Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

komputer

Шумоизоляция дополнительная

Recommended Posts

я купил 4 листа STPпо 250р за лист и один лист антискрипа за 450 руб=1450р.в первую дверь антискрип не нашли куда приспособить, ибо как меня научили он клеится по контуру\краю пластмассовой обшивки,а края у нее острые.может во второй двери все же засуну куда нибудь))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В один слой это на какую часть двери??? Внутреннюю сторону(та которая ближе к водителю )лучше тоже бы заклеить и отверстия оцинковкой зашить.Можно и шумку 10 мм и тихо и тепло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я изнутри проклеил, и все отверстия(большие и маленькие).то есть внутри двери и с той стороны что ближе к водителю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

stp в основном звоны гасит,а основное процентов 80 это шумка мож лучше сразу "термус" собрать :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
stp в основном звоны гасит,а основное процентов 80 это шумка мож лучше сразу "термус" собрать

с этим и не спорю даже;)с меня вибропласта хватило.еще кое где антискрип наклеил.Шумку не стал клеить,ибо ее и не покупал,да и так играют мои DLS здорово.А когда еще и усь поставлю:sun_bespectacled:дверь стала и закрываться потише,не так звонко,и постучишь по ней,звук глухой такой.Клево))):cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
дверь стала и закрываться потише,не так звонко,и постучишь по ней,звук глухой такой.Клево))):cool:

 

Я думал мне одному это кажется ,но дверь риально стала тише закрыватся ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще многие замечают что двери изначально на нашей машине не громко закрываются.на некоторых иномарках кот дороже, не проклеенные двери звучат звонче чем у Сандеро.

дверь риально стала тише закрыватся

несомненно:cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще многие замечают что двери изначально на нашей машине не громко закрываются.на некоторых иномарках кот дороже, не проклеенные двери звучат звонче чем у Сандеро.

 

Ну уж это врятле.что логаны что сандеро хоть как не регулируй пока не приложиш усилие не закроеш с первого раза.У приятеля опель вектра после него подходишь к рено как в сарае двери закрываются. Ради бога можете защищать сандерика но по уровню дверей он ближе к совдеповскому автопрому

Share this post


Link to post
Share on other sites

После шумо-выброизоляции дверей закрываться они стали гораздо мягче, тише и легче... создается впечатление более дорогого авто. Очень доволен.

Edited by Андрей_1985

Share this post


Link to post
Share on other sites

та же проблемма,не стал брать длс высокого уровня тк без усилка это издевательство над "слуховым аппаратом",а все в суммепока не по карману.Знакомый по моему совету приобрел в шевроль длски ,правдо отказался от подиумов шумки и усилка, резльтат ............. в стальное ведро бросьте динамик и одновременно по ведру скрепите пенопластом, и щас говорит чето фирма плохая :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорости 120км и выше хоть в шубу авто заверните,звук будет совершенно другой нежели когда стоиш.То что без движения кажется громко и чувствуеш басы,на скорости очень сильно искажается.Если разумеется у вас не "нюх как у собаки а глаз как у орла".Ещеб пилоты реактивных самолетов этот разговор завели. Ни какая шумка ни во сколько слоев принципиально ни чего не изменит.Если все хорошо проклеить максимум верхние частоты шума пропадут,подвеску слышно все равно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
sl808132, В принципе, все устраивает... но хочется немного побольше низких частот, т.к. в движении они поглощаются шумом от шин, аэродинамическими шумами и т.д.

ИМХО, среди "т.д." двигатель играет не последнюю скрипку (если можно назвать его скрипкой по част. диапазону). У меня простенькие динамики 13 см (о высоких и низких речи не идет), и я при 120 км/ч и выше не слышу почти НИЧЕГО (даже голоса ведущего на радио), при комфортном уровне громкости, установленном на стоянке. ИМХО, если хочешь качественную музыку как попутчика, а не как передвижную дискотеку - нужно проводить серьезную шумоизоляцию всего автомобиля, начиная с моторного отсека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

eugn, Ну я бы не стал так категорично говорить, что при 120 км/ч совсем ничего не слышно... у 16-ти клапанников получше шумоизоляция, поэтому и играет музыка приятнее. В принципе, на уровне громкости магнитолы 6-7 можно при такой скорости вполне нормально слушать музыку, высоких частот достаточно (относительно, конечно) а, вот, низы пропадают...

 

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:41 ----------

 

По поводу шумки согласен... планирую сделать в след. году полную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пусть новички ориентируются по ценам и отзывам пользователей))

Я заколебался своё сообщение искать, пусть оно будет в заголовке темы: Не беспокойтесь о качестве звука в Сандеро (голове и динамиках) пока Вы не сделаете шумоизоляцию дверей и моторного отсека!

