Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

сейчас по сх4 гляну

колодки

 

Suzuki 55810-79J00 Колодки тормозные дисковые, комплект 4 576,05р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Starke 179-889 Колодки тормозные 442,49р.

Amiwa WD9057 Колодки тормозные дисковые, передние 541,26р.

Klaxcar france 24510Z Колодки тормозные дисковые, комплект 575,40р.

Amiwa WD9057 Колодки тормозные дисковые, передние 598,27р.

и так далее список из ~50 позиций

 

диски

 

Suzuki 55311-79J02 Диск тормозной передний 4 325,81р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Blue Print ADK84326 Диск тормозной 1 305,27р.

NK 205218 Диск тормозной вентилируемый 1 388,13р.

Jakoparts J3308024 Диск тормозной вентилируемый 1 425,58р.

Gtr 16351F Диск тормозной передний 1 486,24р.

 

стойки

только оригинал 6-7 тыс. р

бампер только оригинал 13 тыс.

:(

 

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------

 

Ещё как перескакивает :yes:

Если машину оставить на передаче и её эвакуировали не манипулятором, то фазы убегают, только грохот стоит :D

ни разу не слышал чтоб на сузуки перескочила цепь от эвакуатора,

это же не ЗМЗ

 

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:31 ----------

 

а лиана это разве не родитель СХ4 ?

лиана родом от балено-култуса,

а сх4 скорее подрощенный игнис

но как бы на замену лиане, но все равно в линейке сузуки тут провал, с-класса просто нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
колодки....диски
Вы так смело собрались ставить колодки от фирм упаковщиков типа Starke или Jakoparts? :eek:
ни разу не слышал чтоб на сузуки перескочила цепь от эвакуатора' date='

это же не ЗМЗ[/quote']Возможно у вас в Кирове эвакуаторы на так активны:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
дисковые тормоза эффективнее

каков эффект в метрах от этого? почему на грузовиках нет дисков?

 

цепь шумнее' date=' но надежнее, не перескакивает, не требует замены ремня (ходит по 200 и более ткм)[/quote']

то же и про ремень можно написать. да и разница для 1 владельца не принципиальная. да и нынешние цепи часто не ходят и по 100тысяч. плюс, если натяжитель цепи будет зависеть от давления масла, то на передаче с горочки не поставишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там список колодок 50 вариантов есть и приличные фирмы (абс, ремса, дельфи около 1000 рублей)

у нас штраф за знак (Х) дешевле ;)

хотя сандерку уже успели разик утащить гады

Share this post


Link to post
Share on other sites
а сх4 скорее подрощенный игнис

а сх4 седан, это то же игнис?

по ценнику, сх4 дороже дустера- как его ровнять с сандеро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
каков эффект в метрах от этого? почему на грузовиках нет дисков?

 

надо портянку повесить?

Сравнение барабанных и дисковых тормозов

Колесные тормозные механизмы обеспечивают служебное и экстренное торможение, а также удержание на месте неподвижного автомобиля. Применяемые колесные тормозные механизмы различных категорий автотранспортных средств бывают двух типов конструкции: барабанные и дисковые. В настоящее время на преобладающем большинстве легковых автомобилей используются дисковые тормозные механизмы на передних колесах и барабанные колодочные – на задних. На грузовых автомобилях и автобусах, как правило, устанавливают барабанные колодочные тормоза, обладающие эффектом самоусиления и конструктивно совместимые с пневматическим приводом.

Все большее распространение на автомобилях (в том числе грузовых) получают дисковые тормозные механизмы. Это обусловлено, в первую очередь, их высокой эксплуатационной стабильностью. В этих тормозных механизмах обеспечивается незначительное падение эффективности торможения при нагреве тормоза или попадании воды на поверхности трения. Кроме того, у них меньше время срабатывания, меньше масса и лучше охлаждение (открытая конструкция, вентилируемые диски) по сравнению с барабанными тормозными механизмами. Однако из-за меньшей площади фрикционных накладок дискового тормоза давление на них больше в 3–4 раза, механизм открыт для попадания пыли и грязи. Поэтому интенсивность износа накладок дискового тормозного механизма больше, чем у барабанного. При этом частицы износа выбрасываются беспрепятственно при движении в атмосферу.

