Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

sim-sim

Renault Sandero VS Kia Rio

Recommended Posts

Проблема только в том' date=' что "внедорожностью" там и не пахнет. Веста кросс хоть просвет нормальный имеет, как и степа.[/quote']

а сандеро 2010 года нормальный имеет просвет?!:scratch:

и тем не менее когда она появилась все были в восторге!

а внедорожность, скажу я вам, не только просвет определяет!

я на своей красавице джипы из говен вытаскивал! хотите видео в доказательство?!!

и по говнам впереди лендкрузеров херачил! дорогу им показывал!

и это на шоссейной резине и с движком 82 лошадки ...

так что надо ещо и уметь кой чего! а то хоть на чом застрянешь в песочнице!

а по теме - отличная машинка! конечно посидеть бы ещо в ней ... не узкая ли?!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... конечно посидеть бы ещо в ней ... не узкая ли?!

Сандеро в ширину 1746,а Киа 1750,а как внутри дела обстоят...х.з.

Edited by Санчо.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ширина рио на уровне плеч (спереди / сзади) мм 1375 / 1365

Можно с рулеткой прикинуть)) думается, что будет примерно равно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ширина рио на уровне плеч (спереди / сзади) мм 1375 / 1365

Можно с рулеткой прикинуть)) думается, что будет примерно равно.

Нашел!

Сандеро в ширину на уровне плеч на 1 см. больше.(1385/1415).

post-15577-1518039932,4481_thumb.jpg

 

А Рио достойна внимания!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор лукавит,показывая нам дорогую комплектацию,и называя цену минимальной.:D

 

- - - Добавлено - - -

 

И при чём тут Лада,непонятно?:scratch:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

- - - Добавлено - - -

 

Веста кросс никому покоя не даёт!:D

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако многие автообозрения в первую очередь называют прямым конкурентом степвей и иксрей))))

Киа конечно посвежее будет от того такой интерес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киа Рио лидер продаж- естественно хетчбэк будет интересен. Плюс хетчей мало в бюджет классе, в компанию к недорогому Сандеро пришла ещё одна звезда- вот теперь и увидим потянет или нет Киа)) я не думаю, что им следовало начинать с кросс версии- слишком высока планка заданная степвеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антикросс: знакомимся с российским хэтчбеком Kia Rio X-Line

 

Впрочем, не зря у нас X-Line не носит имя Cross, как в Китае: для кроссов в условиях нашего бездорожья хэтч вообще не предназначен. Клиренс лишь на десять миллиметров больше, чем у седана: 170 мм вместо 160 мм. Защита моторного отсека — короткий пластиковый фартук в передней части, но масляный поддон двигателя ничем не прикрыт. Колеса те же: в базовой комплектации с шинами Nexen или Kumho размерности 185/65 R15, а в топовом исполнении Premium — с покрышками размерности 195/55 R16. Даже на волнистой раздолбанной дороге энергоемкости уже не хватает, и разгоняться более 100 км/ч не хочется: появляется легкая раскачка кузова, подвеска начинает замыкаться на буферы. На обычной лесной грунтовке перед каждой крупной неровностью притормаживаешь. А в колее X-Line сразу дал понять, что геометрия у него легковая — особенно передний свес. Благо, загребая бампером песок, можно не опасаться за лакокрасочное покрытие: в контакт с грунтом входят «антивандальный» черный пластик и декоративная накладка.

Так что лучше вернуться на асфальт — и получать удовольствие от хорошего баланса комфорта и управляемости: X-Line для горожан и дачников.

 

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/anticross

 

очень понравился комментарий под этой статьей

Эх, ну ведь могли же «выстрелить»! Все продающиеся приподнятые машины B-класса имеют серьезные косяки. У Sandero Stepway старый автомат, простенький салон и топливный жор, у Vesta SW Cross нет нормальной АКПП и есть проблемы со стабильностью качества сборки, у X-Ray тот же дурацкий «робот», а китайцы вообще не вариант. И вот она надежда – отличная эргономика, хорошая связка мотора и АКПП, богатое оснащение, приятный дизайн. Ну сделайте вы хотя бы 19 см под пузом, подвеску слегка помускулистее и стальную защиту поддона картера – и вот он хит сезона. И даже если в топ-версии была бы конкуренция с полупустыми чахлыми переднеприводными Duster/Kaptur/Creta, то при клиренсе 19+ у X-Line выбор в пользу полуголого паркетника был бы не столь очевидным. Но нет, добавили сантиметр клиренса (вот щедрость-то), релинги и пластмассы по кругу – и за это +50 000 к цене? Какое-то мелкое жульничество. Степвей хотя бы действительно подняли, изменили колею, не говоря о релингах и пластике – машина реально выше хктча и действительно едет более уверенно. Да и Vesta SW Cross в этом смысле хороша. Но вазовцы тоже тупят: они могли бы подмять весь рынок машин B-класса с нормальной АКПП, но в ответ лишь мантра про то, что почитатели продукции завода счастливы и от обладания «роботом». А новых привлекать не пробовали? Вот и получается, что на данный момент «идеальной» бюджетной приподнятой машины B-класса по-прежнему нет. При таких параметрах X-Line едва ли будет хитовым. Не дорос.
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

После лесной дороги,выбор Хлайна,для меня отпадает.Всё портят мелкие колёса и клиренс 170мм:(

Edited by Ra3gon
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Edited by Ra3gon
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest solus

Вчера Рио Хлайн примерял в салоне. Очень понравился..

Клиренс 170  против 155 у сандеро.

Экономичный атмосферник, на задних сиденьях море места.. У Сандерика поуже.

Гарантия у Рио 5 лет или 150.000 км у Сандеро  3 года и 100.000 км

 

Минимальная ккомплектация  получается 825.000 р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиренс 170 против 155 у сандеро.

у обычно рио клиренс 160, но что то я не слышал, что он лучше, чем сандеро по бордюрам лазит))

Share this post


Link to post
Share on other sites

это же не простое Рио.. 170 мм

простое рио- 160, тут добавили сантиметр ( может резину повыше воткнули)- но до сандеры оно не дотягивает. просто хетч, но с некоторыми признаками жыпа))

 

 

и простор на заднем сиденьи

да какой там может быть простор- в этом то классе?

и если честно- вы часто ездите сзади? или возите четырех пассажиров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...