Jump to content
Клуб Renault Arkana
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Начиная со вчерашнего дня заметил что:

Если машина простояла длительное время (5-8 часов) при температуре за -25 при включении зажигания на приборной панели сначало загораются все лампочки как и положено и сразу же отключаются через секунду другую опять все загораются, так же ведет себя бензонасос...

Если машина теплая то все ведет себя так как и надо было.

 

Неужели так замерзает компьютер?

Или может быть причина в чем-то другом.

 

После завода авто ни каких проблем не наблюдается..

 

Может было у кого такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, такого не было. внутри приборка покрывается инеем. дисплей тормозит. но лампочки работают нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
внутри приборка покрывается инеем.

Каким инеем? Ни разу не видел такого, хотя приборку мильон раз разбирал. Для не знающих, плата на приборке залита лаком.

дисплей тормозит

И это не удивительно, жидкие кристаллы свойственны замерзать.

Если машина простояла длительное время (5-8 часов) при температуре за -25 при включении зажигания на приборной панели сначало загораются все лампочки как и положено и сразу же отключаются через секунду другую опять все загораются, так же ведет себя бензонасос...
Ну если это так, то компьютер тут не причем. Это первый признак того, что аккумулятор скоро выйдет из строя. Сомневаетесь? Тогда с чего это он так вдруг все обесточил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокс, как так, он же новый? может замерз малеха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каким инеем? Ни разу не видел такого

я тоже много чего не видел в жизни, однако нельзя сказать, что если что то не видел, то такого небывает.

по теме: не корректно выразился, правильнее будет так:

заметил, что при температурах ниже -25гр.С (не путать с F), внутренняя поверхность оргстекла приборной панели на прогретом авто, индевеет тонким слоем.

 

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------

 

он же новый

к сожЫленью, _новый_ - это НЕ синоним _хороший, надежный_

особенно применительно к АКБ и совавтопрому

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же наклейка RENAULT 70A/h :confused:?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как же наклейка RENAULT 70A/h :confused:?!

 

В -цатый раз дублирую. У меня родной аккум на Логане сдох через 3 месяца эксплуатации. Он оказался бракованным, и по гарантии поменяли на аккум только меньшей емкости 55 А/час, да и этот прослужил всего навсего 3 года. Умер моментально. Поставил Варту 72 А/час и проблем не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может было у кого такое?

Нет, не было.

приборка покрывается инеем

Тоже не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
внутренняя поверхность оргстекла приборной панели на прогретом авто, индевеет тонким слоем.

А точно внутренняя? если да, то нарушена герметичность панели. Хотя что то мне подсказывает что снаружи иней должен уж тогда появляться, от дыхания нипример ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не то чтоб иней толщиной в палец или как то там еще! а слегка подернуто инием. т.к. контуры контрольных пиктограм слеХХка расплывчаты. как салон прогревается - все ок. связываю это именно с низкими температурами (ниже -25). я сам это не сразу заметил, т.к. стрелки видно хорошо, а на остальное особо внимания не обращал.

 

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:56 ----------

 

я это попытаюсь сфотать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже салон надо посушить как следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просушить? ну не знаю....

уточню, что такой баг я замечал утром и вечером, когда было темно и машина стояла на улице

Edited by Киборг

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как иначе?

Раз образуется иней значит есть избыток влаги, который при определённых погодных условиях проявляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно, но не сечас же сушить, негде. лето наступит на солнце и просушится. подозреваю, что криворукие умельцы дилера при установке сиги накосячили. косвенно указывает на это жуткое дребезжание проводов внутри панели на непрогретом авто. в феврале будет у меня неделя отдыха, посмотрим, что, да как.

 

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:30 ----------

 

завтра поеду на авто, посмотрю мож у мну уже глюки :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступлением теплых дней заметила следующее: при включении вентилятора на режиме ХХ обороты падают с 650 до 500 и потом потихоньку растут, а если включаю кондиционер стрелка подпрыгивает до 1000, потом резко падает до 500 и опять медленно растет где - то до 600. На светофоре с этой штукой чуть не заглохла. На Логане было определенно не так. Там обороты с увеличением нагрузки немного возрастали и все. Машине 20 дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если включаю кондиционер стрелка подпрыгивает до 1000, потом резко падает до 500 и опять медленно растет

Да, при включении кондея, наблюдается короткий, но глубокий провал оборотов двигателя, если на холостом ходу... остальное сомнительно, т.е. явно не заметно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот мне хотелось бы поинтересоваться. есть ли у ЭБУ функция запоминания ошибок???к диллеру всё равно поеду, но таки интересно всёж.

