Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Ra3gon

Штатная аккумуляторная батарея

На каком году умер стоковый аккумулятор на Вашем Сандеро?  

148 members have voted

  1. 1. На каком году умер стоковый аккумулятор на Вашем Сандеро?

    • 1 год
    • 1,5 года
    • 2 года
    • 2,5 года
    • 3 года
    • 3,5 года
    • 4 года
    • 4,5 года
    • 5 лет
    • 5,5 лет
    • 6 лет
    • 6,5 лет
    • 7 лет и более
    • Продал авто с работающим аккумом, было 2 года
      0
    • Продал авто с работающим аккумом, было 3 года
    • Продал авто с работающим аккумом, было 4 года
    • Продал авто с работающим аккумом, было 5 лет
    • Продал авто с работающим аккумом, было 6 лет


Recommended Posts

Spoiler

Любой из ниже озвученных аккумуляторов пригоден для Сандеро/Степвей; выбор по вкусу, наличию, кошельку:

AKTEX (АТ 66АЗ-R) - 66Ач/580А (Sb/Ca)

Banner Power Bull (57405) - 74Aч/700A (Ca/Ca)

Banner Power Bull (P7412) - 74Aч/680A (Ca/Ca)

Banner Running Bull (57001) - 70Aч/760A (AGM)!!!

Banner Starting Bull (57405) 74Ач/680А (Са/Са)

Bosch S4 Silver (0092S40040) - 60Aч/540A (Ca/Ca + Silver)

Bosch S4 Silver (0092S40080) - 74Aч/680A (Ca/Ca + Silver)

Bosch S5 Silver Plus (0092S50050) - 63Aч/610A (Ca/Ca + Silver)

Bosch S5 Silver Plus (0092S50070) - 74Aч/750A (Ca/Ca + Silver)

Bosch Start-Stop S6 (0092S60080) - 70Aч/760A (AGM)!!!

Medalist (57412) - 74Ач/680А (Са/Са+Ag)

Mutlu Calcium Silver (White) - 66Aч/510A (Са/Са)

Mutlu Calcium Silver (White) - 75Aч/720A (Са/Са)

Mutlu Mega Calcium (Blue) - 66Aч/510A (Са/Са)

Mutlu Mega Calcium (Blue) - 75Aч/640A (Са/Са)

Mutlu Silver Evolution (Red) - 66Ач/560 A (Са/Са+Ag)

Mutlu Silver Evolution (Red) - 75Ач/680 A (Са/Са+Ag)

Renault (77 11 238 598 Clio2 Laguna3 Logan Kangoo) - 70 Ач/720 А

Renault (77 11 238 598 Megane I Megane II Laguna III Clio II) - 70 Ач/720 А

TITAN Arctic Silver - 75Aч/ 740A (Ca/Ca + Silver)

TITAN Euro Silver - 63Aч/ 530A (Ca/Ca + Silver)

TITAN Euro Silver - 76Aч/720A (Ca/Ca + Silver)

TITAN Standart - 66Ач/600А (Sb/Ca)

TITAN Standart - 75Aч/700А (Sb/Ca)

Topla (563400) - 66Ач/570А (Sb/Ca с возможностью долива дистиллированной воды)

Topla (574012 ) - 75Ач/640А (Sb/Ca с возможностью долива дистиллированной воды)

TYUMEN BATTERY «Лидер Silver» - 64 Ач/540А (Sb/Sb + Silver)

TYUMEN BATTERY «Сибирь Silver» - 62 Ач/530А (Ca/Ca + Silver)

Varta Black Dynamic (570409064 E13) - 70Aч/640A

Varta Blue Dynamic (572409068 E43) - 72Aч/680A

Varta Blue Dynamic (574012068 E11) - 74Aч/680A

Varta Silver Dynamic (563400061 D15) - 63Aч/610A (Ca/Ca + Silver)

Varta Silver Dynamic (574402075 E38) - 74Aч/780A (Ca/Ca + Silver)

Varta Start-Stop (570500065 E45) - 70Ач/650 (EFB)

Varta Start-Stop Plus (570901076 E39) - 70Ач/760 (AGM)!!!