Просьба к администраторам/модераторам. :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spolding, конечно, может. Я ведь не вполне серьезно это написал. Хотя, имхо, подавляющее большинство ищут в этой ветке простых рекомендаций по покупке бюджетных магнитол и акустики.

 

Ну да, всё правильно.)) Те, кому нужен серьёзный звук - просто поедут в серьёзный автозвукцентр. А здесь - как раз золотая середина и бюджетные варианты... По моему всё внятно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Те, кому нужен серьёзный звук - просто поедут в серьёзный автозвукцентр. А здесь - как раз золотая середина и бюджетные варианты...

Не совсем согласен... Шумоизоляцию дверей можно сделать и самостоятельно - как раз в этом случае получится бюджетный вариант и относительно неплохой звук. Так что, ИМХО, ничего страшного не вижу, что в этой теме обсуждается обязательное дополнение к акустике в виде шумки, если, конечно, важно качество звучания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своем бывшем авто ЗАЗ SENS проклеил все двери ,багажник ,потолок ,днище,арки колес . С рядом проезжающих авто стало проникать меньше звуков в салон , до проклейки крыши шум от дождя был как по пустому ведру )) после проклейки звук стал глухим еле слышным ... Пространство между салоном и движком не клеил т к много гемора при разборе торпедо а кусочек который можно было вклеить туда особого эфекта не принес бы . Клеил вибропластом и шумкой , машина стала тяжелее примерно на 20-25 кг .

Скоро ожидаю Степвей , если и там с шумкой будет проблема то по возможности займусь проклейкой :)

Хотя манагер в салоне сказал что в степвее шумка лучше чем в сандере :yes:

 

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:54 ----------

 

а на сколько шумный движок в сандере ,он начинает шуметь на определенной на пример после 100 км/ч или начиная с первой передачи ?

сам не ездил по этому и спрашиваю )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем спасибо за ответ! сегодня попробую сам прокатиться , за одно послушаю шумку:)

 

Если привык на клееном сенсе,то и сандеру клей,разница ощутима,практически все как ты описывал становится тише, 1.4 тихий движок,но кроме этого милион призвуков,после шумки как в термусе.Только клей жестоко в 2 слоя вибры и один шумки тогда эфект нормальный beer2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если привык на клееном сенсе,то и сандеру клей,разница ощутима,практически все как ты описывал становится тише, 1.4 тихий движок,но кроме этого милион призвуков,после шумки как в термусе.Только клей жестоко в 2 слоя вибры и один шумки тогда эфект нормальный beer2

 

в два слоя вибро - тяжеловато будет да и дороже ощутимо , буду делать как раньше один слой вибро 0.5 см и шумку сверху :)

да забыл отписаться про тест драйв ! Катался на сандере 102 лс , понравился разгон и звук движка при разгоне . слышен приятный рык мотора на высоких оборотах . не понравился звук зимней резины гудело ну очень сильно .

так как хочу купить степвей с движком 84 лс , то попросил манагера прокатиться на аналогичной АМ , он предложил логан 84 ...

Не понравилась динамика разгона и шума от движка намного больше. На холостых оборотах чувствовалась вибрация от движка .

Как можно уменьшить шум двигателя , может шумку капота проклеить или ещё что-нибудь ?

Edited by lexa___as

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно уменьшить шум двигателя , может шумку капота проклеить или ещё что-нибудь ?

 

Шум движка ощутимо можно уменьшить в москвиче, а в сандере и так по уму зделано,так что на доп шумку сильно не расчитывай что она резко уменьшит шум. Если 0.5см слой то понятно что хватит, я про слои имел ввиду про 0.2+0.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сей час тоже куда не приду звук выбирать все говорят что обязательно нужно проклеивать, хотя бы передние двери, цена вопроса от 1500 до 4000 за две двери. Вот и думаю неужели так все плохо с шумоизоляцией и действительно она нужна или это очередной развод на бабло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

типа развод. но проклеить надо :)

сам то что? руки на самурайской дуэли потерял? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете если я в чем не понимаю, я в это не лезу, у меня была 14 и сосед как то в гараже ставил на свою 15ку обогрев боковых зеркал, возился он 4 выходных, я поехал купил за 356 рублей стекла, поехал в СТО мне поставили за пару часов взяли 200 рублей. Так и с проклейкой, пусть клеют те кто в этом разбираетеся, с экономить 1500 тыс или что то испортить или сделать не так , а потом потратить больше на устраниние это не для меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там делов-то! тяп-ляп и готово! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
да там делов-то! тяп-ляп и готово! :D

 

Ну если так рассуждать, то может Вам машиу самому как конструктор собрать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...