авто шло в переворот..

а задевать не будет.. ибо супорта одинаковые и конструкция в рулевой та же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

--- Вчера, 18:56

Уважаемые и дорогие, уже получившие Степвей, сделайте доброе дело, расскажите какой же по размерам диск на запаске на Степвее, он же штамповка, интересен его вылет, кто может, сдлеайте доброе дело!!!!! ПЛЗ

 

-Сегодня, 10:41

Такой же как и на обычных Сандеро с 15-ми дисками, с 50-м вылетом...

 

---Сегодня, 10:52

значит что получаеться? значит и на зиму можно ставить ет50, тоесть штамповку от логана либо сандеро

 

 

ну и что получаеться уважаемые? что вы мне скажете?

 

не прав ли я тогда что с ЕТ50 встанет и будет всё на ура))):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

ашибочко вышло, на ЗАПАСКЕ СТЕПВЕЙ ВЫЛЕТ ЕТ43, ну что скажете? можо ли на зиму штамповку ЕТ 43 ставить???

я весь в сомнениях..

 

post-8430-1518036394,0349_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

заводом ещё один размер предусмотрел 6,5j*16 и ЕТ 43(и рекомендован для замены), колесо тяжелее и его расположили ближе к авто нежели 15 с ЕТ36, значит если 15 поставить на ЕТ43, то нагрузка бует меньше на подвеску...я вот о чём...

значит на 15 ЕТ 43 можно брать смело, да и ширина колии не на много вменьшаеться...

вот моск то и взорван....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять про штамповку для Степвея....

Уважаемые, прошу совета.

Собираюсь купить на зиму шипованную резину 185-65-R15.

Диски к ней хотелось бы купить штампованные и вот тут возникла проблемма, штатный размер у Степвея - 6J*15/ 4*100/ ch60.1/ ET36. Отходить от штатного вылета (ЕТ36) крайне не хотелось бы по понятным причинам ( http://avtoshyna.info/diski/index.php ).

Поэтому хотел бы узнать - можно ли купить штамповку с такими параметрами (мне пока неудалось найти), если нет, то какая будет наиболее приближенная к штатным размерам?

И уж совсем хорошо, если бы подсказали где можно такое купить...

 

Наиболее близки к штатному по 15" следующие штамповки:

 

KFZ 8175 6.0x15/4x100 D60 ET43

Trebl YB634 6x15/4x100 D60.1 ET43

Steel Wheels YB-634 6x15/4x100 D60.1 ET43

 

ЕТ больше на 7 мм, плохо, но другого в 15" пока найти не удалось.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,027
    Total Members
    1,060
    Most Online
    bbs4
    Newest Member
    bbs4
    Joined


×
×
  • Create New...