Зверь (ЗВ 66А3-R) - 66Ач/610А (Ca/Sb +SIO2)

 

Немного подробнее о преемницах стоковой батареи ISTA - здесь

Edited by Ra3gon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раза в 2 больше жагулевскаго на 55 ампер. 70 куда еще больше то :eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая марка? Марка-то какая? :scratch:

Неужели целых 70 А-ч??? :eek: Это с трофейных студебекеров снимали чтоли? :laugh3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая марка? Марка-то какая? :scratch:

Неужели целых 70 А-ч??? :eek: Это с трофейных студебекеров снимали чтоли? :laugh3:

 

по марке попозже могу сказать

в данный момент машина не под рукой ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марка аккумулятора: Renault

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простите... А оно Вам надо... Три года не всё равно какой аккумулятор?...

 

На предыдущей машине стоял аккумулятор Подольского аккумуляторного завода. На вторую зиму все пластины осыпались. Так что - нет, не все равно. Для того и спрашиваю, чтобы знать - включать в список будущих расходов новый аккумулятор, или можно будет с этим поездить хоть некоторое время.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу ошибаться, но на аккуме есть каталожный номер. может по нему узнать производителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на корпусе не написана компания которая выпускает?

не обращал внимания. предпочитаю решать проблемы по мере их поступления. вот когда аккум "накроется", тогда и буду выяснять что к чему;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аккумулятор думаю турецкий... Прямо не написано... Но по некотрым признакам...

 

Аккумулятор хохляндский:

О Национальной аккумуляторной корпорации "ISTA"

НАК "ISTA" является крупнейшим на территории Украины и стран СНГ, и единственным в Украине производителем свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ) с полным циклом.

История НАК "ISTA" началась в 1995 году с запуском первой очереди завода по производству АКБ. На сегодня в состав Корпорации входят: ЗАО "ISTA-Центр", ООО "ДОЗ "Энергоавтоматика", ООО "Укрсплав", ООО "Интерпласт" и маркетингово - сбытовая структура ООО "Торговый Дом ISTA".

Система управления качеством предприятий НАК "ISTA" сертифицирована согласно стандартам ISO 9001:2000 и ISO/TS 16949:2002.

Международной аудиторской фирмой "WS Atkins International LTD" (Великобритания) проведен экологический аудит предприятий НАК "ISTA" и дана высокая оценка.

В составе НАК "ISTA" функционирует собственный научно-исследовательский центр.

Номенклатура:

Стартерные аккумуляторные батареи, стационарные батареи, тяговые и специальные аккумуляторные батареи.

Торговые марки: ISTA, OBERON и другие.

В состав НАК "ISTA" входят 4 завода:

ЗАО "ISTA-Центр" (г. Днепропетровск)

- производство стартерных аккумуляторных батарей различных типоразмеров в полипропиленовых корпусах.

ООО "ДОЗ "Энергоавтоматика" (г. Днепропетровск)

- изготовление аккумуляторных батарей нового поколения, а также стационарных, тяговых АКБ и батарей для спецтехники.

ООО "Укрсплав" (г. Днепропетровск)

- утилизация использованных аккумуляторов и свинцового лома;

- производство 20 000 тонн в год свинцовых сплавов с необходимым заказчику соотношением легирующих компонентов и содержанием примесей.

Техническое оснащение завода обеспечивает экологически чистое производство с учетом особенностей и более жестких норм украинского законодательства по охране окружающей среды и промышленной санитарии.

ООО "Интерпласт" (г. Днепропетровск)

- производство пластмассовых комплектующих для сборки АКБ.

 

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------

 

А насчет емкости - так это отлично! Значит никакие морозы и долгие стоянки не страшны! + не забываем про дополнительное электрооборудование. В общем больше - не меньше!

Также я так понимаю, что такая емкость аккумулятора входит в понятие Рено о "адаптация к холодному климату".

 

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:52 ----------

 

Кстати, видите в правом нижнем углу такой "глазок". Эту штуку производитель позиционирует как датчик состояния батареи: зеленый - все ОК, белый - долить дистиллированной воды, черный - разряжен. В интернете есть обсуждения этой темы - одни говорят, что это все туфта, просто такой маркетинговый ход и ничего эта хрень нормально не показывает. Другие наоборот говорят - что прямо несколько раз спасала их эта штука и работает она отлично.