В барабанном тормозе основная часть частиц износа остается внутри барабана, закрытого тормозным щитом. Через вентиляционные отверстия барабана в воздух попадает на 10% общей массы продуктов трения. Оборудование автомобиля антиблокировочной системой приводит к тому, что в случае экстренных торможений колеса не блокируются и относительное перемещение тормозных колодок и диска (барабана) сохраняется в течение всего процесса торможения. Это обуславливает увеличение пути трения фрикционных элементов тормоза, а значит, и интенсивности их изнашивания. По результатам исследований автоматизация процесса экстренного торможения способствует снижению ресурса элементов тормозной системы, в том числе тормозных колодок, барабанов и дисков по критерию изнашивания на 10–30%.

К настоящему времени открытые дисковые тормозные механизмы полностью вытеснили барабанные на передних колесах легковых автомобилей и продолжают успешно вытеснять их на задних. С ростом динамических свойств автомобилей тормоза со сплошным диском постепенно заменяются тормозами с вентилируемым диском. Полной замене барабанных тормозов пока препятствуют в основном экономические факторы. Попытки создания концепций альтернативных дисковому тормозу пока не дали положительных результатов. Достаточно очевидно, что основной причиной смены концепций тормозов является дальнейшее повышение цикличности их работы. Рост цикличности торможений в свою очередь требует повышения энергорассеивающей способности тормоза, которая обеспечивается путем резкого увеличения, фактически удвоения, площади поверхности трения, являющейся одновременно и площадью охлаждения ротора.

http://spokoino.ru/articles/ustroistvo_avto/tormoza/

 

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:53 ----------

 

а сх4 седан, это то же игнис?

по ценнику, сх4 дороже дустера- как его ровнять с сандеро?

седан, хэтчбек и универсал можно делать на одной платформе

не я придумал тему сравнивать сх4 и сандеро

хотя при покупке авто я смотрел сандеро степвэй на автомате на выходе в договоре стоил 570 тыс. рублей (и ждать 2 месяца)

сх4 автомат передний привод стоил 639 тыс. рублей, комплектация GL (здесь и сейчас)

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему на грузовиках нет дисков?///

Есть:P. Вольво, Мерседес, Скания.

У меня на Аксорах и Актросах стоят:laugh3:

 

 

По поводу обслуги СХ4 - нормальные там цены и на запчасти и на расходники.

Вы на цены Ситроена посмотрите:laugh3: Скажите что я миллионер?

Так вот я Вам скажу - у меня стоимость ТО с оригинальными расходниками (кроме масла) выходит в 5тыр вместе с работой (не у ОД), у ОД от 7 до 50тр с всеми оригиналами (цена самого дешевого и самого дорогого ТО). Однако есть аналоги оригинала, которые ничуть не хуже оригинала. А Фебест не советую - кетай галимый, лотерея 50/50

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо портянку повесить?

нет- достаточно на пальцах объяснить- чем мне помогут дисковые тормоза сзади на бюджетке?

 

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:05 ----------

 

У меня на Аксорах и Актросах стоят

тормозят лучше? работают дольше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати уже и цены стали известны, теперь точно не возьму!!! от 799кр 2wd, механика!!!!

Вот

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже планировался,как небольшой городской автомобиль,но конский ценник во всех отношениях заставляет искать другие варианты

 

Цены и комплектации Suzuki SX4

 

1.6L 2WD MT - GL - 799 000 рублей

1.6L 2WD CVT - GL - 879 000 рублей

1.6L 2WD MT - GLX - 899 000 рублей

1.6L 2WD CVT - GLX - 969 000 рублей

1.6L 2WD CVT - GLX+ - 1 049 000 рублей

1.6L 4WD MT - GL - 909 000 рублей

1.6L 4WD CVT - GL - 979 000 рублей

1.6L 4WD MT - GL - 999 000 рублей

1.6L 4WD CVT - GLX - 1 069 000 рублей

1.6L 4WD CVT - GLX+ - 1 149 000

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще и автомат на вариатор поменяли:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да собстно вариант один остаётся :scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

OGGY, какой, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой' date='[/quote']ШНива:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да неее:eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШНива:D

чур ее чур,

это 2123 нива со всем ее проблемами только в новой шкуре

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШНива

Одобрямс! Честный полный привод - это весЧь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тестили новый сузуки сх4 вроде как нормально.внешность на любителя.просвет мин 180.рулиться хорошо.тормаза нормальные.штатная резина континенталь.думаем брать или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

свет24, цена какая? По тому как вы описали ощущения после теста, цена главный аргумент...