опишу по-подробнее. с недавних (месяц назад) начались интересные моменты. вставляю ключ, поворачиваю, завожу и ..............

всё гаснет!!! ни сига не откликается, ни свет там, печка, ничё кароче не работает. сижу тупо в груде железа. а спустя некоторое время (20 сек.-2 мин.) машина оживает.:scratch::scratch::scratch:

особенно хотелось бы узнать о этой трабле (ну не поверю, что на логанах такого не было) у логановодов со стажем или от квалифицированных челов.;););)

 

з.ы. хотя что-то подсказывает, что ответ находится в 3-ем посте.:confused::(:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
начались интересные моменты. вставляю ключ, поворачиваю, завожу и ..............

всё гаснет!!!

Когда всё гаснет, машина при этом работает или заглохла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда всё гаснет, машина при этом работает или заглохла?

она не успевает завестись. даже по человечьи "схватить" не успевает

Share this post


Link to post
Share on other sites
она не успевает завестись. даже по человечьи "схватить" не успевает
Проверь клеммы на АКБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот мне хотелось бы поинтересоваться. есть ли у ЭБУ функция запоминания ошибок???

Судя по этому посту: http://sandero.ru/forum/297-bortovoi-kompueyuter-2.html#post14564, есть (см. п.4). Однако их легко сбросить:

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд.

Не пойму только, какое это имеет отношение к вашей неисправности. :rolleyes:

 

вставляю ключ, поворачиваю, завожу и ..............

А вот перед "завожу" рекомендуется паузу в несколько секунд сделать, пока лампочки погаснут.

Edited by AlexBel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не пойму только, какое это имеет отношение к вашей неисправности.

чтоб диллер не отмазался.

А вот перед "завожу" рекомендуется

в том то и дело,что рекомендуется. а не обязательно к выполнению. но тем не менее я так и делаю.

 

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:37 ----------

 

Проверь клеммы на АКБ

это первое что я сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

опишу по-подробнее. с недавних (месяц назад) начались интересные моменты. вставляю ключ, поворачиваю, завожу и ..............

всё гаснет!!! ни сига не откликается, ни свет там, печка, ничё кароче не работает.

 

У меня, вернее у супруги тоже такая ерунда была, пришел репу почасал попробовал еще раз - тишина, на всякий сбросил плюс с аккумулятора подождал пару минут поставил обратно, пробую все работает. Спрашиваю что делала? расказывает повернула ключ 1 цикл , повернула 2й цикл и заважу, спрашиваю где пауза между циклами, ответ я торопилась - на что дал почитать рукаводство по заводу авто, привыкла в ВАЗе раз два-заводим. Итог птеряла больше времени. НЕ ЗРЯ ПИШУТ ВЫДЕРЖИВАТЬ ПАУЗУ. С того раза пока не каких проблем с этим нет, "сплюнул"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
пока лампочки погаснут.

:eek: Какие лампочки? У меня их на приборной панели нет, похоже это очередное удешевление в связи с переходом на лампочки...:confused: А так держать паузу или нет то это ничего не дает, я в отличии от Вас паузу не держу. Бензонасос прекрасно держит давление в топливной рампе, и паузу предлагают не для того чтобы лампочки погасли, а для подачи топлива и создания давления в топливопроводе. Если прислушаться внимательно, то при повороте ключа то из под заднего дивана доносится звук бензонасоса на 1 секунду "вжжж". И одновременно с этим гаснут и лампочки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено Сандеро Степвей - возникла проблема. После 20-30 минут в пробке загорается смайлик "Нет масла" и глохнет. Стоит перезавестись - все в норме. Масла в движке по самые уши.

Завтра еду в техцентр разбираться. Это либо глюк бортовой считалки, либо датчика масла, либо на заводе мне залили такое... Ведь машине 2 месяца отроду и 1200 км пробега

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,552
    Total Members
    250
    Most Online
    saturn133
    Newest Member
    saturn133
    Joined


×
×
  • Create New...