 

---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:59 ----------

 

Есть еще варианты показаний "глазка" - так как эта батарея необслуживаемая: зеленый - все ОК, красный - неполностью заряжен, черный - разряжен в 0.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, видите в правом нижнем углу такой "глазок". Эту штуку производитель позиционирует как датчик состояния батареи: зеленый - все ОК, белый - долить дистиллированной воды, черный - разряжен. В интернете есть обсуждения этой темы - одни говорят, что это все туфта, просто такой маркетинговый ход и ничего эта хрень нормально не показывает. Другие наоборот говорят - что прямо несколько раз спасала их эта штука и работает она отлично.

я 4 года на таком ездил! очень удобно ... хотя за точность показаний ни кто не ручается конечно, но! наглядно видно и это главное для пользователя, я как то зимой в гараж за машиной пришол - не заводится, окошко - тёмное, поставил заряжаться и всё ... загорелся зелёным и лафа!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

только не стоит забывать, что этот "глазок" показывает состояние электролита лишь в одной "банке" (отсеке) аккума

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на аккуме уже год ничего не горит черный "экран

давно протирал?!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Да и я надеюсь... Но человек волнуется... Даже тему создал....знаешь..

ammor

если честно..

ездя на нашем автопроме

очень волнуешься когда температура с каждым часом все ниже и ниже

 

Да уж, да уж. Только это не в автопроме дело, а в отечественном производителе аккумуляторных батарей. Хотя скорее всего мне просто такой попался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поднимем темку.

сейчас на улице у нас ночью -20, днем от -15 до -10.

машина стоит у меня в гараже (неотапливаемом) с воскресенья.

причем понадобится она мне в лучшем случае в эти выходные, либо вообще только в следующую среду.

при этом есть нюанс. патифон у меня подключен "напрямую", т.е. может работать без ключа в замке зажигания.

сигналку не включал.

 

вот и возник вопрос: может стоит сходить сегодня/завтра да запустить двигатель на полчасика, чтоб аккум взбодрить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
может стоит сходить сегодня/завтра да запустить двигатель на полчасика, чтоб аккум взбодрить?

По моему это не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
машина стоит у меня в гараже
патифон у меня подключен "напрямую"
Все майфуны по-разному кушают, от марки зависит.
может стоит сходить сегодня/завтра да запустить двигатель на полчасика, чтоб аккум взбодрить?
Если в гараже есть ликстричество, лучше просто подзарядить. Случается, недели по две машиной не пользуюсь, так когда в это время ещё и морозы стоят, ставлю батарею на зарядку через таймер. Каждый день по часу-полтора заряжаю небольшим током, ампера 2 - 3. Взбадривает батарею, и компенсирует само- (и не только само-) разряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
может стоит сходить сегодня/завтра да запустить двигатель на полчасика, чтоб аккум взбодрить?

Не стоит, ведь то, что вы потратите на запуск двигателя, не компенсируется за полчаса работы на холостом ходу. Имхо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег М., ни липиздричества ни зарядки тем более с таймером у меня в гараже нет :(

AlexBel, вот и я так думаю, но хотел послушать мнения других людей

 

---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:02 ----------

 

Все майфуны по-разному кушают, от марки зависит.

Пионер 2210

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в гараже авто жило тож дней 10.Завелась как обычно хотя морозы тоже огого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serj, а индикатор зелёный на аккумуляторе,что показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ra3gon, понятия не имею:)

мне в гараж просто идти посмотреть влом

Share this post


Link to post
Share on other sites
понятия не имею

Просто у меня уже потемнел,но заводится нормально.

А подзарядить нечем,так как зарядник отдал товарищу на денёк...и с концами:D

Кстати,не могу пробки банок открутить,посмотреть уровень электролита,там какой то спецключ нужен,или курочить чем то,чего не хочется делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня совдэповский зарядник но я чет им боюсь заряжать. На жагуле акумулятор заряжал не парился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могу пробки банок открутить,посмотреть уровень электролита,там какой то спецключ нужен
Пинцетом или концами ножниц откручивается запросто, но не бесследно. Поцарапаешь однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,234
    Total Members
    1,060
    Most Online
    slonn123
    Newest Member
    slonn123
    Joined


×
×
  • Create New...