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 вд мкпп 117лс 811 минус 20000 если в кредит.а мы в кредит.смущает каско.стаж маленький каско дорогое.или взять опять степвей.у нас в наличии в 2 салонах есть и каско 3.5 процента всего.сидим думаем.кредит вензде одобрен

Share this post


Link to post
Share on other sites
просвет мин 180.рулиться хорошо.тормаза нормальные.штатная резина континенталь.думаем брать или нет

Пока нигде не писал:confused: но подпись надо поменять на "sx4 new 2wd cvt glx" красненькая.

Так вот просвет' date=' если ставить защиту картера (а ее ставить обязательно имхо) мах 16.

Расход после [b']моих[/b] 12 в городе теперь 8 это что то.

:affliction:вот только аккумулятор совсэм мал. Испытание будет зимой.

Ну и если б не цена то рекомендовал бы всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

свет24, Да, цена за монопривод на ручке не хилая.:scratch:

Степвей подешевле будет, но удовольствия от новой машинки особо не принесет. Понимаю что хочется попробовать что-нибудь другое:) Скажите какой для вас самый важный критерий при выборе машины (марка, кузов, цвет, вместимость, проходимость, АКПП, дорожный просвет, цена...), просто за эти деньги есть куча предложений городских авто гольф-класса и с АКПП, причем очень даже достойных.

По секрету скажите, Вам какая машина из продаваемых в России нравиться?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maksbar, важно

1мкпп

2 просвет

3 обзорность(ну нравятся хетчебек)

4 надёжность

5 чтоб угоньщиков не сильно привлекала

6 управляемость и экономичность

7 новый

Edited by свет24

Share this post


Link to post
Share on other sites

свет24, а 4вд сколько стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    5982
    Total Members
    1139
    Most Online
    renaissanceman
    Newest Member
    renaissanceman
    Joined


  • Today's Birthdays

    1. denis72008
      denis72008
      (40 years old)
    2. irbicmv
      irbicmv
      (56 years old)
    3. PERSI
      PERSI
      (51 years old)
    4. Дима Belyi
      Дима Belyi
      (36 years old)
    5. Фокс
      Фокс
      (51 years old)
  • Сообщения

    • Игорь! Поздравляю со вступлением в новый год твоей жизни! Оставайся таким же настойчивым и упорным во всех житейских вопросах и решениях этих вопросов, как и  прежде! И всё получится, как и получалось всегда! Ну и, естественно, будь здоров!... А про рост успехов подрастающего поколения желать ничего не буду... в приметы не верю - но в нашей стране лучше ничего не желать...чтоб не сглазить или не накликать... Будь счастлив!
    • StarLine M18 и M18 Pro для автопарка, лизинговой или каршеринговой компании. Грузо- и пассажироперевозчиков, лизинговые или каршеринговые компании заинтересуют GPS+ГЛОНАСС трекеры StarLine M18 и M18 Pro, позволяющие отслеживать перемещение автопарка, в режиме реального времени определять местоположение автомобиля из любой точки мира. Приобретая мониторинговые трекеры от компании СтарЛайн вы получаете бесплатную 3-х летнюю подписку на сервис «StarLine Автопарк». Коммерческий монитори
    • StarLine M18 и M18 Pro для автопарка, лизинговой или каршеринговой компании. Грузо- и пассажироперевозчиков, лизинговые или каршеринговые компании заинтересуют GPS+ГЛОНАСС трекеры StarLine M18 и M18 Pro, позволяющие отслеживать перемещение автопарка, в режиме реального времени определять местоположение автомобиля из любой точки мира. Приобретая мониторинговые трекеры от компании СтарЛайн вы получаете бесплатную 3-х летнюю подписку на сервис «StarLine Автопарк». Коммерческий монитори
    • https://yandex.ru/video/preview?filmId=6671664425934429040&text=поздравить+игоря+с+днем+рождения&where=all
    • Игорь, с Днём Рождения!!! дай Бог тебе и твоим близким крепкого здоровья, мира и любви в доме и успехов в работе!!! поздравляю тебя!
    • С днём рождения! Счастья! Успехов! Всех благ Вам!
    • Игорь,поздравляю с днём рождения!Здоровья и успехов во всём!  🎂          🥂        
  • Who's Online (See full list)

×
×
  • Create New...